Конспект урока по математике «Сложение и вычитание с переходом через десяток» (2 класс)


Тема урока: Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» Школа: КГУ СОШ №85
Дата: 18.11.2016 г. ФИО учителя: Сибагатуллина О.А.
Класс: 2 «Б» Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока Ученики через тематические задания проанализируют (оценят) собственное обучение по теме урока
Цели обучения Все учащиеся смогут: записывать числовые выражения и находить их значения
Большинство учащихся будут уметь: давать разъяснения по выполнению заданий, записывать числовые выражения и находить их значения, решать задачи
Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно
Языковая цель Учащиеся могут: правильно излагать полученный материал
Ключевые слова и фразы: числовое выражение, сумма, разность
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный
Предыдущее обучение Закрепление изученного материала
План
Планируемые сроки I . Огр. момент 5 минут
А) приветствие
В) Психологический настрой (просмотр видеоролика «Друзья»)
II .Повторение 5 минут
Устный счет
III. Формирование ЗУН . Осмысление 15мин.
А) работа по карточкам
Б) проверка усвоения
В) физминутка «Танцующий ёжик»
IV.Закрепление 10 мин
Игра «Найди число»
V. Итоги урока 5 мин
Рефлексия «СМС»
VI. Оценивание
Формативное, взаимооценивание, самооцениваниеVII. Домашнее задание 5 мин Ресурсы
ИКТ
ИКТ
Стикеры
Начало
Урока
Цель:- - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Цель: - актуализация пройденных знаний Приветствие.
Подготовка к уроку.
Динь динь - динь, звенит звонок,Начинается урок.Будем мы писать красиво,Будем дружно отвечать,Будем думать, рассуждать,Дисциплину соблюдать.Организация урока.
Психологический настрой «Друзья»(видеоролик)
II Повторение
Устный счет
Устный счет.
7+8 9+5 6+6 7+5 9+7
9+6 6+8 4+9 9+4 7+4
5+8 4+7 7+6 8+9 9+2
17=7+* 12=*+6
13=*+9 16=*+9
14=*+7 16=*+8
12-*=7 12-*=8
Развитие логич. мышл.
- у брата было 5 орехов, 1 орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи, и орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры?
- хватит ли 9 литров сока, чтобы доверху налить 5-литровую, 3 литровую, и 2-литровую банки?
- папа Карло заготовил 13 ножек для стульев. Хватит ли их, чтобы смастерить стулья для Буратино, Мальвины и Пьеро?
_ Сколько было героев? (3)- каллиграфическая минутка
В прогрессии ФизминуткаУчебник, тетрадь
ИКТ
Середина урока
Групповая работа
Цель- активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Цель- :- проверить качество усвоения полученного материала III. Формирование ЗУН
Парная работа с карточками (учащиеся выполняют работу в паре по карточкам)
- Составить алгоритм решения задачи
- Проверка написания выполненного задания (трое учеников)
Физминутка. «Танцующий ёжик»
Учащиеся повторяют движение по видеоролику
IV.Закрепление
- работа с учебником
Стр 97 № 5 (вычисление выражений с проверкой по вариантам- ВЗАИМОПРОВЕРКА)
Стр 97 № 7 (составление и решение уравнений.),
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ(записать числовое выражение и найти его значение)
- с взаимопроверкой
(12-7)+9
20- (8+4)
5+(11-3)
(7+7)-6
(40-10)-20
ФО- кто не справился? Почему? Что надо сделать7Карточки
ИКТ
Учебник
Карточки на доске
Конец урока
Рефлексия:
Цель- Подводить итоги своей деятельности на уроке; развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
V. Итог урока
- Рефлексия «СМС»
Напишите мне смс- что получилось, что не получилось и почему
VII. Дом задание
Стр.96 № 2, № 4 Стикеры
Дополнительная информация: таблица умножения и деления
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Подмостки Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Поощрение
Формативное оценивание Межпредметные связи : познание мира, лит.чтениеСоблюдение СанПиН.ИКТ компетентность.Связи с ценностями (воспит. элемент)
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.