Разработка индивидуального образовательного маршрута каждому обучающемуся на 2014-2015учебный год.

Департамент образования и науки города Ханты-Мансийска
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Казенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ханты-Мансийского автономного округа – югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Нефтеюганская специальная (коррекционная) Начальная ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII вида»

Протокол-обобщение ПМПк № 3
№____ «____»______________2014 г.

Цель: подведение итогов работы в индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся за 2013-14 учебный год.
Основные задачи:
1.Анализ результатов комплексной итоговой психолого-педагогической диагностики. 2.Определение динамики в развитии, обучении, воспитании.
3.Определение основных задач образовательного маршрута обучающегося на 2014-15 учебный год

Ф.И.обучающегося класс 2 в

Особенности развития ребенка в 2013-14 учебном году:
Особенности личностного и интеллектуального развития обучающегося (краткое, конкретное описание).
Направления психолого-педагогического сопровождения:
Обученность.
Описание уровня усвоения программы на конец уч.г.. Особенности ребенка в УВП.
Выводы/рекомендации педагога: динамика в сравнении с началом учебного года. Рекомендации по педагогическому сопровождению на 2014-15 уч.год.
Воспитанность.
Описание показателей воспитанности на конец уч.г . Особенности ребенка в ГПД.
Выводы/рекомендации воспитателя ГПД: динамика в сравнении с началом учебного года. Рекомендации по педагогическому сопровождению на 2014-15 уч.год.
Психологическое развитие (обучаемость):
Описание показателей и уровень развития на конец уч.г. Особенности ребенка.
Выводы/рекомендации педагога-психолога по результатам психологического обследования: Динамика по сравнению с началом учебного года. Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению на 2014-15 уч.год.
Развитие речи:
Описание показателей и уровень на конец уч.г. Особенности речевого развития ребенка.
Выводы/рекомендации учителя-логопеда по результатам обследования:
Динамика по сравнению с началом учебного года. Рекомендации по логопедическому сопровождению на 2014-15 уч.год.
.Физическое развитие:
Описание показателей и уровень на конец уч.г. Особенности ребенка.
Выводы/рекомендации учителя ФК по результатам диагностики физической подготовленности: Динамика по сравнению с началом учебного года. Рекомендации по физкультурно-оздоровительному сопровождению на 2014-15 уч.год.
.Показатели здоровья: физкультурная группа ______, группа здоровья _____, зрение (подчеркнуть: норма, отклонение), осанка (подчеркнуть: норма, отклонение), слух (подчеркнуть: норма, отклонение).
Адаптация (социализация): участие ребенка в общественной жизни класса, школы, города Успехи, достижения. Трудности (кратко).



Основные задачи ПМП сопровождения на 2014-15 учебный год (какие условия необходимо создать для успешного развития ребенка):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


Подписи специалистов, подтверждающих участие в обследовании и гарантии конфиденциальности:
Председатель комиссии:
_______________________
Фельдшер школы: _______________________

Учитель-логопед:
_______________________

Педагог-психолог:


Учитель-дефектолог:
__________________
Классный руководитель:
______________________

Социальный педагог:
_______________________

Воспитатель :
_______________________