Презентация по математике на тему Деление десятичных дробей на натуральное число (5 класс)


Презентация к уроку математики 5 класс * http://aida.ucoz.ru * * http://aida.ucoz.ru * Кто ничего не изучает, Тот ничего не замечает, Кто ничего не замечает,Тот вечно хнычет и скучает. Р. Сеф Домашняя работа № 1334 а) 15,2х + 1,73у х = 8, у = 6 15,2 · 8 + 1,73 · 6 = 121,6 + 10,38 = 131,98 х = 10, у = 100 15,2 · 10 + 1,73 · 100 = 152 + 173 = 325 б) 16,52a + 18,1b a = 85, b = 10 16,52 · 85 + 18,1 · 10 = 1404,2 + 181 = 1585,2 № 1335 1) 40,6 ·3 = 121,8 (км) – проехал на автобусе. 2) 55,2 · 4 = 220,8 (км) – проехал на поезде. 3) 220,8 – 121,8 = 99 (км) – разница расстояний. Ответ: 99 км. * http://aida.ucoz.ru * 6,1 + 0,12= = Е 51:3 = 3,4 + 0,1 70 : 5 = Д Е = Н =И = Л = Е 431,2 68,7 14 6,22 14,24 17 д е л е н и е 3,5 3 км 15 м = 3, 15 км18 ц 2 кг =18 , 2 ц3 ч 15 мин = 3 ч15 см 2 мм = 15 , 2 см33 т 158 кг = 33 158 т Найди ошибку : 0 0 15/60 , тема урока «Деление десятичных дробей на натуральное число» Деление десятичных дробейна натуральное число Выполни устно : Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:1)Разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) Поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых. 8, 6 : 2 = 4,3 6, 3 : 3 = 2,1 0, 8 : 4 = 0, 2 Реши задачу Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 28,8 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.Скорость первого пешехода равна 5,4 км/ч, а скорость второго-3,6 км/ч.Через сколько часов пешеходы встретятся? 1) 5,4+ 3,6 = 9 (км/ч)-общая скорость ; 2) 28,8 : 9 = 3,2 (ч)-время, через которое пешеходы встретятся Ответ: 3,2 часа Найдите площадь комнаты, если она имеет форму прямоугольника с длиной 15,2 м и шириной на 2,2 м меньше. * http://aida.ucoz.ru * 1)15,2 – 2,2=13 (м)-ширина прямоугольника2)15,2 Ч13= 197,6 (мІ) площадь комнаты Ответ: 197,6 мІ Домашняя работа * http://aida.ucoz.ru * П. 35 ( выучить правило)№ 1375 (1 столбик)№ 1379 (а и б)№ 1377 * http://aida.ucoz.ru *