Урок по технологии АМО Механическая работа. Единицы работы. (графический конспект)

Графический конспект АМО-урока

Класс: 7 Контроль времени: 45 минут Тема: Механическая работа. Единицы работы.
Цели: Дидактическая: сформировать у учащихся представление о понятии "механическая работа", в игровой форме дать формулу для определения механической работы, научить решать задачи на определение механической работы.
Задачи: Актуализировать знания учащихся по теме

Обеспечить восприятие и осознание учащимися основных понятий по теме

Создать обучающимся условия, необходимые для установления ими связей, существующих между

понятиями "механическая работа", "приложенная сила", пройденный путь".

Развивающая: Побуждать учащихся к осмыслению заданий и выбору подходящих Задачи: Зафиксировать результаты выполнения обучающимися задания.

способов их выполнения Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ.



Воспитательная: Отработать коммуникативные навыки, активизировать творческое мышление
Задачи: Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.

Организовать работу в группах.




Тип урока:


Основные

понятия:
Урок ознакомления с новым материалом



работа, формула для вычисления работы, единицы измерения
Необходимые материалы:
маркеры, проектор, интерактивная доска, ноутбук, аудиоколонки



Структура урока:







I фаза ОМ I фаза ОМ

I фаза ОМ

II фаза ОМ II фаза ОМ


1 этап Приветствие/зна комство


2 этап Вхождение в тему урока (определение целей урока)

3 этап Определение
ожиданий и опасений учащихся

4 этап Инпут
(интерактивная лекция)


5 этап Проработка содержания темы


"Миф о Сизифе"


"Кейс"

"В яблочко"

"Совет мудрецов"


"Проблема-обсуждение-ответ"


3 мин


3 мин

5 мин

19 мин


7 мин



Ученикам Через совместное В мишени «мимо» Ученикам Ученикам предлагается озвучивается миф о осмысление демонстрируется решить задачи на

Сизифе и выражения «Сизифов презентация, дается нахождение работы. Задачи

объявляется о труд» (оно выступает определение пон
·ятия составлены на основе начале урока- в роли кейса – была "1-2" что хотят избежать «механическая трилогии «Властелин колец».





III фаза ОМ III фаза ОМ


6 этап Эмоциональная разрядка


7 этап Рефлексия


"Сдвинь стену"


"Оцени свою меткость"


5 мин


3 мин



Ученики поочередно Каждый ученик толкают стену, подсчитывает свои "в пытаясь как бы яблочко" и "молоко",
сдвинуть ее с места. определяя свою

Учитель напоминает, меткость на данном

диспута. Делается ли работа Сизифа "8-9" -надежы-пожелания работа», формула Можно предложить обсудить что работа в данном уроке

акцент на связь мифа

с темой урока.
бесполезной с точки "яблочко" - что побудит к

оглашается тема активным действиям урока и
определяются цели и
для вычисления работы, единицы измерения. Для поддержания формы
диспута, после
проблему, как можно случае равна нулю использовать работу,
выполняемую Сизифом. Можно оставить минуту
времени и подготовить
задачи урока. каждого блока информации презентация
останавливается, объявляется «интеллектуальная пауза», в течение которой учащиеся могут высказать свое мнение о возможном применении полученных знаний, привести примеры из жизни, задать
вопросы и т. д.
учеников к следующей теме "Мощность" таким образом: положить на стол старый-старый мобильный телефон и современный коммуникатор с вопросом: "В чем основное преимущество нового аппарата? Узнаем на
следующем уроке"

Онлайн сервис конвертирует только 3 страницы. Только для тестирования.
Мы рекомендуем Вам скачать программу First PDF.
(Она будет конвертировать без всяких ограничений в течение 30 дней!)

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]











участники пишут

опасения, в мишени

зрения физики),



15