Сценарий открытия смены Давайте знакомиться


Давайте знакомиться!
Открытие смены в детском лагере
План мероприятия:
1. Официальная часть.
2. Приветствие отрядов.
3. Веселые игры.
4. Дискотека.
Официальная часть
Во время официальной части начальник лагеря приветствует всех собравшихся, рассказывает о лагере, предстоящих мероприятиях (экскурсиях, праздниках).
Звучит веселая музыка. На площадке в костюме домового появляется ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки детского лагеря! Как вас много в этом году и какие вы все интересные! Я очень хочу с вами познакомиться.
Ребята! Давайте познакомимся!
(Подходит то к одному, то к другому ребенку)
Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по-другому. Как только я скажу: «Раз, два, три – свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!
(Дети громко называют свои имена)
Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились! Но вот что меня волнует. Умеете ли вы прыгать? Ну-ка попрыгайте.
(Ребята одновременно прыгают как можно выше)
Вижу прыгать вы мастера. А умеете ли вы шуметь? Ну-ка пошумите.
(Ребята кричат, топают ногами, хлопают в ладоши)
Хватит, хватит, понял я шуметь вы умеете. А теперь самый главный вопрос умеете ли вы веселиться, дружно играть.
Ну, теперь я спокоен, ребята вы настоящие. А теперь порадуйте нас, покажите, что вы еще умеете.
Приветствие отрядов
Название отряда, девиз.
РечевкаОтрядная песня.Веселые игры
Ведущий: А теперь все желающие могут присоединиться к веселым играм и конкурсам.
(Команды выстраиваются на исходных позициях)
За победу в каждом конкурсе команда награждается воздушным шариком, т. е. засчитывается одно очко.
«В качестве разминки».
Необходимо донести надувной шарик, держа его на большой ложке, до определенной отметки. На обратном пути сменить руку.
1. «Веселые носильщики».
Шар несем прижав грудью. Кто быстрее.
2. «Поиграем в бадминтон».
В руках у участника ракетка. Ему необходимо добежать до отметки и обратно, «подкидывая» ракеткой надувной шарик.
3. «Забей гол».
Нужно палочкой донести шар до ведра и «забить в ведерко».
4. «Перекати мяч».
Каждая команда становится в колонну по одному (между колоннами расстояние не менее 2 м), ноги на ширине плеч. У направляющих волейбольные мячи.
По сигналу направляющий передает мяч над головой следующему игроку, тот – следующему и т. д. Последний игрок, получив мяч, катит его вперед между ногами играющих, а сам бежит с правой стороны колонны, становится первым, берет мяч и снова передает назад над головой следующему игроку.
Эстафета продолжается по тех пор, пока первый игрок снова не займет место направляющего.
Если мяч выкатится из «коридора», его необходимо положить обратно и продолжить игру.
5. «Перейди болото».
Каждой команде выдается по два резиновых коврика (можно в виде больших ступней ног). Каждому участнику команды необходимо преодолеть расстояние до отметки и обратно, переступая с одного коврика на другой.
6. «Челнок».
Игроки двух команд по очереди прыгают в длину с места. Игрок первой команды прыгает от начальной линии, место приземления отмечается. Игрок другой команды прыгает с этой отметки в другую сторону от линии и т. д. Результат определяется по прыжкам последнего игрока. Если он приземлился за линией старта, его команда выигрывает, если перед ней – проигрывает.
7. «Веселый поезд».
Первый участник выполняет роль «локомотива», а все остальные – «вагоны». Он один добегает до отметки, возвращается назад, к нему прицепляется «вагон»– второй участник команды, крепко обхватывая его руками за пояс. Путь до отметки они проделывают вдвоем. Затем к ним прицепляется еще один «вагон», они уже бегут втроем и т. д.
4. Ведущий: Следующий конкурс называется  «Сам себе режиссер». Отряду дается небольшой текст, который они должны изобразить при помощи мимики, жестов. (Тихая ночь. Деревья спокойны. Внезапно налетел ураган. Ураган качает деревья. Заволновалась вода в озере. Лает собака. Ветер стихает. Деревья успокаиваются. Вода в озере не шелохнется. Собака засыпает.)Игра со зрителями
Ведущий: Вы, ребята, смелые?
Д е т и: Да!
Ведущий: Вы, ребята, умелые?
Д е т и: Да!
Ведущий: Находчивые?
Дети: Да!
Ведущий: Сказки любите?
Дети: Да!
Ведущий: А вы их знаете?
Дети: Да!
Ведущий: Это мы сейчас проверим.
А дорога – далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(«Машенька и медведь»)
Ах ты, Петя-простота,
Схлопотал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(«Петушок-золотой гребешок»)
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет, бедняжка.
(«Снегурочка»)
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода –
В ямке от копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то!
(«Волк и семеро козлят»)
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?
(«Колобок»)
Ведущий: Конкурс «Сам себе режиссер».
Подведение итогов.
Дискотека.