Презентация на тему Преемственность ФГОС между школой и детским садом через формирование мотивационно -эмоциональной и волевой сфер


Преемственность ФГОС между школой и детским садом через формирование мотивационно -эмоциональной и волевой сферАндрияс Елена Андреевна МБДОУ Белоярский Детский сад «Теремок» «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л.А. Венгер Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться.Преемственность заключается в обеспечение безболезненного перехода детей в школу, помощь в адаптации первоклассникам к новым условиям. Волевая Эмоциональная Мотивационная создание условий для самопознания ребенка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения; формирование у детей адекватную самооценку;• помощь ребенку в овладении языком «эмоций» как способом выражения собственного эмоционального состояния, формировать способности к эмоциональной саморегуляции. Развитие эмоционально и волевой сфер мы развиваем в игровой, непосредственно образовательной, на прогулке, в различных мероприятиях, так же с привлечением родителей. Восьмое марта. Бабушки, так же активные участники! Веселая зарядка! Подделки к дню защитника отечества! Главная задача развитию положительной мотивационной готовности в школу этому способствуют:беседы о школе мы с ребятами даже составили ряд правил общежитияинтервью об отношении к школеэкскурсии в начальную школу. Экскурсия в школу!!! Подготовка детей к школе - задача комплексная, многогранная и охватывает все сферы жизни ребенка.Итак, наша цель и задача – обеспечить ребёнку наиболее безболезненное вхождение в новый, неизвестный для него мир под названием «Школа». Спасибо за внимание!!!