Презентация проекта Современная молодежь


Выполнила: студентка 1 курса группы № С – 116ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»Костюк ВикторияРуководитель: Зотова С. А. Содержание Участники проектаЦельЗадачиРефлексияВысказывания великих людей о молодежиПритчи о молодежиПроблемы современной молодежи Иерархия ценностей молодёжиСоветы для современной молодежи, чтобы не потеряться в современном мире.Использованные источники Участники проекта Современная молодёжь – это отдельное сообщество людей со своими интересами. Молодость – именно тот период нашей жизни, когда мы обретаем своё собственное Я, формируемся как личности и стремимся к успеху. Цель:Рассказать о том, чем живет наша молодежь, ее проблемы и самое главное – определить важные направления нашей жизни.Задачи:изучение ценностных ориентаций студентов 1-х курсов, отношения к здоровому образу жизни, семье, материальному благополучию;выявление предпочтений в области проведения досуга, отношения к гаджитам и интернету;определить проблемные стороны нашей жизнедеятельности;разработать рекомендации по развитию социальной активности и привитие здорового образа жизни. РЕФЛЕКСИЯ В ходе проделанной работы мы:провели опрос среди студентов нашего техникума об их интересах;посетили центральную библиотеку, где узнали много интересных высказываний о молодежи разных времен;изучили тематику художественных фильмов, которые смотрят наши сверстники;побеседовали с врачом - педиатром и выявили количество наших студентов по группам здоровья;разработали советы, как не потеряться в современном мире Высказывания великих людей о молодежи Сократ(.469 г. до н.э. – 399 г. до н.э.,) Рабиндранат Тагор (1861 – 1941 г.г.) Оскар Уайльд (1854 – 1900 года ) Зинаида Гиппиус. (1869–1945 г.г.) Пауло Коэльо – бразильский прозаик и поэт. Притчи о молодежи: Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из низ однажды задумался: “А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог быть дать ответа?” Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:– Всё в твоих руках. Вокруг чего вращается жизнь молодёжи? Степень зависимости от Интернета и гаджитов. Чувствуют себя озабоченным Интернетом - 65% Бывают безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета - 35%Чувствуют себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом - 53%Находятся в он - лайн больше, чем предполагали - 68%Бывают случаи, когда рисковали получить проблемы в учебе или в личной жизни из-за Интернета- 40 %Случалось лгать членам семьи, чтобы скрыть время пребывания в Сети - 48%Используют Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения - 53% Общие признаки болезни у молодых людей, зависимых от Интернета: снижение успеваемости, перемены настроения, болезненная и неадекватная реакция на критику, ухудшение памяти и внимания,ограниченное общение с друзьями, родителями, родственниками, уход от дел, к которым наблюдался интерес, отказ от хобби,тендовагинит (воспаление сухожилий большого пальца кисти);болезнь де Кервена (воспаление сухожилий большого пальца кисти);травматический эпикондилит (воспаление сухожилий предплечья и локтевого сустава);синдром канала запястья(ущемление срединного нерва руки). Группы здоровья наших студентов Правила компьютерной безопасности. - Время игры следует ограничивать – до 30 минут в день.– Необходимо соблюдать и «временной закон» – не играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улице.– В комнате, где стоит компьютер, должно быть достаточно много живых растений и свежего воздуха.– Нужно контролировать содержание игр: исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно-сатанинской тематикой и прочими нравственно отрицательными темами. Характеристика ценностей • общее число ценностей невелико, • все люди обладают одними и теми же ценностями, но в различной степени; • ценности – это понятия или убеждения; • они управляют выбором поведения человека. Иерархия ценностей наших студентов Иерархия ценностей наших студентов Как не потеряться в современном мире. 1. Помни об активных видах спорта.2. Научись мечтать.3. Научиться жить без конфликтов.4. Интересоваться жизнью друзей.5.Участвовать в проектах и акциях.6. Развивать позитивные молодежные движения. 7. Развивать дворовый спорт.8. Организовывать досуг молодежи. Мы –будущее нашей страны и должны соответствовать этому определению, добиваться новых высот, совершенствоваться и прокладывать собственную дорогу в счастливое завтра. Спасибо за внимание.