Презентация к статье Профилактика и коррекция оптической дисграфии


Профилактика оптической дисграфии В основе оптической дисграфии лежит недостаточная сформированность: Зрительно-пространственных представленийЗрительного гнозисаЗрительного мнезисаЗрительного анализа и синтеза Оптическая дисграфия проявляется: 1. В заменах графически сходных рукописных букв, состоящих из одинаковых элементов, но различно расположенных пространстве2. Включающих одинаковые элементы, но отличающихся дополнительными элементами3. В зеркальном написании букв.4. В пропусках элементов, особенно при соединение букв, имеющих какой-нибудь одинаковый элемент5. В написании лишних элементов6. В неправильно расположенных элементов Проявление оптической дисграфии в работах учащихся Проявление оптической дисграфии в работах учащихся Проявление оптической дисграфии в работах учащихся Проявление оптической дисграфии в работах учащихся Проявление оптической дисграфиив работах учащихся Оптические нарушения связанны: с нерасчленённостью зрительного восприятия формс недифференцированностью представлений о сходных формахс недоразвитием оптико-пространственных представленийс недоразвитием зрительного анализа и синтезазадержка в дифференциации правой и левой частей тела - поздняя латерализация (функциональная асиммитрия в деятельности парных сенсорно-моторных Профилактика по предупреждению оптической дисграфии у детей дошкольного возраста имеет несколько направлений: Развитие зрительного гнозиса и мнезисаРазвитие зрительного анализа и синтезаРазвитие пространственных представленийРазвитие речезрительных функций Ранняя диагностика, прогнозирование школьных проблем и коррекция трудностей - залог успешного обучения детей в школе! Спасибо всем за внимание!