Игра на немецком языке Поле чудес ( WUNDERFELD)

Игра «Поле чудес»
«Wunderfeld»

Цель игры: вовлечение каждого школьника в работу, учитывая его интересы и уровень подготовки по языку, что достигается путем подбора дифференцированных заданий.
Место проведения: актовый зал или большой класс.
Участники: из учащихся 5-9 классов формируются команды, а в роли ведущих выступают ученики 9 класса.
Оформление: игровой стол, табло с заданиями, шары, флаги стран участников, плакаты, визитки, призы.
Задания для игры подбирается учителем для каждой тройки индивидуально по классам ( например для 5-6, 7-8 ). В ходе игры ведущими и зрителями используется эмоционально-оценочная лексика.

Начало игры.
Ведущий обращается к гостям, объявляя о начале:
Liebe Freunde! S
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Под музыку в зал входят 9 участников игры. Ведущий представляет каждого из них, называя имя, страну и город. В руках каждого из участников флажок своей страны, а на груди у каждого – визитка:
Z/B Jutta Tink – aus Leipzig
Sabine Schmidt – aus Zurich
Jenes Maria Koch – aus Wein.

1 тур.
Wir beginnen unser Spiel!
Участники команды перед началом игры выходят вперед и рассказывают о себе: как зовут, сколько лет, из какой страны приехал, в каком городе живет и чем примечателен его город, что-то о своих увлечениях.
По очереди крутят барабан. Ведущий называет количество выпавших очков. Участник называет букву.
Реакция ведущего: Ja, es gibt solchen Buchstaben!
Bravo! Toll!
Leider, es gibt hier keinen solchen Buchstaben.
Es ist noch nicht alle Tage Abend.
В конце первой игры определяется победитель и приглашается на финал.
Ведущий: Ich gratuliere Ihnen mit dem Sieg und lade Sie zum Finalspiel. Ich wunsche Ihnen viel Erfolg!
Und jetzt eine Pause!
Во время перерыва идет работа с болельщиками. Звучат стихи, песни, сценки. Во время игры зрители выражают радость, восторг, уверенность, надежд
·у (на языке). В руках у них флажки стран, игры, плакаты.
2 тур.
Und jetzt spielt die zweite Mannschaft. Bitte vor!
Победителя приглашают на финал.
Und jetzt eine Pause!
Im Saal befinden sich auch viele deutsche Spielfreunde. Unsere aufgabe fur alle: wir reimen!
Ведущий называет слово, а зрители быстро называют рифму (хором):
kalt – alt
heiss – weiss
schnell – hell
singen – springen
fragen – sagen
fliegen – liegen
Hand – Land
Hase – Nase
Wind – Kind
Mund – Hund
Tisch – Fisch
Ort – Sport
Maus – Haus
Tuch – Buch
Mutter – Butter
Konnen sie das ganze Wort nennen? Wer kann noch dazu sagen? Alle arbeiten mit! Wer hilft uns?

Eins, zwei, drei, vier
Sschones Wetter haben (wir).

Der Sommer kommt bald
Dann gehen wir in den (Wald).

Eine Schule ohne Garten
Wie ein Ahtlas ohne (Karten).

Dieses Kind mit Namen Klaus
Wohnt in einem schonen (Haus).



3 тур.
Ich bitte vor die dritte Mannschaft. Aber die Aufgabe ist etwas schwerer. Die Teilnehemer des Spiels werden nicht ein Wort, sondernien Sprichwort raten. (Z/B Klein, aber fein).
Победитель приглашается на финальную игру.

Also, sagen sie bitte, wessen Wort ist es: deutsch oder nicht? (или английское)
Футбол, свитер, авторитет, картотека, джунгли, камин, документ, маршрут, бокс, гроссмейстер, полиция, менеджер, джинсы, фокус, фотография, джаз, айсберг, шпион, адвокат.

Финал.

Wir beginnen unser Finalspiel. Die Teilnehmer sind unsere 3 Spieler: zum diesen Mal raten sie bitte ein internationals Wort (Z/B Sputnik).

Unser Spiel «Wunderfeld» ist zu Ende. Wir danken allen unseren Teilnehmen und Siegern und handigen ihnen verdiente Preise ein.
Ведущий вручает призы победителям.
Ja, unser Spiel ist aus. Die Teilnehmer zeigten gute Kentnisse, wir freuen uns daruber und wunschen ihnen neue Erfolge und sagen: auf Widersehen!


15