календарно-тематическое планирование по предмету « Математика», 2 класс VIII вид

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету « Математика», 2 класс VIII вид

№№
Наименование
раздела
программы
Тема урока
К-во
час.
Элементы содержания
урока
Требования к
уровню подготовленности
учащихся
Дом.
задан.
Дата

1.



___

2.



___

3.






4.



____

5.



____

6.




____

7.





8.




____

9, 10







____

11.


____

12.


13.




____

14.


____

15.


____

16.







17.




____

18
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Первый десяток.

















Первый десяток























Первый десяток























Первый десяток








____________

Сравнение чисел.











Сравнение чисел.








____________

Сравнение отрезков по длине.
____________










____________

Второй десяток.















































Второй десяток.























Второй десяток.






















Второй десяток.

















































____________

Мера длины – дециметр.







____________

Увеличение числа на несколько единиц.





































____________

Уменьшение числа на несколько единиц.












































____________

Луч.




____________

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.









































































































Сложение чисел с числом 0.




____________

Угол.



___________

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.




























Меры времени.























Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)


















































____________

Виды углов.






____________

Составные арифметичес- кие задачи.




















____________

Сложение с переходом через десяток.


Сложение с переходом через десяток.






















Сложение с переходом через десяток.






















Сложение с переходом через десяток






















Сложение с переходом через десяток






















Сложение с переходом через десяток



























____________

Четырех-
угольники.















Вычитание с переходом через десяток.






















Вычитание с переходом через десяток.






















Вычитание с переходом через десяток.






















Вычитание с переходом через десяток.






















Вычитание с переходом через десяток






























____________

Треугольник.





____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.
(все случаи)


Сложение и вычитание с переходом через десяток.
(все случаи)




















Сложение и вычитание с переходом через десяток.
(все случаи)











____________

Меры времени.





Меры времени.





____________

Деление на две равные части.
____________


















____________

Повторение.
















Повторение.
























Повторение.
























Повторение.
























Повторение.
Первый десяток.








_____________

Числа при сложении и вычитании




Десять единиц – один десяток.


___________

Состав числа первого десятка. Состав числа 5.
____________

Знакомство с линией, отрезком.


_____________

Состав числа 6.





Состав числа 7.




_____________

Состав числа 8.







____________

Состав числа 9.







Состав числа 10.








_____________

Сравнение чисел.





















_____________

Сравнение отрезков по длине. _____________
Контрольная работа №1.
Тема: Первый десяток.
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками.
_____________

Нумерация .
Числа 11,12,13.
Состав чисел 11,12,13.



















_____________

Числа 14,15,16.
Состав чисел 14,15,16.


































_____________

Числа 17,18,19.
Состав чисел 17,18,19.






























Число 20.
Состав числа.
















_____________

Числа 11-20.
Закрепление.



















_____________
Контрольная работа №2.
Тема: Второй десяток».
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками.
_____________

Единица длины: дециметр.






_____________

Увеличение числа на несколько единиц.






_____________

Увеличение числа на несколько единиц.











_____________

Закрепление изученного материала.









_____________

Уменьшение числа на несколько единиц.













Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.










_____________

Контрольная работа №3.
Тема: Увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________

Луч.




_____________

Сложение двузначного числа с однозначным числом.













_____________

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.















_____________

Получение суммы 20, вычитание из 20.














Вычитание двузначного числа из двузначного числа.




















Закрепление изученного материала.





_____________
Контрольная работа №4.
Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
____________
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

Сложение чисел с числом 0.




_____________

Угол. Виды углов.


_____________

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры
стоимости.



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины.

_____________

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.

_____________

Закрепление изученного материала.




Меры времени.


_____________

Меры времени.
Часы.

_____________
Контрольная работа № 5.
Тема: Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.




























_____________

Закрепление изученного материала.

_____________
Контрольная работа №6.
Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________

Виды углов.






_____________

Составные арифметичес-кие задачи.




















_____________

Прибавление чисел 2,3,4.



Сложение чисел с переходом через десяток.
_____________

Составление и заучивание таблицы на 8,9
_____________

Закрепление материала.
_____________

Прибавление числа 5.

_____________

Решение задач в два действия.


