Технологическая карта организованной учебной деятельности Цветной заборчик для домашних животных.


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы 8.09.15
Технологическая карта Актасова А.Зорганизованной учебной деятельности
Группа: 2 младшая «Г»
Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество
Бөлімдер. Разделы: Аппликация
Тақырып. Тема: Цветной заборчик для домашних животных.
Мақсаты. Цель Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Развивать умение располагать и наклеивать элементы изображения предмета н а листе. Воспитывать аккуратность, старательность в работе.
Билингвальный компонент: забор –шетен, мысық – кошка, ит – собака.Қызмет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрікеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрікеті
Деятельность детей
Мотивациялық лептирік
Мотивационно-побудительный: - Ребята! Кто из вас был в деревне у бабушки с дедушкой, или у тёти с дядей?
- А каких животных вы там видили? Слушают воспитателя, увлечённо рассказывают.
Ұйымдастық ізденіет
Организационно-поисковый: - Ребята, а вы видили в деревни барана?
- А где он живёт? (если дети затрудняются ответить, воспитатель рассказывает им, что бараны живут на заднем дворе, который отгорожен забором, чтобы барашки не разбежались).
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли вот такие замечательные барашки! Давайте вместе с вами зделаем для них красивые разноцветные заборы?!
Предлагает детям разноцветные полосочки в виде штакетника, спрашивает:
Какой они формы?
Какого цвета?
Д/и: «Назови какого цвета?».
Показ воспитателя, как правильно наклеивать «штакетник».
Пальчиковая гимнастика.
Имммитация мазков кисточкой в воздухе.
Самостоятельная работа детей. Отвечают на вопросы воспитателя.
Внимательно слушают.
Дети радуются. Соглашаются с воспитателем.
Дети рассматривают полосочки, отвечают на вопросы.
Играют в игру.
Выполняют пальчиковую гимнастику. Мажут кисточкой в воздухе.
Наклеивают заборчик.
Рефлексивті корригирдікті
Рефлексивно-коррегирующий: Организация выставки детских работ.
Предлагает работу по карточке: «Кто где живёт?» Выставляют свои работы.
Дети знакомятся с изображение на карточке, назвают кто на ней изображён. Соединяют животное со его домиком.
Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Воспроизводят: домашних животных, обобщающее понятие «домашние животные»
Понимают: технику наклеивания.
составлять аппликацию из разноцветных полосочек.
правильность работы по карточке.
Применяют:элементарное представление пользования кистью.