Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. ФГОС. Учебник 5 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Colin Granger


Дата проведения Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащегося Планируемые результаты
план факт Личностные МетапредметныеПредметные
Му World. Мой мир. «Моё окружение».Межличностные отношения в семье. Стартовый тест. 11 часов + входной контроль
My Family
Моя семья. В кругу семьи Урок-повторение Говорение, чтение -формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. -развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов -начинать вести и заканчивать беседу;
-рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими;
-сообщать краткие сведения о своём городе;
-воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;
- писать эссе
« Мой родной город» с опорой на образец.
My Family.
Родственные связи. комбинированный письмо My Desk is a Mess
Школьные принадлежности.
Изучение нового материала Говорение, аудированиеMy Desk is a Mess
Предлоги места. Наводим порядок в классе. комбинированный Говорение, чтение My Dream Town
Город моей мечты.
(Идеальный город). Изучение нового маттериалаАудирование, говорение, письмо My Dream Town.
Городские объекты и достопримечательности. Систематизация и обобщение знаний Чтение, ауированиеВходной контроль Проверка знаний письмо The Place Where I Live
Наша малая Родина.
Изучение нового материала Аудирование, письмо The Place Where I Live
Мой родной город.
(Описываем родной город) комбинированный Письмо, чтение Reading
Межличностные взаимоотношения в семье комбинированный говорение CLIL/ Geography
Англоязычные страны комбинированный Говрение, письмо, чтение Progress Check по теме «Моё окружение» Урок проверки знаний письмо All about School. Все о школе. 11 часов
A Really Busy Day
Распорядок дня. Называем время. Изучениеие нового материала АудированиеГоворение
письмо -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- развитие смыслового чтения,
— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
— находить сходства и различия на картинках (интерьер класснойкомнаты), опираясь на прочитанный текст
— различать синонимы и употреблять их в речи
—сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;
-пользоваться сносками при чтении текста;
- обобщать правила исчисляемых/неисчисляемых существительных - сообщать время по правилам страны изучаемого языка;
- рассказывать о своём расписании, личных вещах;
- описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество;
-использовать синонимические средства в процессе устного общения;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- писать эссе
« Моя школа» с опорой на образец.
- получить представление о происхождении некоторых слов
A Really Busy Day.
Школьное расписание. Режим дня. комбинированный Письмо
говорение My Big School Bag
Собираем портфель.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные Изучение нового материала письмо My Big School Bag
Собираем портфель к школьным занятиям. комбинированный Аудированиеговорение My Lunchbox
Продукты для полезного
школьного завтрака. Изучение нового материала Письмо
аудированиеMy Lunchbox
Готовые школьные завтраки. комбинированный Чтение
письмо My School
Школьное образование, изучаемые предметы. Изучение нового маетриалаАудированиечтение My School
Школьная жизнь и отношения со сверстниками. комбинированный Письмо
чтение Reading. My Favourite School Subjects
Мои любимые школьные предметы комбинированный Аудированиеговорение CLIL/ Language
Из истории происхождения слов. Систематизация и обобщение знаний Чтение
письмо Progress Check
Все о школе. Контроль ЗУН письмо Work and Play. Режим труда и отдыха. 11 часов A Day with the Glow Family
День в семье Глау. Режим труда и отдыха Изучение нового материала говорение Формирование
уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-
ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной
работы развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий
— аргументировать свое мнение
-соотносить картинку с прочитанным текстом (информация ородных местах знаменитых людей)
обосновать свое мнение;
находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском
языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; создавать оригами на заданную по алгоритму; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня;
-рассказывать о своих друзьях, своих интересах
- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям
- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России итраны изуч. языка
-- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, играх
- читать рэп по теме урока
A Day with the Glow Family
Вечер в семье Глау. Отдых. досуг комбинированный Аудированиечтение Are You a Good Friend?
Ты надёжный друг? Черты характера. Изучение нового материала Чтение
письмо Are You a Good Friend?