Составление и решение задач по картинкам.
_____________

Закрепление материала.
_____________

Прибавление числа 6.
_____________

Решение простых арифметичес-ких задач.
_____________
Решение примеров и задач в пределах второго десятка.

Закрепление изученного материала.
_____________

Прибавление числа 7.
_____________

Решение примеров с заменой второго слагаемого двумя числами.
_____________

Закрепление изученного материала.





Прибавление числа 8.
_____________

Увеличение, уменьшение числа на 8.
_____________

Прибавление числа 9.
_____________

Решение примеров и задач.
_____________

Составление и заучивание таблицы сложения.



Перемести –
тельный закон сложения.
_____________

Составление и решение задач.
_____________

Закрепление изученного материала.
_____________

Контрольная работа №7.
Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток.




Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________

Квадрат.


_____________

Прямоугольник


____________

Закрепление материала.





Вычитание чисел 2,3,4.



_____________

Состав чисел. Вычитание с переходом через десяток.
_____________

Запись и решение задач в два действия.
_____________

Закрепление материала.





Вычитание числа 5.










_____________

Закрепление изученного материала.
_____________

Вычитание числа 6.














Закрепление изученного материала.
_____________

Вычитание числа 7.













Закрепление материала.
_____________

Вычитание числа 8.











Закрепление
материала.

Вычитание числа 9.












Закрепление материала.

_____________

Контрольная работа № 8.
Тема: Вычитание с переходом через десяток.
_____________

Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________

Треугольник.





_____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 11)


Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 12)


_____________

Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 13)


_____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 14)



Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 15,16)

_____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток
(Числа 17,18)
_____________

Закрепление материала.
_____________

Сутки. Неделя. Час.
_____________

Часы.


Меры времени.




Работа с часами.
____________

Деление на две равные части.

_____________

Контрольная работа № 9.
Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток.




Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________

Второй десяток. Состав чисел.
_____________

Нахождение неизвестного числа.
_____________

Компоненты действия сложения.




Компоненты действия вычитания.


____________

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах второго десятка.
_____________

Состав чисел 11,12,13,14.






Таблица сложения и вычитания на 9.
_____________

Решение задач в два действия.
_____________

Состав чисел 11,12,13,14.
_____________

Таблица сложения и вычитания на 8.
_____________

Состав чисел 14,15,16,17.



Таблица сложения и вычитания на 7,6.
_____________
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах второго десятка.
_____________

Решение текстовых задач в два действия.
_____________
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.

Сравнение чисел, полученных при измерении
_____________

Геометричес –
кие фигуры.

1


___

1



___

1






1



____

1



____

1




____

1





1




____

1
____

1




____

1


____

1


1




____

1


____

1


____

1







1




____

1

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Чтение и запись чисел. Первый, следующий, последний, перед, много-много.
____________________
Чтение и запись чисел. Присчитывание и отсчитывание по 1. Геометрические фигуры.
____________________
Чтение и запись чисел. Название компонентов при сложении и вычитании. Дни недели. Геометрические фигуры.
Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Один десяток.
____________________
Чтение и запись чисел. Решение арифметических текстовых задач. Состав числа 5. ___________________
Строить линии, отрезки. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. Измерение отрезков.

____________________
Чтение и запись чисел. Состав числа 6. Построение отрезков заданной длины. Решение простых текстовых задач.
Чтение и запись чисел. Состав числа 7. Геометрические фигуры. Решение простых текстовых задач.
___________________
Чтение и запись чисел. Состав числа 8.
____________________
Геометрические фигуры. Построение отрезков заданной длины. Счет равными числовыми группами по 2.
___________________
Чтение и запись чисел. Состав числа 9. Решение простейших текстовых задач.
____________________
Счет равными числовыми группами по 3. Монеты.
Чтение и запись чисел. Состав числа 10. Решение простых арифметических задач. Решение примеров с тремя слагаемыми.
____________________
Решение простейших текстовых задач. Решение примеров на вычитание.
____________________
Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел первого десятка.
____________________
Чтение и запись чисел. Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел первого десятка. Решение примеров и задач в пределах 10.

Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел. Решение примеров и задач в пределах первого десятка.
___________________
Знаки «больше, меньше, равно». Решение примеров и задач в пределах 10.
___________________
Строить отрезки больше (меньше) равного данному.

___________________

Обобщение и систематизация знаний.
Проверка, оценка и коррекция знаний.




