Презентация Развитие коммуникативных умений у младших школьников на уроках русского языка


Развитие коммуникативных умений у младших школьников на уроках русского языка. Симцова М.Ю Для формирования правильной речи я использую следующие упражнения:1. Лучше нас лесных… (ежей) нет на свете… сторожей;2. «Чья вещь?» (мой карандаш, моя книга);3. «Из чего предмет?» (деревянный карандаш). В работе над предложением я выделяю следующее:1. Распространение;2. Дополнение неоконченных предложений;3. Изменение порядка слов;4. Составление предложения по образцу; Какой новый звук появился? Назови звук, который изменил слово.СЫЧ – СЫР – СЫТ – СЫН – САН – СОН – СОР – СОМ – СОК – СУК – СУП – СУД – САД – САМЗамени первый звук в слове на звук [Х]. Прочитай новые слова.САЛАТ, ГОЛОД, ПОЛКА, ШМЕЛЬ, ГЛЕБ, ГОД, СОР, ШРАМ, ГУДЕТЬ, ГРИБ, СВАЛИТЬ. «Договори слово».СИ…(РЕНЬ), СИ…(ТО), СИ…(НИЦА), СИ…(НИЙ), СИ…(РОП).Назови действия (перекидывая мяч):МЕТЕЛЬ (ЧТО ДЕЛАЕТ?) – МЕТЁТ,ГРОМ - …, ВЕТЕР - …, СНЕГ - …, СОЛНЦЕ - …, ЛИВЕНЬ . Спасибо за внимание!!!