Презентация Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников через проектную деятельность


МБОУ «Школа № 55»Дьякова Евгения АнатольевнаГражданско-патриотическое воспитание младших школьников через проектную деятельность г.Нижний Новгород, 2015 год Гражданско-патриотическое воспитание – это систематическая деятельность педагогов по формированию у обучающихся патриотического сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга. Проектная деятельность – наиболее эффективный метод сотрудничества детей, родителей, педагогов и социума. Внешний (его можно применить, осмыслить) Результат Внутренний (компетенция, опыт, ценность) Этапы проектной деятельности: Мотивационный Планирующий Информационно-операционный Рефлексивно-оценочный «Результаты проектной деятельности глазами детей: Задачи гражданско-патриотического воспитания в начальной школе: воспитывать у учащихся любовь и уважение к родной стране, ее истории, героям;формировать чувство ответственности за будущее Родины;развивать интерес к значению символики России, государственной терминологии;формировать стойкую патриотическую позицию, основанную на знании истории родной страны, края, национальной культуры;повышение уровня духовно-нравственного развития. 1 класс - Проект «Мы россияне» Проект «Родничок»Проект «Любимый город»Проект «Россия – Родина моя»Проект «Мир, в котором я живу» 2 класс - Проект «Экомир» Проект «Ты живешь в своих поступках»Проект «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»Проект «Все дороги ведут к людям»Проект «У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться» Проект «Книга памяти» Проектная деятельность позволяет практически, на жизненном материале осуществлять гражданско-патриотическое воспитание младших школьников, формируя реальные понятия о высоких нравственных ценностях, чувства долга и сопричастности к истории и культуре родной страны.