ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 2-го года обучения.

КОНСПЕКТ

Открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 2-го года обучения.



Тренер-преподаватель: Веринский В.В.

Место проведения: зал бокса СДЮСШОР «АВАНГАРД»

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, гантели, секундомер;

Цели урока:
формировать у учащихся интерес к занятиям по лыжным гонкам;
привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;
развивать координационные способности и физические качества;
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
Образовательные:
Обучение техники удара
Обучение техники движения в ринге
Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

Воспитательные:
Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Воспитывать волю и стремление к победе.

Оздоровительные:

Формирование у детей правильной осанки.
Формирование важных двигательных умений и навыков.
Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:
Здоровьесбережения,
Дифференцированного подхода в обучении,
Педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
Развитие творческих способностей учащихся,
Информационно – коммуникационные.
Система деятельности.
Познавательная деятельность:
информационная – владение информацией;
деятельностная – владение техникой упражнений;
личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:
самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

Общеучебная деятельность:
разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.

Самоорганизующаяся деятельность:
умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
организовывать спортивные соревнования.


№/п
Содержание занятия
дозировка
Организационно-методические указания

1.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.





Построение. Проверка присутствующих.
сообщение задач занятия.
разминка в движении.
Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.
И.п. Руки вперед
1-4 круговые вращения кистями во внутрь;
5-8 тоже наружу;
1-4 круговые вращения руками вперед;
5-8 назад;
И.п. тоже
1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;
5-8- тоже в другую сторону;
И.п. – тоже
1-2 скрестные движения руками
И.п. – руки внизу
1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;
5-8 наружу;

Бег:
- обычный
- в различных направлениях;
- с ускорением;
- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:
И.п. – О.С.
1-2 наклон влево;
3-4- наклон вправо;
И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч
1- 2 поворот вправо;
3-4 поворот влево;
И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».
1 – поворот влево
2 – поворот вправо;
И.п. – фронтальная стойка
1 – поворот влево – шаг правой;
2 – поворот вправо – шаг левой;
И.п. – тоже
1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;
2 – правой;
Прыжки на скакалке;


30 мин

5 мин.



5 мин.



5мин.
















5 мин.







5 мин.





















5 мин.



Спина прямая, голову не опускать.


Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Выполнять с полной амплитудой





Упражнение выполнять без резких движений


Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой




Следить за дыханием






Наклон выполнять как можно глубже


Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой


Ноги в коленях не сгибать

Движения под разноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.




Следить за дыханием

2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ




Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.
Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.
Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.
Отдых.
Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.
Отдых.

Работа с партнером:
Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.
Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.
Отдых.

2 раунд.

Отдых.
Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.
Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.
Отдых
Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

90 мин
3 мин.




1 мин.




3 мин.
1 мин.

3 мин.



1 мин.
3 мин.



1 мин.

3 мин.




1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.



1 мин.

3 мин.

1 мин.
4 раунда
12 мин.
4 мин.

1 мин
4 раунда
12 мин.
4 мин.

1 мин
16 мин.


Следить за правильностью выполнения упражнения.
Удары в одну точку;
Держать стойку;
Подбирать руки;


Движения на носках;
В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;



Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.

Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.




Двигаться, бить, подбирать
ногу.
Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.
Комбинировать.


Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.


Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.
«вставлять бедро».
Подбирать ноги.


Разворачивать плечи.
Бить – «раздергивать».

«Перекрываться».
Подбирать ногу.



Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.
«вставлять бедро».
Подбирать ноги.

Следить за дыханием


3
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Построение. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание.

5 мин

Удары с шагом в сторону.


Общее время занятия
130 мин





Примечание: общее время занятия в основной части учитывается вместе со временем отдыха
-И.П. – исходное положение; Сек. – секунда; Мин. – минута;

15