____________________
Состав чисел второго десятка.



____________________
Состав чисел второго десятка. Чтение и запись чисел. Сравнение чисел.

___________________
Сравнение чисел. Решение простых арифметических задач в пределах второго десятка.
_________________
Монеты. Урок-практика. Умение пользоваться монетами. Строить отрезки и их сравнение.
____________________
Состав числа второго десятка.


____________________
Состав числа второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Числовой ряд до 16.
____________________
Чтение и запись чисел. Сравнение чисел. Решение примеров и задач.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Длина отрезка. Присчитывание и отсчитывание по 1, по2.
____________________
Решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого, решение простых арифметических задач.
____________________
Монеты. Урок –практикум. Умение пользоваться монетами. Решение простых арифметических задач.
____________________
Состав чисел второго десятка.

____________________
Состав числа второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Числовой ряд до 19.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Отрезок. Присчитывание и отсчитывание по единице.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел.
___________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Отрезок. Решение примеров и задач в пределах второго десятка.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Решение текстовых задач. Длина отрезка.
Чтение и запись чисел второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
___________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Однозначные и двузначные числа.
___________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Решение примеров и задач с помощью цветных палочек.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Решение примеров и задач в пределах 20 с помощью палочек.
Чтение и запись чисел второго десятка. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. Сравнение чисел второго десятка.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Решение примеров и задач в пределах 20.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.







____________________
Ознакомление с единицей длины – дециметр и их условным обозначением. Сравнение чисел.
___________________
Пользоваться единицами измерения и соотношением мер.
____________________
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц (столько же, еще на..)











____________________
Сравнение чисел. Сравнение длин отрезков. Решение примеров и задач ( по рисунку).
____________________

Решение примеров и текстовых задач в пределах второго десятка. Сравнение чисел в пределах второго десятка.
Геометрические фигуры. Луч. Отрезок.




____________________
Уменьшение числа на несколько единиц. Решение арифметических текстовых задач.
____________________

Уменьшение на 1,2,3.

____________________

Уменьшение на 4,5,6.






Нахождение недостающих чисел и решение примеров и задач в пределах второго десятка.
____________________

Дина отрезка. Соотношение мер.
____________________
Решение примеров и задач в пределах второго десятка на увеличение и уменьшение на .
____________________





Обобщение и систематизация знаний.
Проверка , оценка и коррекция знаний.





____________________
Построение прямых, луча. Пересечение линий, точка пересечения.


____________________
Числа при сложении. Слагаемое + слагаемое = сумма. Нахождение неизвестного слагаемого. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Свойство сложения. Монеты. Решение задач по рисунку.
___________________
Луч. Линия. Отрезок. Сравнение чисел, полученных при измерении.

____________________
Числа при вычитании. Уменьшаемое – вычитаемое = разность
Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
___________________
Сравнение отрезков с разноименными единицами длины. Увеличение, уменьшение на
Решение задач на нахождение суммы, остатка.
____________________
Решение простейших задач с самостоятельной постановкой вопроса.
___________________
Решение примеров и задач. Нахождение неизвестного числа. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
___________________
Сравнение чисел. Монеты. Решение примеров и задач в пределах 20.
____________________
Сравнение чисел в пределах второго десятка. Сравнение чисел, полученных при измерении.
Табличные случаи вычитания. Состав чисел в пределах второго десятка.
____________________
Сравнение чисел. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Решение примеров и задач.
___________________
Увеличение, уменьшение числа на Решение примеров и задач. Постановка вопроса к задаче.
____________________
Решение примеров и задач в пределах 20. Сравнение длин отрезков.




Решение примеров и задач в пределах второго десятка.
____________________
Чтение, запись, состав чисел второго десятка. Решение примеров и задач.
____________________


Обобщение и систематизация знаний.










Решение примеров и задач. Сравнение чисел.
___________________
Геометрические фигуры. Решение примеров в пределах второго десятка.
___________________

Знакомство с видами углов. Учиться пользоваться линейкой.
____________________

Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, массы).












Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, массы).













Записывать числа, выраженные одной единицей времени. Определять время по часам с точностью до часа.


____________________

Обобщение и систематизация знаний.













