Индивидуальная карта карта тестирования учащегося


Индивидуальная карта развития в области культуры здоровья и физической культуры
Автор:учитель высшей категории Трубицын В.М.
2017 год
Составлена на ученика 4 класса Артема Р. методом наблюдения, анкетирования и собеседования, в тесном контакте с медицинским работником и учителем физической культуры:
АНКЕТА«Здоровый школьник»(для учащихся 1-4 классов)ИНСТРУКЦИЯ. по заполнению анкеты.Внимательно прочитай предложения и выбери ответ / ответы, которые соответствуют твоему мнению. Если дано только два варианта ответов, нужно выбрать один из них. Если дано больше вариантов, можно выбрать столько, сколько считаешь нужным.
Я смогу объяснить учителю, почему у меня хорошее или плохое настроение— Да— Нет2. Я обычно чувствую себя хорошо.— Да— Нет3. Когда я болел, то— болела голова, или горло, или живот, или что-то другое— родители обо мне заботились больше, чем обычно— лежал в кровати— не разрешали бегать и играть— не ходил гулять— не ходил в школу— мне читали книжки— пил неприятные лекарства— давали есть, что нравится— делали уколы— что-то еще запомнилось (что именно?)______________________4. Я задумывался, что ребенку важно быть здоровым?— да, задумывался— не задумывался
5. Что я стараюсь делать сам, чтобы не заболеть?— правильно питаюсь— одеваюсь по погоде— не смотрю долго телевизор— не играю долго в компьютер— занимаюсь спортом дополнительно— избегаю вредных привычек6. Кто должен заботиться о моем здоровье?— родители— я сам— врачи— учителя7. Зачем мне нужно вести здоровый образ жизни?
— чтобы у меня ничего не болело— чтобы на меня не ругались родители и учителя
— чтобы быть сильным
— чтобы не причинять беспокойства родным— чтобы у меня все получалось в жизни— чтобы в будущем быть хорошим гражданином (служить Родине,хорошо работать и т. д.)— потому что все в моей семье ведут здоровый образ жизни— мне не нужен здоровый образ жизни, у меня и так все хорошо— не знаю, зачем мне нужен здоровый образ жизниТВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:Тебе интересно было заполнять анкету?— да— нетКакие вопросы были непонятными? ___________________________Спасибо за участие! Внимательное отношение к себе — залог благополучия.
Основными параметрами этого блока являются:- соответствие особенностей ребёнка нормам данного возраста, хронические заболевания;- развитые моторные навыки;- достаточный (или недостаточный) уровень физической работоспособности (определяется учителем физкультуры при проведении уроков, состязаний, тестов);- культурно-гигиенические навыки;- положительное отношение к здоровому образу жизни;С помощью данных этого блока можно отследить, как образ жизни и обучение в школе влияет на здоровье ребёнка, по ходу внося коррективы для улучшения состояния здоровья учащихся, а также проследить за физическим развитием каждого ученика.
Здоровье и физическое развитие ученика 4 класса Артема РГод рождения 2004
Физическое здоровье Здоров
Физкультурная группа основная
общеучебный уровень физическийкондиции-хорошоГруппа здоровья 2
Участие в спортивных соревнованиях, секциях посещает спортивную секцию по настольному теннису
1. Внеклассные спортивные соревнования
2.Общешкольные соревнования по лыжным гонкам , настольному теннису.
Личная гигиена – иногда нарушает , режим дня нарушает
Ответы на вопросы задания.1. Проанализировав результаты диагностики, опишите позитивные моменты личностного развития в области здоровья и физической культуры и «проблемные зоны».Здоровье и физическое развитие ученика 4 класса Артема Р. хорошее. Имеется ряд позитивных моментов, например позитивное отношение к физкультуре и здоровому образу жизни, активное участие в спортивной жизни школы и соревнованияхПроблемной зоной является несбалансированный образ жизни Артема Р., нарушения режима дня и правил личной гигиены.2. Определите цель и задачи Вашей совместной деятельности в рамках оказания ребенку (педагогу) тьюторской поддержки (сопровождения).Главная задача наставника-тьютора - научить подопечного планировать собственную деятельность, осуществлять ее анализ, самостоятельно ставить вопросы собственного развития, намечать перспективы роста.Моя цель, как наставника, в доступной и убедительной форме помочь Артему Р. осознать необходимость здорового образа жизни и подвигнуть его на самостоятельное физическое развитие.Мои задачи следующие:1. помощь в осознании обучающимися личной цели ведения здоровьеориентированной деятельности и способов достижения поставленной цели;2. развитие у обучающихся умения планировать здоровьеориентированную деятельность и принимать осознанные решения в рамках своего индивидуального плана;3. помощь в осознании своих личностных особенностей, уровня здоровья и физической подготовленности;4. развитие у обучающихся самостоятельности, инициативности, ответственности за собственное здоровье;5. повышение уровня знаний и умений обучающихся в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни;6. формирование у обучающихся осознанной потребности в ведении здорового образа жизни, занятиях физической культурой и спортом, физическом.4. Обозначьте планируемый результат, критерии и средства его оценки, показатели результативности (промежуточной и итоговой).Планируемый результат: достижение Артемом Р. уровня физической кондиции «отлично». Преодоление выявленных в ходе диагностики развития в области культуры здоровья и физической культуры недостатков.Контроль за получением результата, за достижением поставленных целей и задач осуществляется благодаря специально подобранному комплексу диагностических методик, в который в зависимости от целей программы могут входить следующие тесты: методика определения ценностных ориентаций (Р. Шварцер, М. Ерусалем, В. Ромек); краткий ориентационный тест на определение интеллекта (Вандерлик, Отис); методика оценки мотивации (Т. Эллерс); методика исследования самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев [1] а также спициальные опросники, направленные на определение уровня сформированности готовности к здоровьеориентированной деятельности. Полученные в результате психологической диагностики данные позволяют сделать вывод об эффективности разработанной программы и скорректировать ее.