КТП для 4 класса учебник Комарова


АДМИНИСТРАЦИЯ города Подольск КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО зам. директора по УВР
протокол №1 ___________ А.В.Бакирова «___»_______________2015 г. «___»_______________2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 4А, 4Б,
Уровень общего образования начальное
Учитель Раева Светлана Александровна
Срок реализации программы, учебный год 2015-2016 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 2-4 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 4 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2013 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила Раева С.А. подпись расшифровка подписи

Тематическое планирование английского языка 4А, 4Б класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока Раздел /Тема Основное содержание урока Планируемые результаты Домашнее задание дата
Личностные Метапредметные Предметные 4А

План/ факт План/
факт
Раздел 1
1 Фонетический курс Уметь правильно произносить определенный артикль – общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
– развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
– развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
– расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
– овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
– овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими);
– умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
РТ, стр.4 01.09/ 01.09/
2 Фонетический курс Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mnРТ, стр.5 03.09/ 03.09/
3 Фонетический курс Фразы со связующим [r] РТ, стр.6 08.09/ 08.09/
4 Фонетический курс Апостроф, сокращенные формы РТ, стр.7 10.09/ 10.09/
5 Фонетический курс Союз and РТ, стр.8 15.09/ 15.09/
6 Фонетический курс Общие вопросы РТ, стр.9 17.09/ 17.09/
7 Фонетический курс Специальные вопросы РТ, стр.10 22.09/ 22.09/
8 Фонетический курс Обобщение умений РТ, стр.11,12 24.09/ 24.09/
Раздел 2
9 Мой город Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.14 29.09/ 29.09/
10 Мой город Описание местности РТ, стр.15 01.10/ 01.10/
11 Мой город спрашивать о местонахождении людей и предметов РТ, стр.16 06.10/ 06.10/
12 Мой город Обобщение умений 08.10/ 08.10/
13 Мой город Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 – знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
РТ, стр.17 13.10/ 13.10/
14 Мой город Урок контроля. География РТ, стр.18 15.10/ 15.10/
Раздел 3 15 Мои школьные предметы Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.19 20.10/ 20.10/
16 Мои школьные предметы Любимые школьные предметы РТ, стр.20 22.10/ 22.10/
17 Мои школьные предметы Описание событий, происходящие в момент речи - расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; РТ, стр.21 27.10/ 27.10/
18 Мои школьные предметы Обобщение умений РТ, стр.22 29.10/ 29.10/
19 Мои школьные предметы Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 РТ, стр.23 10.11/ 10.11/
20 Мои школьные предметы Урок контроля. Математика 12.11/ 12.11/
Раздел 4 21 Моя семья Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.26 17.11/ 17.11/
22 Моя семья Диалог о семье РТ, стр.27 19.11/ 19.11/
23 Моя семья Диалог о принадлежности предметов РТ, стр.28 24.11/ 24.11/
24 Моя семья Обобщение умений РТ, стр.29 26.11/ 26.11/
25 Моя семья Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 РТ, стр.30 01.12/ 01.12/
26 Моя семья Урок контроля. Зоология 03.12/ 03.12/
Раздел 5 27 Еда Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.31 08.12/ 08.12/
28 Еда Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания – умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
РТ, стр.32 10.12/ 10.12/
29 Еда Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания РТ, стр.33 15.12/ 15.12/
30 Еда Обобщение умений РТ, стр.34 17.12/ 17.12/
31 Еда Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 РТ, стр.35 22.12/ 22.12/
32 Еда Урок контроля. Окружающий мир 24.12/ 24.12/
Раздел 6 33 Профессии Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.38 29.12/ 29.12/
34 Профессии Распорядок дня РТ, стр.39 12.01/ 12.01/
35 Профессии Описывать профессии с использованием Present Simple и наречий РТ, стр.40 14.01/ 14.01/
36 Профессии Обобщение умений РТ, стр.41 19.01/ 19.01/
37 Профессии Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 - умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. РТ, стр.42 21.01/ 21.01/
38 Профессии Урок контроля. Окружающий мир 26.01/ 26.01/
Раздел 7 39 Погода Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.43 28.01/ 28.01/
40 Погода Описание привычных действий РТ, стр.44 02.02/ 02.02/
41 Погода Описание погоды и времен года РТ, стр.45 04.02/ 04.02/
42 Погода Обобщение умений РТ, стр.46 09.02/ 09.02/
43 Погода Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 РТ, стр.47 11.02/ 11.02/
44 Погода Урок контроля. География 16.02/ 16.02/
Раздел 8 45 Наши действия Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.50 18.02/ 18.02/
46 Наши действия Образование и употребление повелительного наклонения РТ, стр.51 23.02/ 23.02/
47 Наши действия Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении РТ, стр.52 25.02/ 25.02/
48 Наши действия Обобщение умений РТ, стр.53 02.03/ 02.03/
49 Наши действия Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 РТ, стр.54 04.03/ 04.03/
50 Наши действия Урок контроля. Мир вокруг меня 11.03/ 11.03/
Раздел 9 51 Транспорт Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.55 16.03/ 16.03/
52 Транспорт Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
РТ, стр.56 18.03/ 18.03/
53 Транспорт Диалог о планах на будущее, о транспорте РТ, стр.57 23.03/ 23.03/
54 Транспорт Обобщение умений РТ, стр.58 01.04/ 01.04/
55 Транспорт Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 РТ, стр.59 06.04/ 06.04/
56 Транспорт Урок контроля. География 08.04/ 08.04/
Раздел 10
57 Мое детство Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.62 13.04/ 13.04/
58 Мое детство Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени – умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
РТ, стр.63 15.04/ 15.04/
59 Мое детство Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени РТ, стр.64 20.04/ 20.04/
60 Мое детство Обобщение умений РТ, стр.65 22.04/ 22.04/
61 Мое детство Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 РТ, стр.66 27.04/ 27.04/
62 Мое детство Урок контроля. Мир вокруг нас 29.04/ 29.04/
Раздел 11 63 Путешествия Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста РТ, стр.67 06.05/ 06.05/
64 Путешествия Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени РТ, стр.68 13.05/ 13.05/
65 Путешествия Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени – развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
РТ, стр.69 18.05/ 18.05/
66 Путешествия Обобщение умений РТ, стр.70 20.05/ 20.05/
67 Путешествия Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 РТ, стр.71 25.05/ 25.05/
68 Путешествия Урок контроля. Мир вокруг нас повторение 27.05/ 27.05/