Решение примеров. Нахождение неизвестного числа.
___________________
Составление, запись и решение простых арифметических задач.
____________________
Решение задач с составлением краткой записи. Сравнение чисел.
___________________
Решение примеров и задач в пределах второго десятка.




Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.
___________________
Увеличить число, уменьшить число на несколько единиц.
Решение примеров и задач.
____________________
Решение примеров и задач на сложение и вычитание без перехода через десяток.
____________________

Обобщение и систематизация знаний.




____________________

Обобщение и систематизация знаний.



____________________
Учиться пользоваться линейкой, чертить углы.





____________________
Решение составных арифметических задач с полным разбором и записью.


Решение задач в два действия.
___________________

Решение задач в два действия.

___________________

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении.





____________________
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.










Решение составных арифметических задач с полным разбором и записью.






Составление, запись и решение простых арифметических задач.









Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.









Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.



Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.

·










Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.



Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.














Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.

Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.

Обобщение и систематизация знаний.






____________________

Обобщение и систематизация знаний.


___________________

Стороны, вершины, углы треугольника.


















Приемы вычислений. Называние одного, двух, трех следующих за данным числом чисел. Замена вычитаемого двумя числами.
















Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Черчение четырехугольника.

Увеличение, уменьшение числа .
Запись и решение простых задач.







____________________

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Составление
Задач по краткой записи.





Решение примеров с числами, полученными при измерении.






___________________

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Решение простых текстовых задач.





Решать примеры и задачи с числами, полученными при измерении.



____________________

Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Угол.
___________________

Решение задач в одно действие в пределах второго десятка .
___________________

Решение примеров и задач на вычитание чисел.
Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Отрезок.

Решение задач в два действия с составлением и записью краткой записи.
Монеты.










___________________
Обобщение и систематизация знаний.




____________________

Обобщение и систематизация знаний.



___________________

Стороны, вершины, углы треугольника.




___________________

Состав числа 11. Решение примеров. Решение задач в два действия.



Состав числа 12. Решение примеров. Решение задач в два действия.



____________________

Состав числа 13. Решение примеров. Решение задач в два действия.



___________________
Состав числа 14. Решение примеров. Решение задач в два действия.



Состав чисел 15,16. Решение примеров. Решение задач в два действия.



____________________

Состав чисел 17,18. Решение примеров. Решение задач в два действия.




___________________
Записывать числа, выраженные одной единицей времени; определять время по часам с точностью до часа.


Записывать числа, выраженные одной единицей времени; определять время по часам с точностью до часа.

___________________

Деление на две равные части.

____________________

Обобщение и систематизация знаний.








Обобщение и систематизация знаний.



____________________

Решение задач в одно действие в пределах второго десятка .
____________________

Решение примеров и задач на нахождение неизвестного числа.
____________________

Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма. Решение примеров и задач.



Уменьшаемое – вычитаемое = разность.
Решение примеров и задач.
___________________

Компоненты при сложении и вычитании
Решение примеров и задач.




____________________

Состав чисел 11,12,13,14. Решение примеров. Решение задач в два действия.




Состав чисел 11,12,13,14. Решение примеров. Решение задач в два действия.



Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.








Состав чисел 14,15,16,17. Решение примеров. Решение задач в два действия.

Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.








Решение задач в два действия с составлением и записью краткой записи.

Увеличение, уменьшение числа .
Запись и решение простых задач.

Решать примеры и задачи с числами, полученными при измерении.



Геометрические фигуры. Решение примеров в пределах второго десятка.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,
по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке.
Строить геометрические фигуры по точкам.



Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,
по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке

Уметь строить линии, отрезки, равных данным. Знать о пересечение линий(отрезков), точке пересечения.





Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,
по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке.
Строить геометрические фигуры по точкам.















Уметь использовать при сравнении чисел знаки « >,=,<»; решать примеры в два действия.

















Уметь строить отрезки больше (меньше) равного данному. Измерять отрезки, сравнивать отрезки.
_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.






_______________

Уметь образовывать, читать, записывать числа второго десятка, считать по единице и равными числовыми группами в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.


Уметь использовать при сравнении чисел знаки «>,=,<», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение
числа на несколько единиц в пределах второго десятка.


Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц.











Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка.

































Уметь решать простые текстовые задачи, измерять длину отрезка.









Уметь использовать при сравнении чисел знаки «>,=,<».




















