План Коучинг-сессии на тему Использование ИКТ в образовательном процессе


Дата проведения
Коучинг-сессия
Тема коучинга«Использование ИКТ в образовательном процессе»
Общие цели
Рассмотреть возможности использования ИКТ как способ интенсификации деятельности учителя; познакомить со способами организации продуктивной деятельности с использованием ИКТ; научаться по-новому планировать урок.
Ожидаемый результат Педагоги ЗНАЮТ:
методы организации урока с использованием ИКТ;
приемы повышения познавательной активности;
способы грамотного планирования уроков с применением ИКТ
Ключевые идеи Использование средств ИКТ оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников
Ресурсы компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, листы А4 и А3
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
приветствие участников коучинг-сессии;
упражнение «БИП»
обсуждение
-  Кого было легко узнать, кого - не очень?
- На что еще ориентировались водящие помимо голоса? Чувствовали ли они разницу коленками разных людей, в чем она заключалась? Цель тренинга: развивать навыки социальной терпимости и тактильного контакта, а также эмоциональная разрядка  
   Описание упражнения: Педагоги садятся в плотный круг, чтобы между соседями не оставалось свободного места. Водящий становится в центр с завязанными глазами, несколько раз поворачивается вокруг своей оси, после чего приближается к сидящим в кругу участникам и «вслепую» садится кому-нибудь из них на колени. Обладатель коленок, на которые сел водящий, произносит измененным голосом короткое слово: «БИП». Задача водящего- угадать по голосу, на чьих коленях он сидит. 
 
           
Задания Задание 1
Постановка проблемного вопроса. Работа в парах.
Учителям, рассаженным по парам, предлагается изобразить модель урока 21 века.
Вопросы к работам:
Как вы можете охарактеризовать основные принципы обучения в школе 21 века?
Какие основные проблемы стоят перед учителем настоящего на пороге будущего?
Что может помочь достигнуть положительных результатов? На доске помещаются постеры и каждая пара представляет свою модель.
Коуч делает вывод по постерам, обращая внимание на то, что все изобразили в своих работах средства ИКТ
Просмотр видеосюжета о школе 21 века
Школа будущего - какая она (177).flvВопрос:
1. Как изменилась школа? Общие выводы по увиденному материалу
Просмотр презентации «Возможности использования ИКТ в образовательном процессе »
Использование ИКТ в преподавании различных школьных.pptОбсуждение основных идей
Задание 2
Организация работы в группах
1 группа - На каких этапах уроках возможно использование ИКТ?
2 группа - какие предметные и технические знания необходимы учителю?
3 группа - ИКТ как средство повышения мотивации
Защита основных тезисов.
Коуч слушает, подводит итоги.
Разминочное упражнение
детская дискотека.aviЗадание 3
С использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить презентацию
Вопросы
- Возникли ли у вас трудности с внедрением ИКТ? Если да, то какие?
- Как вы считаете, возможно ли применение такого вида заданий для детей как домашнее задание?Презентуют свои работы
Рефлексия Просмотр видеофрагмента
О важности КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv