Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.Сложноподчинные предложения с придаточными места и времени,причины,цели и следствия


План учебного занятия
1.Тема занятия: Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.Сложноподчинные предложения с придаточными места и времени,причины,цели и следствия.
2.Тип и вид занятия: Комбинированный урок
3.Цель занятия: Ознакомить со сложноподчиненными предложениями с придаточными обстоятельственными; совершенствовать навыки построения и употребления в речи сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными.
4.Задачи:
4.1. Обучающая: Закрепить полученные знания о СПП с придаточными определительными, первоначальное умение строить СПП с придаточными изъяснительными.
4.2.Воспитательная: - воспитывать положительное отношение к знаниям вообще и изучению русского языка;
- воспитывать толерантное и уважительное отношение к мнению других людей;
- воспитывать любовь к своей малой родине, патриотизм
4.3.Развивающая: - формировать умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность;
-развивать навыки исследовательской деятельности.
5.Ожидаемые результаты: Знания учащихся знать особенности строения сложноподчиненных предложений; познакомить с пунктуационными правилами. 5.1.Учащиеся должны понимать: что такое СПП 5.2. Учащиеся должны иметь :полное представление о сложноподчиненных предложениях;
5.3.Учащиеся должны уметь: правильно и уместно употреблять сложноподчиненные предложения в речи.
6.Межпредметная связь: казахский язык.
Ход занятия.
Этапы занятия Дозировка времени Управленческая деятельность преподавателя Деятельность учащихся на каждом этапе Средства каждого занятия
1.Организацион
ный момент 5мин Здравствуйте ребята,садимся. Настрой учащихся к уроку. Соблюдение тишину. Доска,мел.
2.Проверка домашнего задания. 30мин Проверка в виде контрольной работы. Все учащиеся делают контрольную работу Тетрадь,ручка.
3.Изучение новой темы 20мин Записываем число,тему урока. СПП с обстоятельственными. СПП места и времени,причины,цели и следствия. Записывают в тетрадях. Актуализация знании 10мин Опрос ранее изученного.
Закрепление новой темы с помощью учебника.
Стр. 189
Правило, вопросы. Отвечают на вопросы. Учебник русского языка 11класса Л.К.Жаналина,Н.Н.Шманова.
4.Закрепление 20мин Упр.346стр. 190 .
Упр. 349 стр.192 .
Выполнение заданий карточки. Самостоятельная работа с учебником.
Работа у доски. 5.Итоги урока.
Дать домашнюю работу
Рефлексия
Оценивание 5мин Раздать тесты.
Читать стр.190 - 191.
Упр.347.письменно .стр194.упр353.
Задать вопросы по теме.
Оценивание Выполняют тесты.
Записывают в дневниках.
Отвечают на вопросы. Различные наглядности