Уметь обрабатывать, читать, записывать числа второго десятка; присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами.




_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.







_______________

Уметь вычерчивать отрезки заданной длины; сравнение отрезков; работать по таблице классов и разрядов.

_______________


Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами.















Уметь читать и записывать числа второго десятка; решать примеры и текстовые задачи в пределах второго десятка;
Чертить отрезки заданной длины.

Знать счет до 20 в прямом и обратном порядке; геометрические фигуры.
_______________



Уметь решать простые текстовые задачи на уменьшение на несколько единиц.










Уметь находить неизвестное слагаемое и вычитаемое.




Уметь решать примеры и задачи в два действия.



_______________







Проверка, оценка и коррекция знаний.





_______________
Уметь строить отрезки.
Знать. пересечение линий, точка пересечения.
_______________

Уметь образовывать, читать, записывать числа в пределах второго десятка.







Уметь использовать знаки при сравнении чисел «>,=,<»
_______________

Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.




Уметь увеличивать, уменьшать числа на 3 единицы.

Уметь решать простейшие задачи с составлением краткой записи.

Уметь образовывать, читать, записывать числа в пределах 20.






Уметь использовать при сравнении чисел знаки
«>,=,<»


Знать случаи сложения и вычитания в пределах второго десятка.



Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц в пределах второго десятка.

















_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.













Уметь различать геометрические фигуры и рисовать фигуры по точкам в тетради.



Уметь строить отрезки, углы.

_______________

Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения
( длины, стоимости, времени, массы)











Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения
( длины, стоимости, времени, массы)




_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.













Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и целыми числовыми группами в пределах второго десятка. Решение простых задач с составлением краткой записи.








Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и целыми числовыми группами в пределах второго десятка. Решение простых задач с составлением краткой записи.

_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.




_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний.



_______________

Уметь различать виды углов, строить отрезки заданной длины; сравнивать длину отрезков.

_______________



Уметь составлять краткую запись и решать текстовые задачи в два действия.
















_______________


Уметь образовывать, читать, записывать числа.











Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.













Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.





























Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.













Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.














Проверка, оценка и коррекция знаний






_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний


_______________

Знать стороны, вершины, углы треугольника.
Уметь чертить треугольники по точкам.


_______________

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.





Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.



















Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.











Уметь решать простые текстовые задачи на уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка с переходом через десяток.















Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.









Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения.







_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний



_______________

Проверка, оценка и коррекция знаний



_______________

Знать стороны, вершины, углы треугольника.
Уметь чертить треугольники по точкам.
_______________

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.


Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.




Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения




Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.


Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.






Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток


Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток








. Проверка, оценка и коррекция знаний








Проверка, оценка и коррекция знаний



_______________


Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения



Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.








_______________


Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.





Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.



















Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.















Уметь различать геометрические фигуры и рисовать фигуры по точкам в тетради.



