Рабочая программа по английскому языку, УМК М.В. Вербицкой Forward , 8 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Добрянская средняя общеобразовательная школа №5»
Рассмотрено:
на заседании методического объединения
учителей иностранных языков
Протокол № 1 от 24.08.2016
Руководитель МО_______ Резниковская Т.П.

Утверждено:
Директор школы______О.Н. Шилкова СЭД – «» сентября 2016г.
Рабочая программа
по Английскому языку
8 класс
Учитель: Резниковская Т.П.
первая квалификационная категория
Добрянка 2016г
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010г №1897
- Примерной программы по иностранному языку, в сборнике « Примерные программы учебных предметов», М., Просвещение 2010
Место учебного предмета в учебном плане
Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения. Количество часов в неделю – 3. Количество часов в учебном году –99 (33 учебных недели).34-я неделя – неделя переводных экзаменов
Цели и задачи курса:
Цели:
- развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
Задачи:
-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
-познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить уважительно относиться к представителям других стран;
-осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 8 классе учащийся должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные формы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь - заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Требования к метапредметным результатам:
-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;
-пользоваться сносками при чтении текста;
-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками
Литература для учителя:
Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2011
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 8 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 8 класс
Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014
Литература для обучающихсяВербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Учебно-тематический план.
№ Наименование тем Количество
часов
Повторение 4
Кто я? 9
Путешествие 12
Взросление 13
Источники вдохновения 5
Нет места лучше дома 12
Еда 6
Взгляд в будущее 6
Профессии. Работа 11
Любовь и доверие 6
СМИ 15
Повторение 3
ИТОГО 102 часа
Поурочное планирование
№ п/п Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Планируемые результаты обучения Дата
Первый триместр
1 Вводный урок
Повторение Урок обобщения и систематизации знаний Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. Ученик
повторит
пройденный материал
за 5-7 класс 1 нед2 Повторение Урок обобщения и систематизации знаний Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. Времена настоящего времени 1 нед3 Повторение Урок обобщения и систематизации знаний Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. Времена прошедшего времени 1 нед4 Повторение Урок обобщения и систематизации знаний Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. Времена будущего времени 2 недUnit 1. «Who am I?» - Кто я? ( 9 уроков)
5 Патрик и его семья Уроки «открытия» нового знания Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.Глаголы действия и глаголы состояния.Прилагательные, используемые для описания характера человека.Echo questions.Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.Реплики для выражения интереса АудированиеУченик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
2 нед6 Настоящее длительное и настоящее простое времена. Уроки «открытия» нового знания 2 нед7 Проблемы национальной идентификации Уроки отработки умений и рефлексии; 3 нед8 Самоопределение в Британии Уроки отработки умений и рефлексии; 3 нед9 Характер Уроки «открытия» нового знания 3 нед10 Обо мне Уроки «открытия» нового знания 4 нед11 Профессии Уроки «открытия» нового знания 4 нед12 Вопрос-ответ Уроки отработки умений и рефлексии 4 нед13 Проект «Кто мы?» Уроки развивающего контроля 5 недUnit 2.” Globetrotter “ – Путешественник ( 12 уроков)
14 Открытка Уроки «открытия» нового знания Сопоставление конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее).Сопоставление специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me …).Предлоги.Официальные письма: структура, стиль, лексика Говорение
Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.(от 4-5 реплик с каждой стороны)
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка, средствах массовой информации, с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); (12-13 фраз)
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
5 нед15 Крымские каникулы Уроки отработки умений и рефлексии; 5 нед16 Благотворительность Уроки отработки умений и рефлексии; 6 нед17 Путь Джейми Уроки «открытия» нового знания 6 нед18 Виды путешествий Уроки отработки умений и рефлексии; 6 нед18 Необычные каникулы Уроки «открытия» нового знания 7 нед20 Путешествия Уроки «открытия» нового знания 7 нед21 Официальный и неофициальный стиль. Уроки «открытия» нового знания 7 нед22 Проект «Брошюра о поездке» Урок контроля знаний 8 нед23 Подготовка к контрольной работе Уроки отработки умений и рефлексии; 8 нед24 Контрольная работа № 1 Урок контроля знаний 8 нед25 Работа над ошибками Уроки отработки умений и рефлексии; 9 недUnit 3.” Growing up” . Взросление ( 13 уроков)
26 Лучшие дни в жизни? Уроки «открытия» нового знания Сопоставление конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее).Сопоставление специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me …).Предлоги.Официальные письма: структура, стиль, лексика
Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense.
Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).
Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)
Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.Стратегии говорения: монолог.Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте.Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Просмотровое/поисковое чтение Ученик научится:
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ученик получит возможность научиться:
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 9 нед27 Прошедшее простое время Уроки «открытия» нового знания 9 нед28 Подарок или проклятие? Уроки «открытия» нового знания 10 нед29 Работа с текстом Уроки «открытия» нового знания 10 нед30 Воспоминания о детстве Уроки отработки умений и рефлексии; 10 нед31 Праздник! Уроки развивающего контроля 11 нед32 Предсказание Уроки «открытия» нового знания 11 нед33 Знаки разрешения, предупреждения и запрета Уроки «открытия» нового знания 11 нед34 Проект «Нет ничего невозможного!» Уроки развивающего контроля 12 недВторой триместр 35 Подготовка к ОГЭ 12 нед36 Диалог культур112 нед37 Контрольная работа №2 13 нед38 Работа над ошибками 13 недUnit 4 . “Inspiration” - Источники вдохновения ( 5 уроков)
39 Введение новой лексики Уроки «открытия» нового знания Сопоставление глаголов в Past Continuous Tense и Past Simple Tense.Фразовые глаголы.Конструкции для описания чувств и эмоций (I felt surprised/pleased).Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …).Слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later Грамматика
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);13 нед40 Фразовые глаголы.
Здоровый образ жизни. Уроки отработки умений и рефлексии; 14 нед41 Рассказ о прошлом. Уроки «открытия» нового знания 14 нед42 Великие изобретения Уроки «открытия» нового знани14 нед43 Проект «Рассказы об изобретениях» Слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later Уроки отработки умений и рефлексии; 15 недUnit 5. “No Place Like Home” - Нет места лучше дома ( 12 уроков)
44 Введение новой лексики. Уроки отработки умений и рефлексии; Предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than.Конструкции I would like to have … , It might be …Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.Конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly).Perhaps для выражения предположения.Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.Словообразование прилагательных.Относительные местоимения.Артикли — предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— условные предложения реального характера
-— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
15 нед45 Написание e-mail Уроки отработки умений и рефлексии; 15 нед46 Описание дома Уроки отработки умений и рефлексии; 16 нед47 Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.Конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly). Уроки отработки умений и рефлексии; 16 нед48 Дом моей мечты. Урок «открытия» нового знания Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.Стратегии говорения: диалог.Грамматика: неличные формы глагола; существительные в коммуникативно-значимом контексте.Словообразование: аффиксы существительных 16 нед49 Повторение т. 4-5 Уроки развивающего контроля 17 нед50 Подготовка к ОГЭ. Уроки развивающего контроля 17 нед51 Систематизация грамматического материала Уроки развивающего контроля 17 нед52 Повторение Уроки отработки умений и рефлексии 18 нед53 Диалог культур 2 Уроки отработки умений и рефлексии; 18 нед54 Контрольная работа №3 Уроки развивающего контроля 18 нед55 Анализ контрольной работы Уроки отработки умений и рефлексии; 19 недUnit 6. “Eat up!’ - Здоровое питание ( 6 уроков)
56 Введение новой лексики Уроки «открытия» нового знании Ударение в словах.Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб.Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными.Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать в речи
- предложения с конструкциями as ... as; not so ... as;
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
-все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
19 нед57 Типы диет. Уроки отработки умений и рефлексии; 19 нед58 Рестораны кафе. Уроки отработки умений и рефлексии; 20 нед59 Меню анкета. Уроки отработки умений и рефлексии; 20 нед60 Проект «Здоровое питание» Уроки отработки умений и рефлексии; 20 нед61 Защита проекта «Здоровое питание» Уроки развивающего контроля 21 недUnit 7. “Look to the future “ - Взгляд на будущее. ( 6 уроков)
62 Введение новой лексики Уроки «открытия» нового знания Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени.Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will.Придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении.Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations) Письменная речь
Ученик научится:
-Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.-Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.-Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).-Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.-Выражать пожелания.-Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.
