Внеклассное мероприятие Праздник первой оценки

«Праздник первой отметки», 2 –В класс

Учитель: И вновь наступил месяц сентябрь. Второй класс... Что он новое приготовил для вас?
Сегодня у нас первый день в учебном году, а примечателен он еще и тем, что с сегодняшнего дня вы станете получать первые отметки. А чтобы сегодня урок был более интересным, я пригласила на урок ваших родителей, которые помогут оценить ваши знания. А еще они будут вас фотографировать и снимать все на видео для нашего классного портфолио.

Учитель: Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание. И тогда вам не придется целый день перезваниваться, как это случается у героев стихотворения А. Барто «Почему телефон занят».

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да второклассник Коленька.

Придут домой ученики,

И начинаются звонки

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку...

... Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Учитель: Отгадайте загадку.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)




Выступление отметок (на голове маски-коронки)
2. Вид ее – как запятая, Хвост – крючком, и не секрет, Любит всех она лентяев, А лентяи ее – нет!
3.Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть - У нее сестра-близнец (тройка) С тройкой справиться, скажу вам, нелегко: Тройка – это «как-нибудь» да «кое-что», Тройка в классе - надоевший середняк. Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски.
С тройкой справиться скажу вам нелегко! Не уедете на тройке далеко!
4. То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка - В ученической тетради. Знаю точно - все ей рады (четвёрка)
Ай да умница, четыре!
Мой портфель с четверкой шире.
5.Цифра 5 с большим брюшком Носит кепку с козырьком В школе эту цифру 5 Любят дети получать!
Я хочу вам пожелать
Всегда учиться на 4 и 5.
Учитель: А какая самая любимая ваша отметка? (5)
Значит вы любите получать 5? Только я не всяких учеников люблю, а самых трудолюбивых, аккуратных и ответственных. Вы стараетесь быть такими? Ну, тогда мы с вами часто будем встречаться!

Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!
Учитель:Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
- Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я –
· самый лучший ученик!
А оценка « два»  -
Крутая для меня!
Учитель:.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.
Игра «Поймай оценку»
(Учитель называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Учитель путает детей, ускоряя темп).
Незнайка.
– Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой,
И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятёрку,
Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!
Учитель: Эх, Незнайка, хвастунишка!
Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятёрки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.
Ученики поочерёдно читают стихотворения о тетради.
1. Когда начнете
Новую тетрадь,
Как снег, белеет
Первая страница.
Тетрадь с волнением
Торопится узнать:
Какая ей досталась
Ученица?
2. Ты для нее –
Беда или подарок.
Захочется ей плакать
Или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?
Учитель. Желаю вам, вашим дневникам и вашим тетрадям успехов! И тогда ваш портфель будет по-настоящему тяжелым от пятерок, а голова по-профессорски умной. Вы получаете волшебный талисман – 5. Пусть он будет с вами и напоминает о том, что вы все можете учиться только на 5, если постараетесь. В этом учебном году вам предстоит узнать много нового, интересного. Для этого потребуется от вас усидчивость, терпение и желание хорошо учиться. Успехов вам!
(каждый ученик получает открытку-пятерку, т.к. у каждого в дневнике есть хоть одна пятерка)
Учитель.А сейчас нам родители раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.
Родители: Дорогие наши дети! Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками.
Особой тайны в этом нет,  Здесь есть единственный ответ.  К себе вам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках,  Стараться на уроке всё запоминать,  Всегда заданья дома выполнять.
Учитель.Настал торжественный момент получения первых отметок. Вручаем каждому из вас «Табель первой оценки»
Сколько в школе вы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Вам по этому пути
Много лет ещё идти!
Стремитесь к знаниям, Учитесь мудрости. Будьте умными, Добрыми и воспитанными
Учитель. Оле Лукое соверши чудо! Я напишу на листке, что хотят наши ребята (пишет Мы хотим торт)
Оле Лукое. Крабле! Крабле! Бумс! Закройте глаза.Давайте все вместе скажем.
Хором. Крабле! Крабле! Бумс!
Учитель. Ой, получилось, посмотрите, что это у нас на столе? Спасибо Оле.
Оле Лукое. До свидания ребята! Теперь я буду приходить к вам только во сне. Крабле! Крабле! Бумс!
Учитель.На этом наш праздник подходит к концу.
На этом наш праздник подходит к концу.
Лишь осталось пожелать
Всем учиться, не лениться,
Чтоб отметками гордиться!


Заголовок 115