Комплексная работа для 2 класса Какая разница между аллигатором и крокодилом?

2 класс Какая разница между аллигатором и крокодилом?
Не очень-то просто определить разницу между аллигатором и крокодилом.
Во всяком случае, если вы когда-нибудь встретите их, не нужно оставаться поблизости, чтобы решить эту задачку.
Вообще, аллигатор меньше крокодила, он не превышает 5 метров в длину, его пасть шире и короче, чем у крокодила, и живет он лишь в Северной Америке. Крокодил - земноводное, обитающее в Африке, Азии и Австралии. Обычно длина тела крокодила до 8 м, но некоторые особи достигают 11 м.
Есть и третий член семейства крокодилов - кайман. Живет он в Южной Америке
и в Китае, длина его тела до 6 метров. У крокодилов, кайманов и аллигаторов имеется общая черта - их крик напоминает плач новорожденного младенца.







2 класс Какая разница между аллигатором и крокодилом?
Не очень-то просто определить разницу между аллигатором и крокодилом.
Во всяком случае, если вы когда-нибудь встретите их, не нужно оставаться поблизости, чтобы решить эту задачку.
Вообще, аллигатор меньше крокодила, он не превышает 5 метров в длину, его пасть шире и короче, чем у крокодила, и живет он лишь в Северной Америке. Крокодил - земноводное, обитающее в Африке, Азии и Австралии. Обычно длина тела крокодила до 8 м, но некоторые особи достигают 11 м.
Есть и третий член семейства крокодилов - кайман. Живет он в Южной Америке
и в Китае, длина его тела до 6 метров. У крокодилов, кайманов и аллигаторов имеется общая черта - их крик напоминает плач новорожденного младенца.



Фамилия __________________________ Имя _______________ Класс 2 «___»
Выполни задания:
Как ты думаешь, почему нельзя оставаться рядом, чтобы определить разницу между крокодилом и аллигатором?
_____________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Используя числовые данные, составь задачу, запиши схему и реши эту задачу:


















































































































































































































































































































































































































































3.Выпишите название стран, в которых живут крокодилы __________________________
____________________________________________________________________________


4. Выпиши по два слова с орфограммами:
ча – ща жи – ши чк - чн

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Что общего у крокодилов, кайманов и аллигаторов?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В каких произведениях речь идет об этих животных?:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как понимаешь значение слова земноводное животное?
___________________________
·_________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________


8. Вставь подходящие числа из текста. Реши задачу, записав предварительно краткое условие задачи:
Обычно длина тела крокодила ____ м, но некоторые особи достигают ____ м.
На сколько метров разница обычного крокодила от особо крупных особей?

















































































































































































































































































































































































































































9. Выпиши сложные слова, выдели в них корни:
_______________________________________________________________________

10. Найдите в тексте слова:
Все согласные звуки твердые - _____________________________________________
Все согласные звуки мягкие - _____________________________________________
Все согласные звуки звонкие - _____________________________________________
Все согласные звуки глухие - _____________________________________________

11.Выпишите названия всех крокодилов и определите количество звуков и букв:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

13. Понравилась ли тебе эта работа? __________________________________

Какое задание показалось тебе самым трудным? _____________________

Какое задание показалось тебе самым интересным? ________________________















Анализ интегрированного мониторинга во 2 «____» классе
по тексту «Какая разница между аллигатором и крокодилом?»










Фамилия, имя учащегося




1.Почему нельзя оставаться рядом с крокодилом?
Используя числовые данные, составь задачу, запиши схему и реши эту задачу:

3.Выпишите название стран, в которых живут крокодилы
4. Выпиши по два слова с орфограммами
5.Что общего у крокодилов, кайманов и аллигаторов?

6. В каких произведениях речь идет об этих животных?:

7. Как понимаешь значение слова земноводное животное?

8. Вставь подходящие числа из текста. Реши задачу, записав предварительно краткое условие задачи:

9. Выпиши сложные слова, выдели в них корни
10. Найти в тексте слова по признакам
11. Определить количество звуков и букв в названиях крокодилов
Общее количество баллов в работе
% выполнения работы
























































































































































































































































































































































































Возможное количество баллов
1б.
1+1+1+1 б
3 б.
2+2+2б.

1 б.
1б.
1 б.
1+1+1+1 б
1 + 1
1+1+1+1
1+1+1
30 б.


Обученность _______ %. Качество обученности _______ %.
«5» - 28 – 30 б. «4» - 22 – 27 б. «3» - 15 – 21 б.