Презентация к уроку математики в 4 классе Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное


Тема: Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначные в з классеПодготовил: учитель начальных классов Бахича Амалия Энверовна МБОУ « Ковыльненская школа –детский сад» Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное в столбик , решать задачи, сравнивать площади фигур , соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях День хороший наступил.Солнце светит нам с утра, И природа оживает .Всех будить уже пора. Мы побываем в гостях у сказки В некотором царстве , в некотором государстве жил Иван царевич с Еленой Прекрасной Но однажды злой и страшный Змей Горыныч похитил Елену Прекрасную Поможем спасти Ивану Царевичу. Будем работать под девизом «Один за всех, все за одного»-И так отправляемся в сказку. -Какой предмет обычно указывает путь героям ? И он нас привел к камню. На нем тема нашего урока: «Приемы умножения многозначного числа на однозначное» И так задачи урока: 1) повторить приемы умножения многозначного числа 2)закрепить умение решать задачи ;3)закрепить умение решать уравнения . Минутка чистописания -Итак , сдвинул камень с места Иван Царевич и пошел дальше. Перед нами озеро Кто самый внимательный ?-На что похожи лебеди, которые плаваютв этом озере?(На 2)-А какое однозначное число можно составить с помощью этой цифры, а двузначное? трехзначное? четырехзначное? пятизначное?Что означает цифра 2 в записи числа 22 222?Выписываем числа красиво иаккуратно. Устный счет. Избушка повернется к нам передом , если мы решим арифметические ребусы 2. Логическое заданиеНарисуй недостающую фигуру Избушка повернулась и теперь нам предстоит встреча с ее хозяйкой –Бабой Ягой. Она требует решить примеры .247 x 45432 x 3 Поможем Ивану Царевичу сразиться со Змеем Решим примеры1-й уровень 2- уровень35006x7 2x4 9149348007x4 27 428x 317 083x9 5x40 324 3- уровень 237x4418x6392x5 Физкультминутка Ча, ча, чаЧа, ча, ча (3 хлопка по бедрам)Печка очень горяча (4 прыжка)Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)Печет печка калачи (4 приседания )Чу ,чу, чу (3 хлопка за спиной). Зрительная гимнастикаПрилетела птичка , села на указку.Постарайтесь вслед за ней пробежаться глазками Работа в парах-Посмотрите , у птички для нас записка. Но для этого нам надо поработать в парах . Нужна помощь Елене Прекрасной. На столах листочки с заданиями . Решить задачи №334- четные пары, № 335- нечетные пары . Елена Прекрасная Елена Прекрасная в том замке, где площадь территории, которого больше всего.- Вспомним как найти площадь. №337 Елена Прекрасная выйдет , в том случае, если мы верно решим примеры№337Работа по вариантам Вариант 1-1-я строчкаВариант 2-2 -я строчка Подведение итогов Вы помогли спасти Ивану Царевичу Елену Прекрасную.-А как вы думаете почему у нас все получилось?-Под каким девизом мы работали?-Вернемся к нашей теме как она была сформулирована?-Положите перед собой лист самооценки И отметьте уровень своих знаний по «шкале знаний» на конец урока.Выставление оценок Спасибо за внимание! стихотворениеСпасибо за старание ,Ведь главное –желаниеА навык и уменияС годами к вам придут . Домашнее задание : с. 77, №336, 339