ФГОС. Конструирование педагогических измерителей по теме Лишайники. 5 класс


Задание повышенного уровня по теме: «Лишайники»
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:
Познавательные УУДЗнать:
многообразие (кустистые, листоватые, накипные);
распространение в природе.
Уметь:
определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе.
выделять существенные признаки объектов;
определять роды и виды лишайников по морфологическим признакам;
преобразовывать аудиальную и визуальную информацию в графическую
Регулятивные УУД
Работая по плану, сверять свои действия с целью
Личностные УУД
Формировать познавательные интересы и мотивацию на изучение живой природы
Посмотрите на сайте ЕКЦОР презентацию « Слоевища лишайников» и слайд – шоу «Многообразие лишайников», которые помогут вам определить различные виды лишайников. Данные занесите в таблицу:
№ слайда Название вида Условия произрастания