Презентация «Влияние режима дня младшего школьника на успешность его обучения»


«Влияние режима дня младшего школьника на успешность его обучения»работу выполнили:ученики II класса Карданов Анзор и Хуранова ДаринаРуководитель:Хаппаева М.А. Объект нашего исследования – выполнение режима дня учащимися IV классаГипотеза исследования –предполагаем, что выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения Цель работы:выяснить, как выполняется режим дня нашими школьниками и влияет ли он на успешность их обученияМы применяли методы: анкетирование, беседа, наблюдение Задачи исследования:- рассмотреть литературу по интересующей нас теме;- найти данные о здоровье детей по стране и сравнить их с нашими результатами;- определить актуальный уровень выполнения режима дня младшими школьниками;- провести анкетирование детей;- побеседовать с врачом, учителями по интересующей нас проблеме. Данные института физиологии детей и подростков:-лишь 20% учащихся начальных классов заканчивая школу остаются здоровыми;-15 % жалуются на головные боли,усталость,сонливость,отсутствие желания учиться;-третья часть учащихся имеют различные нарушения осанки;-20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости;-ежедневно дети не досыпают час.а то и два; Здоровье – запас сил, который определяет успешность обучения. Советы врача, учителей: Выполняйте режим дня!это поможет вам укрепить физическое и психическое здоровье; повысит работоспособность в течение дня;создаст условия для личностного развития. Результаты анкетного опроса Рис.1. Распределение уровней выполнения утренней зарядки. Рис. 2. Распределение времени выполнения домашнего задания. Рис. 3. Распределение уровней суточного сна учащихся. Рис. 4. Распределение уровней работоспособности учащихся. Соблюдение Несоблюдение режима дня ведёт к укреплению здоровья быстрому утомлению повышению успеваемости понижению успеваемости ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕЖИМ ДНЯ И . . . БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!