Авторская рабочая программа по английскому языку c УУД по ФГОС 2 класс Spotlight

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на основе следующих нормативных документов:

ФГОС начального образования (2012г)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004г.)
Примерные программы по английскому языку (2004г.)
Авторская программа (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова) для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК (издательства «Просвещение»)
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях
УМК «Spotlight 2» для 2 класса авторов Н.И. Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, тестовой книги и диска аудиозаписей.
Цели и задачи рабочей программы:
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственную ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учетом сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
духовно-нравственное воспитание школьника; понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;


Общая характеристика учебного предмета (курса).

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.



































Описание места учебного предмета(курса) в учебном плане

Базисный учебный план отводит 204 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов федерального компонента в неделю во 2-4 классах, закладывая основу филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников.















































Содержание учебного предмета (курса).


п/п
Название раздела
Содержание темы, термины и понятия
Количество часов




теория
практика

1
Вводный раздел. Вперед.

Буквы a-h. Буквы i–q. Буквы r-z. Буквосочетания sh \ ch. Буквосочетания th\ph. Заглавные и прописные буквы алфавита. Приветствия. Команды. Члены семьи. Цвета.

4
4

2
Раздел 1 Предметы домашнего обихода. Моя семья.

Где Чаклз. В ванной. Правила чтения буквы Ee. Моя комната. Сады в Великобритании. Городская и деревенская мышь.

3
3

3
Раздел 2
Мой дом
Вкусный шоколад. Любимая еда. Правила чтения буквы Сс. Городская и деревенская мышь.
5
6

4
Раздел 3
Мой день рождения
Модальный глагол can. В парке. Правила чтения буквы Ii. Городская и деревенская мышь.

6
5

5
Раздел 4
Мои животные
Правила чтения буквы Yy. Моя любимая игрушка. Городская и деревенская мышь.

5
5

6
Раздел 5
Мои игрушки
Отработка лексико-грамматического материала. Ветрено. Времена года. Правила чтения букв Cc, Kk и буквосочетания ck..

5
6

7
Мои каникулы

Моя фотография. Места отдыха. Городская и деревенская мышь
5
6


Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ, диктантов и проверку техники чтения.










Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


№п/п
Тема урока
Количество часов
Виды деятельности
Планируемые результаты
Дата проведения
Примечание





Предметные
Метапредметные
Личностные
По плану
Фактически







Познава
тельные
Регуля
тивные
Коммуника
тивные






Модуль 1. Тема: «Давайте начнем»

8 часов










1
§1.1.
Приветствие. Фраза «Меня зовут»

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I’m, My name is, What’s your name? How are you? Fine, thanks.
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

вести элементарный этикетный диалог.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




2
§1.2.
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).


Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




3
§1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




4
§1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (rz), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Активная лексика: yes, no, Well done!
Пассивная лексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip.
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




5
§1.5.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.
Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese.
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




6
§1.6.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.
Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




7
§1.7.
Знакомство. Заглавные буквы алфавита.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Пассивная лексика Open your books at page ! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!

Выполнять логические действия сравнения и анализа
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




8
Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий.

Написание итогового теста.
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 2. Тема: «Моя семья»

6 часов










9
§2.1.
«Моя семья». Способы обращения к

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивная лексика
Family, now. OK! Look!
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




10
§2.2
Выражение «Это есть»

Знакомство с новой конструкцией «Это есть».
Прослушивание и чтение текста диалога.
Уметь употреблять конструкцию «Это есть».
Пассивная лексика
Close your eyes!
Open your eyes!
Построение высказывания по модели.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




11
§2.3
Бабушка, дедушка.

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.

Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother, sister.

Пассивная лексика
Listen and repeat! Listen and read!
Open your books at page!
Построение высказывания по модели.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




12
§2.4
Цвета.

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Активная лексика: red, yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивная лексика
meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. What colour is it? Show me
(red). What's this?
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.





Модуль 3. Тема: «Мой дом»

11 часов










13
§3.1
Тема
«Мой дом». Мебель.

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активная лексика: tree house, chair,
table, radio, bed, home. What’s this? It's a .
Пассивная лексика
It's lovely,
That's nice.
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




14
§3.2
Мебель.

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Пассивная лексика
There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Осуществлять логические действия анализа и синтеза
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.




15
§3.3. Названия комнат.

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Активная лексика: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s?
She’s/he’s in
Are you in the?
Пассивная лексика
Сome here!

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать информацию.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




16
§3.4 Названия комнат.

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивная лексика
bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?

Находить необходимую информацию в тексте.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




17
§3.5
В ванной комнате.

Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.
Активная лексика:
living room, bathroom, bath, window, floor, door.
Пассивная лексика
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать речь для регуляции своих действий.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




18
§3.6
Краткие ответы.

Прослушивание и чтение текста диалога.
Нахождение необходимой информации в тексте.

Научиться давать краткие ответы на вопросы.
Активная лексика:
Is he/she in the?
Yes, she/he is.
No, she/he isn't.

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Управлять поведением партнера.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




19
§3.7
Правило чтения буквы е.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Пассивная лексика
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,
I spy with my little
eye something in the
Анализ, сравнение, классификация.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.




20
§3.8
Проект «Моя спальная комната».

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.
Пассивная лексика
Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string
Строить сообщения в письменной форме.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Строить монологическое высказывание.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.




21
§3.9
Сады в России и Англии.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,
green house, country house, love, village.
Пассивная лексика
garden
gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,
them, You can see.
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Понимать содержание прочитанного текста.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.




22
§3.10
Сказка о городской и сельской мышках.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
like, mouse, mice,
town, two.
Пассивная лексика
bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my
house!

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.





23
§3.11
Игра «Я знаю».

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Активная лексика:
Let’s play!
Пассивная лексика
Start, finish, go back to start.
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).
Умение находить выходы из спорных ситуаций.




24
Итоговый тест №2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.

Написание контрольной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 4. Тема: «Мой День рождения»

11 часов










25
§4.1
Тема
«Мой День рождения». Числительные от 1 до 10.

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Активная лексика:
числительные от 1 до 10; birthday, candles,
party, happy, sad; How old are you?
I’m 8.
Happy Birthday (to you)!
Пассивная лексика
today, surprise, up, down.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




26
§4.2 Числительные от 1 до 10.

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Лексика для рецептивного усвоения
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Пассивная лексика
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Строить сообщения в устной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




27
§4.3 Любимая еда.

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть некоторые продукты.
Активная лексика:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite
food?
Chocolate, yummy!
Пассивная лексика
Give me more!
My favourite food is chocolate!
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




28
§4.4 Любимая еда.
Выражение «Я люблю».

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.
Активная лексика:
I like
I’ve got
Сake, biscuit.
Пассивная лексика
That’s what I like. Yes, please.
What has he got?
Строить сообщения в устной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




29
§4.5.
Выражение «Я не люблю».

Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza,
milk, orange juice, chocolate cake.
My favourite food
is
Пассивная лексика
What's on the table?

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Поздравлять с днем рождения.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




30
§4.6 Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.