Ученик получит возможность научиться:
--рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение. 21 нед63 Новые технологии. Уроки отработки умений и рефлексии; 21 нед64 Экология Уроки «открытия» нового знани22 нед65 Экологические проблемы Уроки «открытия» нового знани; 22 нед66 Проект «Будущее нашей школы» Уроки отработки умений и рефлексии; 22 нед67 Защита проекта «Будущее нашей школы» . Уроки развивающего контроля 23 недТретий триместр
Unit 8. “The world of work. “ - Профессия и работа ( 11 уроков)
68 Повторение лексики по теме профессии и ознакомление с новыми словами Уроки «открытия» нового знани; Конструкции с герундием и инфинитивом.Сложные предложения с I would/wouldn’t like … because … . I think … because … .Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job).Словообразование прилагательных и существительных.Правила написания и чтения дат
Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).Грамматика: прилагательные и наречия в коммуникативно-значимом контексте.Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий Графика и орфография
Ученик научится:
-Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
-Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.Вставлять пропущенные слова.
-Применять основные правила чтения и орфографии. 23 нед69 Необычные профессии. Уроки отработки умений и рефлексии; 23 нед70 Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job). Уроки «открытия» нового знани24 нед71 Обьявления о работе Уроки «открытия» нового знани24 нед72 Повторение т.6-8 Уроки отработки умений и рефлексии; 24 нед73 Подготовка к ОГЭ Уроки развивающего контроля 25 нед74 Систематизация грамматического материала Уроки развивающего контроля 25 нед75 Обобщающее повторение Уроки отработки умений и рефлексии; 25 нед76 Диалоги о культуре 3 Уроки отработки умений и рефлексии; 26 нед77 Контрольная работа №4 Уроки развивающего контроля 26 нед78 Работа над ошибками Уроки отработки умений и рефлексии; 26 недUnit 9. «Love and trust» - Любовь и вера ( 6 уроков)
79 Введение новой лексики Уроки «открытия» нового знани Глаголы в Present Perfect Tense.Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.Фразовые глаголы.Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
-Воспроизводить слова по транскрипции.
-Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
-Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
-Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
-Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
-Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении 27 нед80 Ключи от преданной любви..Уроки отработки умений и рефлексии; 27 нед81 Великие истории о любви. Уроки отработки умений и рефлексии; 27 нед82 Семейный спорт. Уроки «открытия» нового знани28 нед83 Проект «Идеальная семья» Уроки «открытия» нового знани28 нед84 Защита проекта «Идеальная семья» Уроки развивающего контроля 28 недUnit 10. “The media “ - Средства массовой информации ( 15 уроков)
85 Ведение новой лексики Уроки «открытия» нового знаний Глаголы в Present Perfect Tense.Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.Фразовые глаголы.Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses).Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения).Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями.Выражения и конструкции, употребляемые в официальных письмах
Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста.Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).Грамматика: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте.Словообразование: словообразование числительных Лексическая сторона речи
Ученик научится:
-Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
-Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
-Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. 29 нед86 Телевидение. Уроки «открытия» нового знаний 29 нед87 Радио и пресса. Уроки «открытия» нового знаний 29 нед88 Проблемы молодежи Уроки отработки умений и рефлексии; 30 нед89 Проект «Почему ТВ плохо для нас» Уроки отработки умений и рефлексии; 30 нед90 Повторение т.9-10 Уроки развивающего контроля 30 нед91 Повторение итоговое т. 1-10 Уроки развивающего контроля 31 нед92 Подготовка к ОГЭ. Уроки развивающего контроля 31 нед93 Стратегии письменной
речи: личное письмо (структура и стилистика). Уроки отработки умений и рефлексии; 31 нед94 Cистематизация грамматического материала 32 нед95 Систематизация Л.Е. Уроки отработки умений и рефлексии; 32 нед96 Повторение Уроки отработки умений и рефлексии; 32 нед97 Повторение 33 нед98 Диалог культур 4 Уроки развивающего контроля 33 нед99 Годовая контрольная работа 33 нед100 Работа над ошибками 34 нед101 Обобщение и систематизация знаний 34 нед102 Итоговое повторение материала за 8 класс 34 нед