Наречия частотности в настоящем простом. Систематизация и обобщение знаний письмо Classroom Rap
Лексика классного обихода. комбинированный Аудированиеговорение Classroom Rap
Повелительное наклонение. Изучение нового материала письмо My Journey to School
Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. Изучение нового материала Говорение
чтение My Journey to School
Мой путь в школу. Описание пути. комбинированный письмо Reading. Huckleberry Finn
(Урок чтения)
Геккельбери Финн коминированныйчтение CLIL/ Art and Crafts
Искусство оригами. Минипроектпроект проект Progress Check
Режим труда и отдыха. Проверка знаний письмо My Tidy World. Мой крохотный мир (Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье) 11 часов
Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка. Изучение нового материала Чтение
говрениепонимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию
работать в группе развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей
- рассказывать о
том, из чего сделаны объекты;
- составить список или план домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности;
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания
Saturday Morning Chores
Настоящее продолженное. Наводим порядок. комбинированный письмо Work and Play
Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного Систематизация и обобщение знаний Письмо
говорение Work and Play
Мои домашние обязанности. Описание. Изучение нового материала Удированиеговорение Saving the world
Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Изучение нового материала письмо Saving the world
Вторичная переработка. Вещества и материалы. комбинированный письмо Helping at Home
Обязанности детей дому в разных странах Изучение нового материала Аудированиеговорение Helping at Home
Обязанности детей по дому в Британии комбинированный Говорение
чтение Reading. Interview with a Member of Greenpeace Russia
Интервью с представителем Гринпис в России комбинированный Чтение
аудированиеCLIL/Science. Things made from recycled materials.
Что можно изготовить из вторичного сырья Систематизация и обобщение знаний ГоврениеПисьмо
аудированиеProgress Check
Мой крохотный мир Контроль ЗУН письмо Comparing People, Animals or Things.Сравниваем людей, животных или вещи. 11 часов
Friends
Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)
Изучение нового материала письмо готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
описывать и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран;
- писать эссе о преимуществах проживания в родном городе
Friends
Друзья. Описание и сравнение внешности, характера комбинированный Аудированиеговорение My Family
Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи комбинированный Письмо
говорение My Family
Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) Изучение нового материала письмо Which is Faster?
Сравниваем животных комбинированный Аудированиеписьмо Which is Faster?
Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения Изучение нового материала письмо City or Country?
Условия проживания в городской и сельской местности Изучение нового материала чтение City or Country?
Сравниваем
условия проживания в городской и сельской местности Систематизация и обобщение знаний чтение Reading. Endangered Animals in Russia
Исчезающие животные в России комбинированный письмо National Flowers
Цветочные символы разных стран комбинированный чтение Progress Check
Сравниваем людей, животных или вещи Проверка ЗУН письмо 12. Rules. Правила. 11 часов
We Have to Wear a School Uniform
Модальные глаголы долженствования Изучение нового материала письмо умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- сообщать о правилах поведения в школе и дома
-рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение (спортивные игры, рецепты английской кухни);
- писать о правилах безопасности
We Have to Wear a School Uniform
Школьные правила. Модальный глагол have to Изучение нового материала говорение Rules of Sport
Правила спортивных игр. Модальный глагол can Изучение нового материала письмо Rules of Sport
Описываем правила спортивных состязаний комбинированный говорение Traffic Rules
Объекты и участники дорожного движения
Изучение нового материала Говрениеписьмо Traffic Rules
Правила и знаки дорожного движения в разных странах комбинированный Аудированиеписьмо Rules, Rules, Rules
Правила в ежедневной жизни комбинированный говорение Rules, Rules, Rules
Школьные правила в Шотландии Изучение нового материала аудированиеReading. A Typical English Dessert
Типичный английский десерт комбинированный чтение CLIL/ Health and Safety Safety rules
Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте Систематизация и обобщение знаний АудированиеПисьмо
говорение Progress Check
Правила Обобщение закрепление изученногописьмо 7. Life in the Past. Жизнь в прошлом. 11 часов
Famous People
Знаменитости Прошедшее простое. Изучение нового материала говорение иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
- формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
 работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом;
-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
-  научиться работать с информацией;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
 научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет-
-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен
Famous People
Знаменитости разных стран и эпох комбинированный говорение Nineteen Hundred
Описываем события 19 века Изучение нового материала Говрениеписьмо Nineteen Hundred
Вопросы и отрицание в прошедшем простом Изучение нового материала Аудированиеписьмо Every World is True
Рассказ профессора Мориарти. комбинированный чтение Every World is True
Неправильные глаголы в прошедшем простом Изуение нового материала письмо School Trip
Школьная экскурсия комбинированный Чтение
аудированиеSchool Trip
Из истории поездов США Изучение нового материала чтение Reading
Король Артур. Страницы английской истории комбинированный чтение CLIL/ICT
Информационные технологии, история развития Систематизация и обобщение знаний АудированиеПисьмо
говорение Progress Check
Жизнь в прошлом Проверка ЗУН письмо 8. Telling a Story. Рассказывем истории. 11 часов
A Bad Start to the Day
Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого Изучение нового материала письмо Формирование:
- мотивации изучения английского языка;
-коммуника-
тивной компетенции;
-умения планировать свое речевое поведение;
-смыслового чтения;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление маршрутных карт, исторических записок и исследовательских презентаций)
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Составлять автобиографию в устной и письменной форме
A Bad Start to the Day
Неудачное начало дня.
Фразовые глаголы Изучение нового материала письмо A Day Out at the Seaside
Отдых на побережье.
Вопросительные слова Изучение нового материала Говрениеписьмо A Day Out at the Seaside
Отдых на побережье.
Специальные вопросы Изучение нового материала Письмо
аудированиеGulliver in Lilliput
Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом
Изучение нового материала Чтение
Говрениеписьмо Gulliver in Lilliput
Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени
Изучение нового материала Чтение
письмо My Life
Моя автобиография комбинированный Говорение
письмо My Life
Необычные животные Новой Зеландии комбинированный чтение Reading
Гулливер в стране лилипутов.
Урок чтения. комбинированный чтение CLIL/Art
Знаменитости русской культуры и искусства Систематизация и обобщение знаний Говорение письмо Progress Check Рассказываем истории Обобщение и закрепление изученного материала письмо 9. Looking into the Future. Взгляд в будущее. 12 часов +1.
Holiday Plans
Строим планы на каникулы
Изучение нового материала говрение-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене
-производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после
выполнения проверочной работы - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке
монологического высказывания об авторе книги
- планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;
-сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформление результаты в виде материального продукта -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
-  научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.
-учиться употреблять структуру to be going to do something, will, want to
— научится строить предсказания событий
—научиться различать функции видовременных форм глаголов
-писать эссе об идеальных каникулах
Holiday Plans
Структура to be going to для выражения планов на будущее Изучение нового материала письмо The Talent Show
Шоу талантов комбинированный Аудированечтение The Talent Show
Глагол will для выражения будущего действия Изучение нового материала письмо Let’s Go Rafting
Приглашаем на рафтинг комбинированный Аудированиеписьмо Let’s Go Rafting
Глаголы want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию Изучение нового материала письмо Loch Ness Holiday
Каникулы в Шотландии комбинированный чтение Loch Ness Holiday
Туристические дотопримечательности в Канаде Изучение нового материала чтение Reading. Wish You Were Here!
Как я хочу, чтобы вы были здесь комбинированный говорение CLIL/Language
Будущее английского языка Систематизация и обобщение знаний письмо Progress Check
Взгляд в будущее Проверка и обобщение полученных знаний письмо Итоговая контрольная работа Проверка ЗУН письмо Обобщающий урок Проверка и систематизация полученных знаний Говорение
АудированиеписьмоСписок литературы:
Рабочая программа. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык» 5-6 класс. Изд. «Русское слово», 2012 г.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы [Текст]. М.: Просвещение, 2011.
Учебник. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер. 5 класс
Рабочая тетрадь. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер. 5 класс
Книга для учителя. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер. 5 класс
CD-диск. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер. 5 класс