Окна, формы и объекты


9
Тема урока: Окна, формы и объекты КГУ «Средняя школа имени Н. Крупской»
Дата: Рыжкова Н.В.
Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке создать первое приложение в ИСР Lazarus по алгоритму практической работы в учебнике
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:
Создать новую форму «Моя первая программа», написать код программы
Большинство учащихся будут уметь:
Создать собственное оформление формы
Некоторые учащиеся смогут:
Опубликовать приложение
Предыдущее обучение §7-8
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания.
Устный опрос:
Что такое форма?
Как добавить в проект несколько форм?
Какая команда служит для закрытия окна?
Назовите два способа изменения свойств компонентов.
Как создается приложение в среде Lazarus?
Постановка цели урока. Сегодня вы самостоятельно создадите своё первое приложение. Слайд «Интерфейс программы»
Середина урока
Практическая работа
Самостоятельная работа в парах над созданием проекта по алгоритму практической работы.

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Form1.Caption:=Edit1.Text;
end;


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Label1.Caption:='Приветствую тебя, мой друг!';
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
Label1.Caption:='';
end;


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Label1.Caption:='Заготовка главного окна разрабатываемого приложения';
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
Label1.Caption:='Проект приложения';
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
Label1.Caption:='Файл с программным кодом';
end;
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
begin
Label1.Caption:='Окно, предназначенное для редактирования свойств объекта и вызова его событий';
end; Учебник стр.49-51
Демонстрация готового проекта
Демонстрации шагов выполнения проекта.
Конец урока
Рефлексия урока.
Вопросы: знаю, умею, нужно повторить
Оценивание. Проводят взаимооценивание выполненной работы Домашнее задание §7-8 стр51-54
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи
ИКТ компетентность
Работа в парах, стратегия формативного оценивания.
Творческая работа по изменению содержания и оформления проекта.
Выполнение практической части урока, индивидуальное задание на внесение изменений Демонстрация шагов работы по созданию проекта в ИСР Lazarus
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?