Презентация на тему: Формирование фонетико-фонематической компетенции у дошкольников


Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через использование игровых приёмов.Опыт учителя-логопеда МДОУ № 63 «Брусничка» Казариной А.В. - Ударение;- СлогФонетика:- Речевой звук;- Артикуляция;- Гласные, согласные;
ppt_yppt_yppt_y


style.rotation Фонология:- Фонема;- Оппозиционные звуки (г-к) (д-т);Дифференциальные признаки согласных (твёрдый – мягкий, звонкий- глухой);

style.rotation Фонетико-фонологическая компетенция:- Развитый фонематический слух;- Навыки звукового анализа и синтеза;- Правильная слоговая структура слова;- Правильное звукопроизношение.
style.rotation

Свистелочка
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Звенелочка

style.rotation Шипелочка. Жужжалочка.
style.rotation
Подари картинки.

Собери нужный груз.

Квадрат Воскобовича.


ppt_wr Палочки Кюизенера.
style.rotation
Разведчики – разведчицы.
ppt_y
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation Цепочка.
Собери буквы.


Звуковые шары.

День рождения звука.
ppt_wr
Книжки - учишки.

Весёлый скалолаз.

ppt_xppt_y Колокольчик – Ёжик.
Дидактический центр. Звуковой домик.
Подбери картинки для Пчёлки.
Подбери друзей Стрекозе.
Расскажи всё о звуке.

Расскажи всё о звуке.
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y
Звукопроизношение.
ppt_wr
style.rotation Фонематическое восприятие.
Спасибо за внимание!