Из опыта работы Буклет к методическому пособию мягкий бизиборд Трогательные зверюшки (ранний возраст)


КАК СШИТЬ БИЗИБОРД?
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ?
ЧТОБЫ СШИТЬ МЯГКИЙ БИЗИБОРД ПОНАДОБИТСЯ
ФЕТР, ОН ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНЕ
ДЛЯ ШИТЬЯ ЛЮБОГО ЦВЕТА,
РАЗЛИЧНЫЕ КУСОЧКИ ТКАНИ
С ДЕТСКИМИ ОРНАМЕНТАМИ
И РИСУНКАМИ ИЗ ЗНАКОМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ, МЕХА, БУСИНКИ ,ПУГОВКИ,
ЗАМОЧКИ, ШНУРКИ,
ЧАСТИ СО СТАРОЙ ОДЕЖДЫ, КАРМАНЫ, МАНЖЕТЫ, ЭМБЛЕМКИ, ЛИПУЧКИ,
ПРИГОДИТСЯ И КОЖА ОТСТАРОЙ СУМКИ,
СДУВШИЙСЯ КРУГ ДЛЯ КУПАНИЯ, ПРОВОЛОКА, ЛЕНТОЧКИ, ТЕСЬМА, И
ВСЯКАЯ КУЧА МЕЛОЧЕЙ КОТОРЫЕ СОХРАНИЛИСЬ В ШКАТУЛКЕ, ВСЁ ПРИГОДИТСЯ
В ДЕЛО!
ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ИДЕЯМИ НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ МАТЕРИАЛОВ И
ЗАДУМАННЫХ ЗАДАЧ.
3905254826635
4448175323215
4744720146050
Из цветной пушистой байкиМалышам игрушки шьём —Куклы, мячики и зайки.Их всё больше с каждым днём.
Здесь игрушек целый угол:Белый выводок зайчат,И косички толстых куколКверху бантами торчат….
Вот тигрёнок полосатый.У тигрёнка добрый вид,Потому что только ватойУ него живот набит.
МБДОУ «ДС №25»
665703 г. Братск.
ул. Гайнулина 65 «А»
тел: 310-322
электронная почта:
dsy_25@mail.ru
хотите отдохнуть от домашних
хлопот и больше уделить внимания своему малышу!?
всё в ваших руках…
-10223561595Мягкий БИЗИБОРД «трогательные зверюшки» – это уникальная, индивидуальная вещь,
«трогательным», его назвали – потому
что он действительно удивительно
милый и трогательный, а ещё играя
с ним его очень приятно трогать.
С этим пособием ребенок не только
будет увлечён некоторое время,
но так же значительно пополнит свой багаж знаний, научится открывать и закрывать замочки, зашнуровывать ленточки, застёгивать пуговицы, разовьёт тактильные ощущения,
моторику пальцев, логику и
мышление. Разовьёт в себе навыки самообслуживания.
Бизиборд просто необходим, очень рекомендуем его приобрести или изготовить своими руками и вы
сами удивитесь на сколько ребенок
может быть усидчивым и сосредоточенным.
73533001428754038600142875

«Кошки мышки»
ЦЕЛЬ: Развитие моторики, мышления,
закрепление основных цветов.
1.По цветным дорожкам убежим от кошки.
2.Уложили кошку спать, мыши начали играть.
Крутим ленточки.
3947160514350
«Найди пару»
ЦЕЛЬ: Формировать элементарные
навыки самообслуживания,
развитие тактильных ощущений, умение классифицировать предметы методом сравнения.
1.Мама мишку спать звала,
молока ему дала,
2.Солнышко пока не спи,
нужно парочку найти.
«Насекомые»
ЦЕЛЬ: Развитие моторики, развитие тактильных ощущений,
формирование математических навыков (счет).
Мама божия коровка растеряла малышей, стало очень ей не ловко, позвала своих друзей.
Эти божие коровки, бабочек хотят поймать, помогите всем ребят, вместе будем их считать.
«Автомобили»
ЦЕЛЬ: Формировать знания о видах транспорта, развитие мелкой моторики.
Озорные обезьянки, в путь отправились к друзьям, посадите их на транспорт, за рулем им спать нельзя.
«Постирушки»
ЦЕЛЬ: Развитие моторики, формируем бережное отношение к вещам,
воспитывать трудолюбие.
1.Помогите мишке постирать штанишки
2.Посушили, посушили,
3.И в коробку положили.

«Паровоз»
ЦЕЛЬ: Развитие моторики, формировать знания об изменениях в природе
1. Наш веселый паровоз
В гости к мишке нас привез, все садитесь
по местам, зайчик тут и зайчик там.
2.Солнце спряталось за тучку,
3.Дождик капает с утра
Поливает наши грядки
4.Чтоб на них росла трава.