Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса (УМК English 4 Кузовлев В. П.)

МБОУ лицей № 4 им. профессора Е. А. Котенко
г. Ейска МО Ейский район








Подготовила:
учитель английского языка,
Колесниченко Е. С.




Ейск, 2016
Цели:
Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.
Развивать память обучающихся, логическое мышление, произвольное
      внимание.
Воспитание чувства коллективизма, творчества, взаимовыручки.
Задачи:  1. Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.  2. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.  3. Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов. 
Оборудование: ММС, диск (обучающая компьютерная игра «Кузя учит английский»), карта Великобритании, изображения флагов стран Соединенного королевства, заготовки в виде сердец.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Good morning to you!
Good m
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·учитель подходит к карте Британских островов)
Look at the map, please. Англия находится на Британских островах. Как мы доберемся до нее?  We go to Great Britain by ship, because it is an island. It’s pity! We have no ship
Listen! Are you hear? some noise
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·has asked.
Здравствуйте, мои друзья! Эта история началась ранним утром. Я и мой друг Фернандо прогуливались вдоль океана. Внезапно недалеко от берега, у подводного рифа, мы обнаружили разбитый корабль. Помогите! - услышали мы голос капитана. Корабль попал в шторм и потерпел кораблекрушение. А маленькие мартышки растащили части корабля. Помогите починить корабль, и я помогу вам добраться в Англию, - попросил капитан.
Teacher: Our help is suddenly necessary.Наша помощь необходима. Но как помочь морскому волку, если наши герои говорят на разных языках - капитан на английском, а Кузя - на русском?  Однако Кузя недаром носит титул самого находчивого и общительного тролля на свете. Ему по плечу выучить [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], починить корабль и тем самым выручить капитана! А мы ему поможем! Вперед!
«Азбука-штурвал» we twist a steering wheel and we repeat the English alphabet. Крутим штурвал и повторяем английский алфавит.
Конкурс 1: «Глупые чайки» we remember often found English expressions in the company of noisy seagulls. Запоминаем часто встречающиеся английские выражения в компании шумных чаек (используется самая часто употребляемая английская разговорная лексика с переводом на русский язык).
Поздравляю! Нам удалось найти - штурвал - steering wheel
Конкурс 2: «Уборка в пещере» we bring order to the apartment at forgetful Turtles and at the same time we repeat names of objects and pretexts of the place. Наводим порядок в квартире у забывчивого Черепахи и заодно повторяем названия предметов и предлоги места (расширяем словарный запас).
Поздравляю! Нам удалось найти
«Гимнастика для Кузи» we warm up with Kuzy and we remember verbs of motion. Разминаемся с Кузей и запоминаем глаголы движения (физминутка).
Поздравляю! Нам удалось найти
Конкурс 3: «Воздушная почта» we shoot at balloons from a pchelomet and we consider to 100. Стреляем по воздушным шарам из пчеломета и считаем до 100 (числительные и счет).
Поздравляю! Нам удалось найти
Конкурс 4: «Опасные цветы» we make the way through the jungle and we study colors. Пробираемся сквозь джунгли и изучаем цвета (расширяем словарный запас).
Поздравляю! Нам удалось найти
«Посиделки у костра» we listen to the captain's tales about distant wanderings. Слушаем небылицы капитана о дальних странствиях (аудирование и перевод по картинке).
Kuzya: Thanks, children! We have helped the captain to repair the ship and now we will go to England. To lift an anchor... Full speed! Спасибо, ребята! Мы помогли капитану починить корабль и теперь отправимся в Англию.
Поднять якорь... Полный вперед! Teacher: Children, if you had liked our travel - draw on the heart a flag of that country which you would like to visit if you aren't present - leave a heart white.
Show your hearts!
15