Рабочая программа к учебнику Spotlight 4(содержание учебного предмета)


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В 4 КЛАССЕ

п/п Наименование
раздела Основные содержательные линии Лабораторные,
практические
работы,
направления
проектной деятельности Использование резерва
учебного
времени
Коммуникативные
умения Языковые знания Социокультурные знания 1. Вводный модуль. - развитие умений и навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования. - изучение тематической лексики;
- повторение неопределенного артикля. - расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;
- рассказать о себе, своих интересах.
Контрольное тестирование. 2. Семья. - развитие навыков диалогической речи;
- развитие навыков устной речи;
- повторение неопределенного артикля;
- повторение личных местоимений;
- изучение тематической лексики.
- употребление have got в отрицательной и утвердительной форме. - разыграть диалог;- описать картинку;- ответить на поставленные вопросы.
- задать вопросы, используя модель;
Контроль лексико-грамматического материала 3. Рабочий день. - развитие навыков диалогической речи
- развитие навыков устной речи;
- развитие навыков чтения - изучение тематической лексики;
- изучение указательных местоимений this – that; these – those.
- описать картинку;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- вести диалог, высказывать свою просьбу.
- описывать мультипликационных героев.
- составлять список вещей из своей коллекции. Контроль лексико-грамматического материала 4. Еда. - развитие навыков диалогической речи
- развитие навыков устной речи;
- развитие навыков чтения - Изучение конструкции there is\ there are.
– Изучение притяжательных местоимений, предлогов времени, порядковых числительных.
- изучение тематической лексики; - описывать свой дом, квартиру;
- вести диалог, высказывать свою просьбу.
- разыграть диалог Контроль лексико-грамматического материала 5. В зоопарке. - развитие навыков устной речи;
- развитие навыков чтения;
- развитие навыков диалогической речи. - изучение модального глагола –can в разных типах предложений;
- изучение тематической лексики;
- притяжательный падеж существительных. - вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной ситуации;
Контроль лексико-грамматического материала 6. Где ты был вчера? - развитие умений и навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования. - изучение настоящего простого времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные)
- изучение тематической лексики; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;
- вести диалог-расспрос о местоположении различных организаций для животных;
- рассказать о своем любимом питомце;
- описывать картинки диких животных. Контроль лексико-грамматического материала 7. Сказки. - развитие умений и навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования.
- развитие навыков чтения - изучение настоящего длительного времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные);
- изучение предлогов времени;
- изучение тематической лексики; - описывать свой порядок дня и распорядок дня знаменитости;
- вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент. Контроль лексико-грамматического материала 8. Это стоит запомнить. - развитие умений и навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования. - изучение разницы между настоящим простым и настоящим длительным временем;
- изучение тематической лексики. - рассказать о занятиях в разное время года;
- рассказать о климате Аляски;
- вести диалог-расспрос о погоде;
- задать вопросы, используя модель; Контроль лексико-грамматического материала 9. Интересные места. - развитие умений и навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования.
- развитие навыков чтения.
- изучение исчисляемых и неисчисляемых местоимений;
- изучение тематической лексики. - вести диалог обсуждения списка покупок;
- описывать тематические картинки. Контроль лексико-грамматического материала 10. Домашнее чтение. - развитие навыков диалогической речи;
- развитие навыков аудирования.
- развитие навыков чтения. - и
- изучение предлогов направления;
- изучение модального глагола –must;
- повторение определенного и неопределенного артикля. - обсуждать места для проведения досуга;
- рассказать о событиях в твоем городе;
- расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;
Контроль лексико-грамматического материала 11. Каникулы. - развитие навыков аудирования.
- развитие навыков чтения. - изучение будущего простого времени; - повторение модальных глаголов- изучение тематической лексики. - рассказывать о достопримечательностях страны;
- вести стандартный диалог в ресторане, аренды автомобиля;
- расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;
Контроль аудирования