Лист анализа ошибок КР 1 по теме «Натуральные числа» , 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир


Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Лист анализа ошибок КР 1 по теме «Натуральные числа» , 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017
Методические рекомендации
Лист анализа ошибок заполняется обучающимся при проведении анализа контрольной работы и выполнении работы над ошибками контрольной работы.
При необходимости обучающийся может быть ознакомлен с возможными ошибками до выполнения контрольной работы.
Обучающийся отмечает один или несколько пунктов в каждом задании
При неверном выполнении задания обучающийся классифицирует допущенную им ошибку или недочет, в тетради для контрольных работ выполняет это задание с места ошибки.
Если обучающийся не может самостоятельно классифицировать допущенную ошибку, он имеет возможность обратиться либо к эксперту из числа обучающихся либо непосредственно к учителю.
Заполненный лист анализа ошибок прикрепляется после выполненной работы над ошибками в тетрадь для контрольных работ.

КлассДата
ФИО
Анализ ошибок в контрольной работе 5 класс по теме «Натуральные числа»
Задание 1. (максимальный балл – 3)
1) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Записаны лишние нули
Не все нули записаны
Записаны «лишние» разряды
Неверно определено количество классов
Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Записаны лишние нули
Не все нули записаны
Записаны «лишние» разряды
Неверно определено количество классов
Не приступал
3) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Записаны лишние нули
Не все нули записаны
Записаны «лишние» разряды
Неверно определено количество классов
Не приступал
Задание 2. (максимальный балл – 2)
1) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Не выделен разряд для сравнения
Неверно выставлен знак сравнения
Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Не выделен разряд для сравнения
Неверно выставлен знак сравнения
Не приступал
Задание 3. (максимальный балл – 2)
Решено верно
Луч изображен отрезком
Не проставлена единица
Не обозначен координатный луч
Не сделаны записи про точки
Хотя бы одна точка выставлена неверно
Не приступал
Задание 4 (максимальный балл – 2)
Решено верно
Отрезок обозначен неверно
Длина изображенного отрезка не соответствует условию
Неверно записаны образовавшиеся отрезки
Неверно измерен хотя бы один отрезок
Результаты измерений записаны неверно
Не приступал
Задание 5 (максимальный балл – 2)
Решено верно
Неверно найден второй отрезок
Неверно найден искомый отрезок
Вычислительная ошибка
Ответ не записан
Неверно записан ответ
Не приступал к выполнению задания
Задание 6 (максимальный балл – 2)
1) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Все записанные цифры определены неверно
Не все искомые цифры определены
Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Все записанные цифры определены неверно
Не все искомые цифры определены
Не приступал
Задание 7 (максимальный балл – 3)
Решено верно
Выбранный ход решения не соответствует смыслу задачи
Неверен ход решения
Вычислительная ошибка
Ответ не записан
Неверно записан ответ
Не приступал
Задание 8 (максимальный балл – 2)
1) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Сравнение выполнено верно, но без перевода в одни единицы измерения
Неверно одни единицы переведены в другие
Сравнение проведено без перевода в одни единицы измерения
Не приступал
2) (максимальный балл – 1)
Решено верно
Сравнение выполнено верно, но без перевода в одни единицы измерения
Неверно одни единицы переведены в другие
Сравнение проведено без перевода в одни единицы измерения
Не приступал