Разработка индивидуального образовательного маршрута каждому обучающемуся на 2014-2015учебный год.

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА»


ДНЕВНИК

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ


ОБУЧАЮЩЕГОСЯ __________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО




___________ КЛАСС _______________/_____________УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

«________»___________________20____ г

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК



ФИО обучающегося _____________________________________________________ дата рождения _______________________

Адрес, место жительства телефон ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Поступил из ________________________________________________________________________________________________
(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)
Заключение МПМПК _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

История обучения _____________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Подпись заполнявшего:_____________________
Индивидуальный маршрут
































СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК

социальный статус семьи

Критерии
Класс/год обучения









Семья полная да/нет







Если семья не полная:







-родители вдовы (вдовцы)







-родители разведенные







-одинокая мать







Семья многодетная да/нет







Семья беженцев
(переселенцев) да/нет







Социально незащищенная
семья







Малообеспеченная семья







Родители пенсионеры по:







– возрасту







– инвалидности







Ребенок инвалид да/нет







Ребенок под опекой
(попечительством)







-сирота да/нет







Социально неблагополучная семья да/нет







Ребенок «группы риска»







стоит на учете:
– в ОППН







– внутришкольном








Социальный педагог










Вид взаимоотношений родителей с ребенком


Вид
взаимоотношений
Класс/год обучения









Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)







Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий)







Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка)







Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)








Социальный педагог

















Особенности общения обучающегося

Общение
Класс
год обучения
Особенности общения
Рекомендации педагогам


В семье































В коллективе
сверстников
































Со взрослыми






























МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

Состояние здоровья обучающегося

Класс

Год
обучения

Группа
здоровья

Физ группа


Д/Учет
ЧБД
Простудные
заболевания
Зрение
Осанка
Плоскостопие
Хронические заболевания







I ч
II ч
III ч
IV ч
Нач. года
Конец года
Нач года
Конец года
Нач.
года
Конец года
Нач. года
Конец года





















































































































Рекомендации медицинского работника

Класс
Год обучения
Наблюдение у специалистов, консультации
Примечание









































Учет усвоения программного материала 1 класс

Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Обозначение звуков буквами




Чтение прямых и обратных слов




Прямой и обратный счет до 10





Гласные согласные буквы и звуки




Техника чтения – послоговое





Состав чисел первого десятка





Чтение прямых и обратных слогов




Темп чтения 20-25 слов




Чтение и запись чисел до 20





Письмо строчных и заглавных букв









Десятичный состав чисел





Списывание с печатного и рукописного текста









Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток





Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу









Решение простых задач
на увеличение





Мягкие согласные, их обозначение









на уменьшение





Мягкий знак в конце слова









на сравнение





Ударение, выделение ударного слова









Сравнение чисел





Правила переноса









Связь сложения и вычитания





Звонкие и глухие согласные









Переместительный закон сложения





Написание имен собственных









Построение квадрата, прямоугольника окружности





Написание имен собственных









Компоненты при сложении





Правила написания предложения









Компоненты при вычитании





Письмо под диктовку текста из 20-30 слов















Написание словарных слов



















Итоги коррекционной работы
1 класс _________/_______ учебный год

Направления
коррекционной работы
Форма
работы
Результат /динамика
Рекомендации

Iчетверть






II четверть






III четверть






IV четверть






Кл/руководитель ______________________________
Учет усвоения программного материала 2 класс

Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Алфавит




Техника чтения целыми словами




Порядковый счет 1-100 /единицами группами/





Правописание жи-ши,




Темп чтения 35-40 слов




Однозначные и двузначные числа





Правописание ча-ща, чу-щу




Подробный пересказ доступного текста




Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100





Сочетание ЧК-ЧН




Высказывание отношения к поступкам героев




Чтение и запись арифметических выражений



·


Двойные согласные









Скобки. Порядок действий





Состав слова









Выражение с одной буквой





Родственные слова









Уравнение





Правописание непроизносимых согласных









Знание таблицы сложения в пределах 20





Правописание безударных гласных









Знание таблицы вычитания в пределах 20





Звонкие и глухие согласные в корне слова









Решение составных задач





Правописание приставок









Единицы площади





Мягкий знак









Нахождение части числа





Разделительный Ъ









Периметр многоугольника





Знаки препинания в конце предложения









Сравнение именованных чисел





Главные члены предложения















Писать под диктовку текст 40-50 слов















Словарные слова


















Итоги коррекционной работы
2 класс _________/_______ учебный год

Направления
коррекционной работы
Форма
работы
Результат /динамика
Рекомендации

Iчетверть






II четверть






III четверть






IV четверть






Кл/руководитель ______________________________
Учет усвоения программного материала 3 класс

Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Состав слова




Техника чтения – целыми словами




Чтение, запись чисел до 1000





Правила правописания гласных в корне слова:
безударные гласные




Темп чтения 35-40 слов




Сравнение чисел до 1000





парные согласные




Выразительность чтения




Устное выполнение сложения и вычитания





непроизносимые согласные




Самостоятельный пересказ




Письменные приемы сложения и вычетания





Правописание приставок









Нахождение значений выражений с буквой





Части речи: существительные
/название падежей/









Умножение на однозначное число





прилагательные









Деление на однозначное число





глагол









Умножение на двузначное число





Письмо под диктовку
60-70 слов









Деление на двузначное число





Написание предложений









Нахождение периметра и площади прямоугольника





Словарные слова









Решение составных задач на все действия





Грамматический разбор
по частям речи









Соотношения между единицами длины, массы, времени





по членам предложений















Звуко-буквенный разбор




















Итоги коррекционной работы
3 класс _________/_______ учебный год

Направления
коррекционной работы
Форма
работы
Результат /динамика
Рекомендации

Iчетверть






II четверть






III четверть






IV четверть






Кл/руководитель ______________________________
Учет усвоения программного материала 4 класс

Русский язык
/Обучение грамоте/
I

II
III
IV
Чтение
I

II
III
IV
Математика
I

II
III
IV

Безударные гласные




Техника чтения:
выразительное чтение целыми словами




Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000





Парные согласные




Темп 70-80 слов минуту




Таблица умножения и деления





Непроизносимые согласные




Выделение главного в сюжете




Выполнение письменных вычислений в пределах
1 000 000 /сложение вычитание/





Состав слова




Самостоятельный пересказ




Умножение двух-трехзначного числа на однозначное





Склонение существительных
по падежам









Деление двух-трехзначного числа на однозначное





родам









Умножение двух-трехзначного числа на двухзначное





числам









Деление двух-трехзначного числа на двухзначное





Имя прилагательное изменения по родам









Умножение двух-трехзначного числа на трехзначное





числам









Деление двух-трехзначного числа на трехзначное





падежам









Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия





Местоимение
по лицам









Решение составных задач





по числам









Вычисление периметра многоугольника





Глагол изменение
по времени









Вычисление площади многоугольника





по числам









Сравнение именованных чисел





по родам















спряжение















Сложные предложения, знаки препинания при их написании















Письмо под диктовку
90-100 слов















Словарные слова
















Итоги коррекционной работы
4класс _________/_______ учебный год

Направления
коррекционной работы
Форма
работы
Результат /динамика
Рекомендации

Iчетверть






II четверть






III четверть






IV четверть






Кл/руководитель ______________________________
Интересы и потребности обучающегося

Класс
Год обучения
Кружки секции клубы
Примечание










































Уровень воспитанности

Класс
Год обучения
отношение
к сверстникам
отношения
со взрослыми
отношение к
самому себе
отношение к
учебному труду
отношение
к ОПТ
отношение
к членам семьи



1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.








































































































































































Итоги коррекционной работы
______ класс _________/_______ учебный год

Направления
коррекционной работы
Форма
работы
Результат /динамика
Рекомендации

Iчетверть






II четверть






III четверть






IV четверть






Воспитатель ______________________________




КОРРЕКЦИОННЫЙ БЛОК

Наблюдение учителя-логопеда
Параметры
Класс / год обучения







Фонематическое восприятие
н/г






к/г





Артикуляционная моторика
н/г






к/г





Звукопроизношение
н/г






к/г





Слоговая
структура
н/г






к/г





Языковой
анализ
н/г






к/г





Грамматический строй
н/г






к/г





Словарь
н/г






к/г





Связная речь
н/г






к/г





Общий уровень
н/г






к/г





Логопедическое
заключение





Рекомендации
педагогам
















Результат
коррекционной работы









ФИО специалиста





Итоги коррекционной работы
________ класс _________/_______ учебный год

Направления коррекционной
работы
Форма
работы
Результат /динамика
Рекомендации

Iполугодие



















II полугодие




















Учитель – логопед ______________________________
Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315