№7
стр.6

______

№ 16
стр.7


______

№25
с.9





№12
с.7


______

Инд.
задание


______

№ 32
с.11



______

№37
3,4 стол.
с.12


№43
1,3 стол.
с.13

_______
№47
2,3 стол
с.14


Инд.
задание


______

№54
1,3 стол
с.16
_______

Инд.
Здание

№63
3 столб.
с.18


_______

Инд.
задание

_______

№8
3 столб.
стр.21
_______

№12
3,4 стол
с.22





№19
2,4 стол
с.23


______
№24
3стол.
с.24

_______

№6
с.26

_______

Задания нет

_______

Инд. задание


_______

№11
С.31


_______

№14
3,4 стол
с.31

_______

№17
3,4 стол
с.32

_______

Инд. задание



_______

№26
1,2 стол
с.35
_______

№26
3,4 стол
с.35


_______

№34
3,4 стол
с.36
_______

№40
1,2 стол
с.38



_______

№46
1,2 стол
с.39


______


№46
3,4 стол
с.39

_______

№53
с.41
_______

№62
с.43



_______

№68
3,4 стол
с.44


_______
№76
2,4 стол
с.45
_______

№79
1,2 стол
с.46


_______
№ 79
3,4 стол
с.46


№92
с.49



_______

№99
с.50


_______

№103
3,4 стол
С.51


_______

№110
1-3стол
с.52


№118
1-3 стол
с.54

_______

№121
3,4 стол
с.54




_______
Задания нет


_______
Инд. задание



_______

№6
2,3 стол
с.58


_______

Инд. задание
_______


№7
с.62







_______

№12
2 стол
с.63

_______

№17
3,4 стол
с.66
_______

№20
3,4 стол
с.66

_______

Инд. задание




Инд. задание
_______

Задания нет
_______

№3
с.68


_______
№13
2 стол
с.71
_______
№13
3стол
с.71
_______
№20
3,4 стол
с.73

№28
2,3 стол
с.75


_______
№34
3,4 стол
с.77
_______
№40
3,4 стол
с.78
Инд. задание
______

Задания нет






Инд. задание




_______

Инд. задание



_______

№6
2,3 стол
с.82







№16
с.84
_______

№24
3 стол
с.86

_______

№8
с.88




_______

№13
с.89





_______

№19
с.90

_______

№11
с.93




_______

№19
3,4 стол
с.94
_______

№26
3 стол
с.95


№7
3,4 стол
с.98
_______

№ 15
с.100



_______

№23
3,4 стол
с.102

_______

№33
2стол
с.104




инд. задание

_______

Инд. задание

_______

Задания нет





_______

Инд. задания



№10
3,4 стол
с.107
_______

№14
3,4 стол
с.108
______

№7
1,4 стол
с.110

_______

№8
1,2 стол.
с.112
_______

№8
3,4 стол
с.112

№ 22
2,3 стол
с.115
______

Инд. задание
_______

№34
1,2 стол
с.117
_______

Инд. задание
_______

№50
3,4 стол
с.120




№14
2,3 стол
с.123
______

№23
2,3 стол
с.126
_______

Задания нет





_______

Инд. задания





№5
3,4 стол
с.4
_______
№12
3,4 стол
с.6
_______

№15
3,4 стол
с.6
_______

№24
1,3 стол
с.8



№29
3,4 стол
с.10


______

№38
1,3 стол
с.12

_______

Инд. задание


_______

Задания нет





_______

Инд. задание




_______

Инд. задание
_______

№14
3,4 стол
с.18
_______

№6
1,3 стол
С.21

№6
2,4 стол
с.21
_______

№12
3,4 стол
с.21
_______

№14
1,2 стол
с.24

_______

№14
3,4 стол
с.24
______

№6
с.26



№10
1,2 стол
с.28

_______

№11
3,4 стол
с.28
_______

Инд. задание
_______

№7
1,2 стол
с.31
_______

№7
3,4 стол
с.31

№11
2,3 стол
с.33
_______

Инд. задания
_______
№9
1,2 стол
с.37
_______

№9
4 стол
с.37

_______

№11
3 стол
с.38



инд. задание

_______
№8
3,4 стол
с.42
_______

№12
2 стол
с.43



_______

Инд. задание





№8
3,4 стол
с.45
_______

№13
2стол
с.47
_______

№5
с.48
_______

№14
с.51

_______

№18
2,3 стол
с.52




№25
3,4 стол
с.53
_______

№31
с.55
_______

Инд. задание

_______

Задания нет









Инд. задание




_______

№7
3,4 стол
С.60
_______

№11
1,2 стол
С.62
_______

№11
3,4 стол
С.62




Табли-
цы вычита-
ния на 11,12
_______

Таб. выч.
на 13

_______

№10
С.66

_______

Инд. задание





№11
1,2 стол
С.69
______

№11
3,4 стол
С.69
_______

Инд.
задание
_______

Инд. задание

_______

№6
С.73




№10
3 стол
С.74
_______

№13
3 стол
С.75
_______

Инд. задание

_______

№6
4,5 стол
С.77
_______

№9
3 стол
С.78


№17
3,4 стол
С.80
_______

Инд. задание
_______

№8
7,8 стол
С.82
_______

№11
С.83

_______

Инд. задание
_______
Инд. задание

№8
7,8 стол
С.86
______

№13
3,4 стол
С.87
_______

№17
3,4 стол
С.89
_______

Инд. задание
