Карточки для работы в парах к мастер-классу Деньги


- переход от натурального хозяйства к товарному;
_________________________________
- разделение труда и возникновение специализации;_________________________________
- трудности соизмерения различных товаров при обмене излишками;
_________________________________
- выделение особого товара, служащим всеобщим эквивалентом при обмене.
_________________________________
ОПРЕДЕЛИТЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ
СЛУЧАЕ:
Если в Скандинавии средняя цена за рабыню составляла 1 марку серебра, то на рынках Византии она была в несколько раз выше. За 3 марки серебра можно было купить или рабыню, или хорошего скакуна. – ______________________________________
В руках воинов - купцов, разбогатевших за счет выгодных торговых операций, постепенно накапливались значительные денежные средства.- __________________________________________
Подмастерье, трудившийся у мастера Мартина уже целый год, сегодня впервые получил жалованье за свою работу. - ___________________________________________________
Составьте кластер на тему: «Функции денег»