Календарно тематическое планирование 6 класс VIII вид



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
____________Н. В. Нигматзянова
Дата ___________________


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016-2017 учебный год.


Предмет математика

Класс 6 В кол-во часов в неделю 3 кол-во часов 102

Ф. И. О обучающихся

Учебник: «Математика для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида». Антропов А.П.,Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. М.: Просвещение, 2013.

План составлен на основе программы по математике. Перова М.Н., Эк В.В. из сборника программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.: Владос, 2001. Под ред. В.В. Воронковой






Учитель Муллаянова Лена Мансуровна




Пояснительная записка

Данное календарно тематическое планирование по изучению математики в 6 В классе составлено на основе компонента Государственного стандарта основного общего образования. Основой данного КТП является следующая программа «Математика для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида». Антропов А.П.,Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. М.: Просвещение, 2013.
Изучается программный материал в соответствии с учебниками из Федерального списка допущенных и рекомендованных МО РФ .
Программы по математике. Перова М.Н., Эк В.В. из сборника программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.: Владос, 2001. Под ред. В.В. Воронковой
В случае отсутствия у обучающихся учебников учителем сканируется страницы учебника и материалы для изучения.
На изучения предмета математика по учебному плану отводится 3 часа в неделю (102 часа за учебный год).
Форма организации учебного процесса: индивидуальная.
Виды учебных занятии: беседа, решение примеров и задач.
Основные виды контроля: текущий и промежуточный.
Текучий контроль знании: устные опросы, математический диктант, самостоятельная работа, контрольная работа.
Промежуточный контроль знании: итоговая контрольная по четвертям.







п\п
дата
Тема урока
Тип
урока
Элементы
содержания
Деятельность
учащихся
УУД
Текущий и промеж
конт-
роль
Домаш
нее
задание
Материа
лы
к уроку
ИКТ


план
фак








Повторение 3ч.

1
5.09

Повторение. Нумерация, разряды классы
Повторение
изученного материала
Счет 10, 2, 5, 100








Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

2
6.09

Устное и письменное вычитание в пределах 1000.
Урок закрепления изученного
Состав числа.
Устное и письменное сложение

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

3
7.09

Сравнение чисел, соседних разрядов, класс тысяч и единиц


 
Урок закрепления изученного
Чтение и запись чисел в пределах 1000

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Арифметические действия с целыми числами (повторение) 15ч

4
13.09

Простые и составные числа.
 
Урок закрепления изученного
Работа с таблицей классов и разрядов







Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном или результатам (правильным ответом).
Личностные: Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности.














Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном или результатам (правильным ответом).
Личностные: Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности,
УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

5
14.09

Вводная   контрольная работа
Проверить знания учащихся


КР

тетрадь, карандаш, ручка, линейка

6
19.09

Анализ контрольной работы.
Урок закрепления изученного


ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

7
20.09

Округление чисел до десятков и сотен
Урок
изучения
нового
материала
Округление чисел до десятков и сотен

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

8
21.09

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

9
26.09

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

10
27.09

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании
Урок
изучения
нового
материала
Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

11
28.09

Умножение целых чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Умножение целых чисел на однозначное число

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

12
3.10

Деление целых чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Деление целых чисел на однозначное число

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

13
4.10

Умножение и деление целых чисел на однозначное число
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение и деление целых чисел на однозначное число

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

14
5.10

Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени
Урок
изучения
нового
материала
Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

15
10.10

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

16
12.10

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

17
17.10

Контрольная работа. «Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000»
Проверить знания учащихся
Контрольная работа. «Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000»

КР



18
18.10

Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Нумерация чисел в пределах 1000000 13ч




Нумерация чисел в пределах 1000000 13ч

19
19.10

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000.

Урок
изучения
нового
материала
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000.




Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения учебного материала.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.













Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения учебного материала.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

20
24.10

Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (лёгкие случаи)
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (лёгкие случаи)

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

21
25.10

Получение четырех, пяти, шестизначных чисел из разрядных слагаемых
Урок
изучения
нового
материала
Получение четырех, пяти, шестизначных чисел из разрядных слагаемых

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

22
26.10

Разложение четырех, пяти и шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа).
Урок
изучения
нового
материала
Разложение четырех, пяти и шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа).

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

23
31.10

Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.
Урок
изучения
нового
материала
Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

24
1.11

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.
Урок
изучения
нового
материала
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

25
7.11

Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Сравнение многозначных чисел.

Урок
изучения
нового
материала
Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Сравнение многозначных чисел.


ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

26
8.11

Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч
Урок
закрепления
знаний и
умений
Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

27
9.11

Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе.
Урок
изучения
нового
материала
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе.

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

28
14.11

Простые и составные числа.
Урок
изучения
нового
материала
Простые и составные числа.

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

29
15.11


Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX
Урок
изучения
нового
материала

Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

30
16.11

Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел
Проверить знания учащихся


КР



31
21.11

Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 7ч




Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 7ч

32
22.11

Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)




Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

33
23.11

Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000
Урок
изучения
нового
материала
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

34
28.11

Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000
Урок
закрепления
знаний и
умений
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

35
29.11

Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

36
30.11

Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением
Урок
изучения
нового
материала
Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

37
5.12

Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением
Урок
закрепления
знаний и
умений
Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

38
6.12

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000»
Урок
закрепления
знаний и
умений


СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 9ч




Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 9ч

39
7.12

Умножение многозначных чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Умножение многозначных чисел на однозначное число








Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений
МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

40
12.12

Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
изучения
нового
материала
Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

41
13.12

Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

42
14.12

Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.
Урок
изучения
нового
материала
Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

43
19.12

Порядок действий в составных примерах
Урок
изучения
нового
материала
Порядок действий в составных примерах

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

44
20.12

Порядок действий в составных примерах
Урок
закрепления
знаний и
умений
Порядок действий в составных примерах

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

45
21.12

Умножение многозначного числа на круглые десятки
Умножение многозначных чисел на однозначное число.

Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение многозначного числа на круглые десятки
Умножение многозначных чисел на однозначное число.


УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

46
26.12

Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное
число»



КР

,

47
27.12

Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 6ч




Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 6ч

48
28.12


Деление многозначных чисел на однозначное число

Урок
изучения
нового
материала

Деление многозначных чисел на однозначное число









Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений
СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

49
16.01

Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)
Урок
изучения
нового
материала
Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

50
17.01

Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
изучения
нового
материала
Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

51
18.01

Решение задач на нахождение части числа.
Урок
изучения
нового
материала
Решение задач на нахождение части числа.

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

52
23.01

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

53
24.01

Деление с остатком
Урок
изучения
нового
материала
Деление с остатком

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 6ч




Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 6ч

54
25.01

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно)
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно)






Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме.
Регулятивные: различать способ и результат своих действий с заданным эталоном,.
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

55
30.01

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, массы (устно и письменно)
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, массы (устно и письменно)

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

56
31.01

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

57
1.02

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

58
6.02

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
Урок проверки знания учащихся


КР



59
7.02

Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Обыкновенные дроби 7ч




Обыкновенные дроби 7ч

60
8.02

Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.
Урок
изучения
нового
материала
Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.







Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной или устной форме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: составлять и последовательность действий.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности
УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

61
13.02

Основное свойство обыкновенных дробей.

Урок
изучения
нового
материала
Основное свойство обыкновенных дробей.


ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

62
14.02

Образование смешанного числа, замена неправильных дробей целыми или смешанными числами.
Урок
изучения
нового
материала
Образование смешанного числа, замена неправильных дробей целыми или смешанными числами.

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

63
15.02

Сравнение смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Сравнение смешанных чисел

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

64
20.02

Преобразования: замена мелких долей более крупными
.
Урок
изучения
нового
материала
Преобразования: замена мелких долей более крупными
.

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

65
21.02

Нахождение части от числа
Нахождение нескольких частей от числа
.
Урок
изучения
нового
материала
Нахождение части от числа
Нахождение нескольких частей от числа
.

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

66
22.02

Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»
Урок
закрепления
знаний и
умений
Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 8ч




Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 8ч

67
27.02

Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.
Урок
изучения
нового
материала
Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.





Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной или устной форме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: составлять и последовательность действий.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности
ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

68
28.02

Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

69
1.03

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

70
6.03

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

Урок
закрепления
знаний и
умений
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем


МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

71
7.03

Вычитание дроби из целых единиц
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание дроби из целых единиц

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

72
13.03

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

73
14.03

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

КР



74
15.03

Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Сложение и вычитание смешанных чисел 6ч




Сложение и вычитание смешанных чисел 6ч

75
20.03

Сложение смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Сложение смешанных чисел







Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач и в зависимости от конкретных условий;
МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

76
21.03

Вычитание смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание смешанных чисел

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

77
22.03

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание смешанных чисел


МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

78
3.04

Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание смешанных чисел

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

79
4.04

Решение задач на нахождение смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Решение задач на нахождение смешанных чисел

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

80
5.04

Решение задач на нахождение смешанных чисел
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на нахождение смешанных чисел

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Скорость, время, расстояние 6ч




Скорость, время, расстояние.

81
10.04

Соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
изучения
нового
материала
Соотношение: скорость, время, расстояние














Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

82
11.04

Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
изучения
нового
материала
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

83
12.04

Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

84
17.04

Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

85
18.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел. Скорость. Время. Расстояние»
Урок проверки знания и умения


КР



86
19.04

Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,

Геометрический материал 8ч




Геометрический материал 8ч

87
24.04

Геометрические фигуры и тела
Урок
изучения
нового
материала
Геометрические фигуры и тела











Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

88
25.04

Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых
Урок
изучения
нового
материала
Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

89
26.04

Высота в треугольнике. Построение высоты в остроугольном треугольнике
Урок
изучения
нового
материала
Высота в треугольнике. Построение высоты в остроугольном треугольнике

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

90
2.05

Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых.
Построение параллельных прямых
Урок
изучения
нового
материала
Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых.
Построение параллельных прямых

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

91
3.05

Взаимное положение прямых в пространстве
Урок
изучения
нового
материала
Взаимное положение прямых в пространстве

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

92
8.05

Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.
Урок
изучения
нового
материала
Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

93
10.05

Масштаб
Урок
изучения
нового
материала
Масштаб

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

94
15.05

Контрольная работа по теме геометрический материал.

Контрольная работа по теме геометрический материал.

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Повторение 8ч




Повторение 8ч

95
16.05

Арифметические действия в пределах
10 000.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Арифметические действия в пределах
10 000.














Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач и в зависимости от конкретных условий;

УО

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

96
17.05

Преобразование, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Преобразование, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

97
22.05

Нахождение дроби от числа.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Нахождение дроби от числа.

СР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

98
23.05

Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

99
24.05

Подготовка к контрольной работе за год
Урок
закрепления
знаний и
умений
Подготовка к контрольной работе за год

МД

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

100
29.05

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

КР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

101
30.05

Работа над ошибками. Итоговый урок по математике

Урок
закрепления
знаний и
умений
Работа над ошибками. Итоговый урок по математике


ИР

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка

102
31.05

Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»
Урок
закрепления
знаний и
умений
Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»

Т

Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.


КР – контрольная работа
УО – устный опрос
ИР – индивидуальная работа
СР – самостоятельная работа
МД – математический диктант
Т – тестовая работа.








13PAGE \* MERGEFORMAT14315




15