Презентация на тему Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа хореографического ансамбля ОВАЦИЯ


Дополнительная общеобразовательная программахореографического ансамбля«Овация»8-11 летАвтор-составитель:Хоменок Ольга Валерьевна, педагог дополнительного образования МАУДО ЦДТ Промышленного района   Консультант:Малимонова Е.Д. методист МАУДО ЦДТ Промышленного района Дополнительная общеобразовательная программа хореографического ансамбля «Овация» имеет художественную направленность, которое ориентировано на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста Хореографическое творчество является одним из средств всестороннего развития детей младшего возраста так как, на новом этапе развития социально-экономической сферы, культуры и образования особую значимость приобретают вопросы творческого развития подрастающего поколения. В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных творческих личностях, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь Отличительной особенностью данной дополнительной общеобразовательной программы ансамбля «Овация» от существующих программ, на основе которых была создана данная программа, (Пронина Т.В «Программа по классическому танцу»; Бахтиярова В.В «Народно-сценический танец»; Щёголева О.В «Программа по модерн-джаз танцу») является совмещение трех танцевальных направлений, позволяющих осуществить комплексную хореографическую подготовку обучающихся в течение всего курса обучения Для детей младшего школьного возраста, прежде всего, характерна чрезвычайная подвижность. Они нуждаются в частой смене движений, длительное сохранение статистического положения для них крайне утомительно. В то же время движения детей еще не организованы, плохо координированы, запас двигательных навыков у них не велик, они нуждаются в его пополнении и усовершенствовании. Внимание детей этого возраста крайне неустойчиво, они легко отвлекаются, им трудно продолжительное время сосредоточиваться на одном задании. Они легче воспринимают конкретный материал, живой образ для них гораздо ближе, нежели отвлеченное понятие. Программа рассчитана на 3 года обученияОбщее количество учебных часов, отводимых на первый год обучения- 144, на второй год и третий - 216 часов Занятия проводятся по расписанию 2 раза в неделю на первом году обучения и 3 раза в неделю на втором и третьем году обучения Программа также включает разные виды занятий: 1.учебное занятие2.занятие –игра 3.открытое занятие Цель: Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через овладение основами хореографии ЗадачиПервый год обучения:Личностныевоспитать чувство личной ответственности;воспитать позитивное отношение к окружающему, уважение к окружающимМетапредметныеразвить художественно-эстетический вкус;развить познавательные способности: восприятие, образное и логическое мышление, память, воображение и внимание;Предметныесформировать знания и умения в области здоровья сбережения;сформировать умение работать в группе   Второй год обученияЛичностныевоспитать ценностное отношение здоровья и к здоровому образу жизниМетапредметныеразвить артистизмразвить эмоционально-чувствительную сферу личностиПредметныесформировать навыки концертной деятельности;способствовать социальной адаптации Третий год обученияЛичностныевоспитать активность, инициативность, настойчивость в достижение цели;воспитать чувство партнерства, сотрудничества, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за результат общего дела, «командный дух»;Метапредметныеразвить и формировать основные физические качества: выносливость, ловкость, гибкость;развить навыки самоанализа и рефлексии;Предметныесформировать базовые знания, двигательные умения и навыки в области хореографии;сформировать грамотность выполнять движения; Формы аттестации-контрольные занятия-самостоятельные работы-открытые занятия для родителей-концерт Оценочные материалы реализации программы дополнительного образования хореографического ансамбля «Овация» представлены пакетом диагностических методик: мониторинг развития хореографических способностей учащихся, выявление уровня физического, музыкального и эмоционального развития ребенка, тест «Возможности моего тела»