_______

Задания нет




_______

Инд. задание




_______

№5
С.92
______

Инд. задание
_______

№9
1,2 стол
С.95




№16
1,2 стол
С.96
______
№16
3,4 стол
С.96
_______

№20

С.97
______
№25
2,3 стол
С.98
_______
№33
3.4стол
С.100
______
№38
С.101

№43
2,4
С.103

______
№46
2,3 стол
С.103
_______

№50
3,4 стол
С.105

_______
Инд. задание
_______
№6
С.106

_______
№11
2,3 стол
С.107

№19
2,4 стол
С.109
______

Инд. задание
_______

№7
С.114

_______

Задания нет









Инд. задание




_______

№5
2,3 стол с.116
_______

№10
3,4 стол
С.117
_______

№17
3,4 стол
С.119




№21
3,4 стол
С.120


_______

№26
3,4 стол
С.121





_______

№29
1,2 стол
С.121





№29
3,4 стол
С.121

______

Инд. задание
_______

Инд. задание
_______

№33
С.122


______

№37
3,4 стол
С.124


№39
1,2 стол
С.124

_______

№39
3,4 стол
С.124



_______

Инд. задание


_______

№42
С.125



№49
1,2 стол
С.126

_______

№49
3,4 стол
С.126
_______

Задания нет

3.09


____

4.09



____

5.09






6.09



____

7.09



____

8.09




____

10.09





11.09




____

12.09
____


13.09



_____

14.09


_____

15.09


17.09




_____

18.09


_____

19.09


_____

20.09







21.09




_____

22.09


_____

24.09


_____

25.09


_____

26.09



_____


27.09


_____

28.09



_____


29.09


_____


1.10



_____

2.10


_____

3.10




_____

4.10


_____

5.10





_____

6.10




_____


8.10



_____

9.10

_____

10.10




_____

11.10




_____

12.10

_____

13.10




_____

14.10



15.10




_____

16.10



_____

17.10




_____

18.10




19.10



_____

20.10









_____

22.10


_____
23.10




_____

24.10




_____

26.10

_____


27.10








_____

29.10



_____

30.10


_____

31.10



____

1.11





2.11

_____

3.11

_____

12.11



_____

13.11

_____

14.11

_____

15.11


16.11




_____

17.11

_____

19.11
____

20.11
_____

21.11







22.11





_____

23.11




_____

24.11









26.11

_____

27.11



_____

28.11





_____

29.11






_____

30.11


_____

1.12





_____

3.12


_____

4.12




5.12


_____

6.12




_____

7.12



_____

8.12






10.12


_____

11.12


_____

12.12






_____

13.12





14.12

_____

15.12


_____

17.12



_____

18.12



_____

19.12



20.12


_____

21.12

_____

22.12


_____

24.12

_____

25.12






26.12


_____

27.12


_____

28.12






_____

29.12






14.01


_____

15.01

_____

16.01


_____

17.01





18.01




_____

19.01



_____

21.01



_____

22.01






_____

23.01





_____

24.01

_____

25.01


_____

26.01




28.01

_____

29.01


_____

30.01



_____

31.01


_____

1.02




2.02



_____

4.02


_____

5.02

_____

6.02


_____

7.02




8.02

_____

9.02

_____

11.02

_____

12.02



_____

13.02





14.02


_____

15.02

_____

16.02





_____

18.02







19.02

_____

20.02


_____

21.02

_____

22.02


_____

25.02






26.02


_____

27.02

_____

28.02


_____

1.03










2.03





_____

4.03


_____

5.03


_____

6.03






7.03




_____

9.03



_____

11.03


_____

12.03






13.03


_____

14.03


_____

15.03

_____

16.03


_____

18.03





19.03


_____

20.03


_____

21.03


_____

22.03


_____

23.03




1.04


_____

2.04

_____

3.04


_____

4.04


_____

5.04

_____

6.04

8.04


_____

9.04


_____

10.04


_____

11.04

_____

12.04





_____

13.04





_____

15.04

_____

16.04

_____

17.04







19.04

_____

20.04

_____


22.04

_____

23.04

_____

24.04

_____

25.04


26.04


_____

27.04

_____

29.04



_____
30.04

_____

2.05

_____

3.05


4.05


_____

6.05

_____

7.05


_____

8.05










10.05





_____

11.05


_____

13.05


_____

14.05






15.05




_____

16.05







_____

17.05







18.05



_____

20.05

_____

21.05

_____

22.05



_____

23.05




24.05



_____

25.05





_____

27.05



_____

28.05




29.05



_____

30.05


_____

31.05