Презентация по математике на тему Конкретный смысл действия умножения (2 класс)


Урок математики.2 классТема: «Конкретный смысл действия умножения»Составила:Учитель начальных классов МОУ «Лесно-Конобеевская СШ»Гафурова Светлана.Михайловна. Прозвенел звонок и смолк.Начинается урок.Все готово? Все в порядке:Книжки, ручки и тетрадки?Сели прямо, не согнулись,И друг другу улыбнулись.Пожелаю вам удачи! –За работу! В добрый час 22+2042 44 80-45 35 45 77-20 47 57 35+15 40 50 50+35 75 85 30-5 25 15 34-6 26 28 28+52 70 80 МОЛОДЦы!Парные звуки согласные Бывают такие опасные!Звук нечётко слышится…Буква, какая, пишется? Но поставил рядом глас И согласный неопасныДОВСТРЕЧИ! ?10 + 52 + 4 + 95 + 5 + 51 + 8 + 33 + 96 + 64 + 4 + 4




10 + 52 + 4 + 95 + 5 + 51 + 8 + 33 + 96 + 64 + 4 + 41512

10 + 52 + 4 + 95 + 5 + 51 + 8 + 33 + 96 + 64 + 4 + 4два слагаемыхтри слагаемых
10 + 52 + 4 + 95 + 5 + 51 + 8 + 33 + 96 + 64 + 4 + 4одинаковые слагаемыенеодинаковые слагаемые
Шагаем на месте. Повороты головой.

Покачиваемся. Прыгаем. Хлопаем над головой. Кружимся. Танцуем. Молодцы! 2222 + 2 + 2 =623 = 6.Читают так: по 2 взять 3 раза,получится 6, или так: 2 умножить на 3, получится 6.


Выберите числовые выражения, которые можно заменить умножением8+8+8+8= 3+3+3+4= 2+7+2+7=12+12+12= 6+6+6= 1+2+3+4= ПРОВЕРЬТЕ8+8+8+8= 32 8·4 = 32 12+12+12=36 12·3 = 366+6+6= 186·3 = 18

3 · 4какиеодинаковыеслагаемыеповторялисьсколько раз повторялись одинаковыеслагаемые 4 · 3 4 + 4 + 43+3+3+3






Что такое умножение?Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать всё целый час! Сравните 6+6+6+6+6 6·317+17+17+17 17·538+38+38 38·3

Сравните 6+6+6+6+6 > 6·317+17+17+17 < 17·538+38+38 = 38·3

ПРОВЕРЬЗамени, где это возможно, сложение умножением18+18+18=18·343+41+43+4=21+21+21+21+21+21=21·67+7+7+9+7=Сравни выражения4+4+4>4·25+5+5+5<5·57+7=7·2 Домашнее заданиеПравило, с.48, № 4, 6 Молодцы!Спасибо за работу! *На уроке мне больше всего запомнилось... * Дома я расскажу …*Я встретился с трудностью при …*Я узнал…. *У меня хорошо получилось.. *Знания, полученные на уроке, я могу использовать ... *Материал урока понял, но …*Мне было трудно …* Самое интересное задание было …* Самое трудное для меня …*За что можем себя похвалить?