Рефлексия по процессу внедрения изменения в практике преподавания и обучения


Рефлексия по процессу внедрения изменения в практике преподавания и обучения Учитель: Ибраимова Лилия Бекировна ГКУ СШ имени акына М.Макатаева Жизнь – это бесконечное совершенствование, считать себя совершенным - значит убить себя. Геббель -- Мои взгляды до после Овладела новыми подходами Учитель старого формата Изменилась моя роль в обучении Научилась сотрудничать Стремлюсь к лучшему Доверяю детям Новые подходы в преподавании и обученииДиалоговое обучениеСоздание коллаборативной среды3. Обучение тому, как учиться4. Постановка вопросоы Управление и лидерство в обучении:Семинар с коллегами2. Управление во время урока3. Работа в группах Обучение талантливых и одаренных:Объяснение новой темы учеником2. Выразительное чтение Оценивание для обучения и оценивание обучения:1. Критериальное оценивание2. Самооценива3. Взаимооценива4. Рефлексия Критическое мышление:1. Составление постеров.2. «Корзина идей», 3. «Ассоциативный ряд»« Черный ящик» «Журналист»« Ромашка»«Телеграмма»« АБВГД» «Верю не верю»ное Применение ИКТ:Объяснение нового материалаСопоставительные упражненияИспользование сотовых телефонов, планшетов для определения значения слов Соответствие возрастных особенностей учащихся:Составление заданий с учетом ВОУДеление по группам Работа в группах по методу Джиксо Работа в группах стратегия «Шифровка» оценивание для обучения Рефлексия урока Семинар с коллегами Применение элементов инсценирования Что следует изменить в практике? Изменить отношение к ученикам, не бояться доверять им. Систематизировать систему оценивания учащихся.Применять стратегии критического мышления.Усовершенствовать работу с талантливыми и одаренными На первом месте – ученик!!! Как буду осуществлять изменения. Более глубокое изучение литературы по Программе, интеграция 7 модулей.Тщательное планирование структуры уроков.Совместная трансформация с коллегами, родителями, учениками. Меняется жизнь – меняемся мы