Внедрение индивидуальных образовательных программ на уровне младшей ступени (9 класс) Томского Гуманитарного лицея.

13 EMBED Word.Picture.8 1415
Индивидуально-образовательная программа
Ф.И.О. обучающегося учащейся группы 9-№
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Гуманитарный лицей г. Томска
на 2012-2013 учебный год с шестидневной учебной неделей

1.1. Индивидуальная образовательная карта учащегося:


инвариантная часть



1. Федеральный компонент.
Обязательные учебные предметы на базовом уровне



Математика
5


Обществознание
1


Физика
2


Химия
2


Биология
2


География
2


Мировая художественная культура
1


Физическая культура
3

вариативная часть
Учебные предметы на базовом уровне



Информатика и ИКТ
2


Учебные предметы на профильном уровне



Русский язык

3


Литература

3


История

2



Иностранный язык
Индивидуальное обучение: Немецкий язык
4


2. Предметы региональной направленности



Основы проектирования
1


3. Компонент образовательного учреждения



Основы безопасности жизнедеятельности
1


Основы проектирования
1


Элективные курсы
1


Основы социализации личности
1

Предельно допустимая аудиторная нагрузка
36


Дополнительные образовательные услуги


п/п
Наименование образовательных услуг
Форма представления (оказания) услуг (индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая)
Наименование программы (курса)
Кол-во часов
стоимость





В неделю
всего
За 1 час
Всего


1
Специальный курс

групповая
Испанский язык, как второй
4
136
50
6800

2
Специальный курс
индивидуально-групповая
Основы социально-коммуникативных отношений
2
74
33
2442

3
Специальный курс

групповая
Уравнения и неравенства с параметром
2
64
60
3840

4
Специальный семинар
индивидуально-групповая
Немецкий язык, проблемы перевода
2
64
50
3200





Тьютор: Ф.И.О.

Родители (ознакомлены):
























1.2. Информационная карта учащегося.
Педагогическая поддержка – это педагогическая культура, призванная помочь ребёнку в успешном продвижении по своей индивидуальной траектории развития.
Три составляющие этой культуры:
образовательная (обеспечение стандарта образования и высокого уровня знаний);
психологическая, основанная на развитии мотивации учения;
личностно-ориентированная.
Тенденции составляющих педагогической культуры нашли своё отражение в реализации индивидуальной образовательной карты учащихся по ликвидации пробелов знаний, испытывающих трудности в обучении и учащихся.
Цели и задачи индивидуальной образовательной карты учащихся:
Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащихся.
Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
Повышение уровня учебной мотивации.
Основными идеями реализации программы являются:
реализация государственного стандарта образования, формирование ключевых; компетентностей учащихся;
индивидуализация процесса обучения;
личностный подход;
формирование познавательных интересов и потребностей;
создание ситуации успеха.
Этапы реализации:
Формы и способы деятельности
Практический выход

Диагностический
Проведение рубежных контрольных мероприятий, анкетирование, наблюдение
материал для исследования

Аналитико –исследовательский
1.Анализ диагностических работ, анкетирования, наблюдения
2.Выявление успешности обучения по конкретным темам
информация о типичных ошибках, возможных причинах их возникновения, сопоставление с реальными учебными возможностями (РУВ), индивидуальных затруднениях, учебной мотивации

Организационно – проектировочный
Поиск путей педагогической коррекции
Определение темы, ОУУН (общеучебных навыков) учащихся.
Выбор форм и способов работы.
Сроки.
Составление ИОП(индивидуально-образовательной программы) ученика.
Разработка пояснений для родителей к ИОП ученика.
ИОП (индивидуально-образовательная программа ученика), пояснения для родителей к ИОП ученика

Коррекционный
Работа по ИОП ученика с целью ликвидации пробелов по предмету.
ликвидация пробелов по предмету

Итоговый
Анализ работы по коррекции
Выявление нереализованного (причины)
Определение перспектив для дальнейшей работы
Продумывание системы мер по предупреждению ошибок на скорректированные






















Индивидуальная образовательная карта учащегося
Ученика (цы) 9 класса № группы
Ф.И. _____________________
Учитель_____________________
Цель: ликвидация пробелов по предмету _____________________
Тема
ОУУН
Задания, способы работы
Сроки
Форма контроля
Отметки о выполнении




























Отметка о прохождении мониторингов в 2012 -2013 учебном году


Название мониторинга
Отметка о тестировании, анкетировании

1







2










3









4









5








6








7








8







9









Тьютор: Ф.И.О.
Кредитная система 9 класса
Кредитная система. 
Эта система получила в последнее время широкое распространение в различных сферах обучения. Ее смысл состоит в том, что каждый фрагмент обучения (учебный модуль) имеет заранее заданный вес (число баллов). Обучение считается успешным при достижении 500 баллов в сумме по отдельным учебным и дисциплинарным критериям.
По желанию школы кредитная система может применяться в предлагаемой программе индивидуального обучения, так как каждый учебный модуль имеет заранее заданный вес (число часов учебной программы). Применение кредитной системы целесообразно в случае дробления программы на мелкие модули и при обеспечении достаточной свободы в выборе образовательного маршрута и гибкости в его корректировке.
Мои планы на будущее (заполняется в свободной форме)
















Поставленные цели, задачи отчетных периодов:

Название отчетного периода
Цель, задачи

1
I четверть






2
II четверть






3
III четверть






4
IV четверть





5
Год
















Root Entry15