Внеклассное художественное творчество на тему: Ради жизни на земле


Внеклассное художественное творчество
Плакат на тему: «Ради жизни на земле»
Цели занятия: развитие патриотических чувств у обучающихся, через совместное художественное
творчество;
Личностные ууд: формировать способность к самооценке своих действий на основе
полученных знаний.
Регулятивные ууд: умение определять и формулировать цель на занятии, планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные ууд: слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной
форме, логически правильно.
Познавательные ууд: умение ориентироваться в системе знаний, осуществлять анализ
объектов, находить ответы на вопросы.
Словарь: Великая Отечественная война, горечь утрат, День Победы, фашистская Германия,
вероломно, плакат.
Ресурсы: презентация, карточки.
1.Ориентировачно-мотивационный этап
Задача – создание условий для:
обеспечения мотивационной готовности, положительного эмоционального настроя обучающихся к работе; принятия обучающимися целевых ориентиров занятия как личностно значимых для себя.
Деятельность педагога Деятельность обучающихсяУУД
(с/с) – Ты меня слышишь…?
(с/с) …как ты меня слышишь?
(с/с) – вы готовы к занятию?
Будем правильно говорить и внимательно слушать.
Речевая зарядка.
Послушайте, я прочитаю предложение.
 Война унесла миллионы жизней и нет ни одной семьи, которой бы не коснулась горечь утрат.
Расставьте ударения и знаки орфоэпии.
Как необходимо читать длинное предложение?
Расставьте паузы. Выделите главные слова.
Давайте прочитаем предложение соблюдая знаки орфоэпии, логические паузы и выделяя голосом главные слова.
Вступительное слово воспитателя.
Уважаемые ребята, вся наша страна готовиться к празднованию 70-й годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Наш класс не остаётся в стороне. Мы с вами готовимся принять участие в праздничном концерте ко Дню Победы, разучиваем стихотворения и песни о войне, а сегодня мы с вами наймемся коллективным художественным творчеством и нарисуем плакат на тему: «Ради жизни на земле». Но перед тем как приступить к работе давайте, вспомним как это было. (просмотр презентации «Великая Отечественная война 1941-1945»).
На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз, началась ВОВ.(слайд1)
Задачи фашистской Германии (слайд 2,3,4)
На защиту Родины (слайд 5,6,7,8,9)
Ужас войны (10,11,12)
День Победы (13,14,15,16,17) -Да, я вас слышу.
-Я слышу вас хорошо.
-Мы готовы к занятию.
Слушают, читают, проговаривают.


КПР
2. Операционально-исполнительный этап
Деятельность педагога Деятельность обучающихсяУУД
Эта война унесла миллионы жизней и нет ни одной семьи, которой бы не коснулось горечь утрат. Воины понимали, за что они проливали свою кровь, что отдают свои жизни во имя торжества справедливости и ради жизни на земле. Бойцы сражались за будущее, за людей, за правду.
В то время было выпущено много плакатов, призывающих встать на защиту Родины. В презентации вы видели их, давайте, еще раз вернемся к ним.(9)
Ребята, скажите, так, что же такое плакат?
Плакат - художественный рисунок, сопровождаемый кратким текстом,  связанным с изображением и призывающим к определенным действиям. Наш с вами плакат По вашему мнению, что должен отразить?
Правильно, мы с вами постараемся показать ради чего сражались наши воины - ради жизни на земле.
Я предлагаю вам посмотреть несколько плакатов на эту тему и продумать композицию для нашего с вами плаката.
А теперь давайте, распределим обязанности, кто и что будет рисовать.
Самостоятельное художественное творчество.

-Обучающиеся высказывают свою точку зрения.
-Высказывают свое мнение, выбирают объект для рисования.
Выполняют рисунок.
ЛП
3. Рефлексивно-оценочный этап
Задача – осознание значимости своей деятельности
на занятии.
Деятельность педагога Деятельность обучающихсяУУД
Подведение итогов, рефлексия.
Ребята, давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось.
Скажите, по вашему мнению мы раскрыли тему нашего плаката? Почему вы так думаете?
Все молодцы, хорошо постарались, работали дружно. -Высказывают свое мнение. РК