Самоанализ проведённого мероприятия агитбригада Пять причин для ДТП


Самоанализ проведённого мероприятия.
Тема: «Пять причин для ДТП»
Ф.И.О. педагога проводившего мероприятие: воспитатель О.А. Овчарова Цель: Пропаганда ПДД
Форма проведения мероприятия: агитбригада
Тип мероприятия: переменка
Место проведения: класс
Время проведения:
Возраст детей: 10-16 лет
Дата проведения: 17.10.20014г.
Задачи:
Образовательные:
1.Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.
2.Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых.
3.Закрепить у детей навыки культурного и безопасного поведения на дорогах.
Воспитательные:
1.Воспитывать навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ.
2.Воспитывать чувство коллективизма.
Коррекционные:
1.Обогащать словарный запас.
2.Развивать познавательную деятельность.
3. Формировать у детей бережного отношения к своему здоровью.
Данное занятие проводилось в соответствии с планированием по работе «Педагогической мастерской».
Выбранные мною методы соответствовали цели и задачам мероприятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков для данной категории учащихся. Задачи носили дидактический, познавательный, коррекционный и воспитывающий характер. В ходе переменки были использованы такие методы обучения, как словесные, наглядные, игровой, метод поощрения.
Переменка была построена так, чтобы в ней принимали участие не только ученики 7»с» класса, но и гости, с которыми проводилась игра и исполнялась песня.
Во время мероприятия в классе была доброжелательная атмосфера, было весело и интересно.
I этап – Организационный
На данном этапе был создан положительный эмоциональный настрой в виде приветствия. Так же был организован просмотр мультфильма, который помог определить тему мероприятия.
II – Основная часть
Работа на этом этапе проводилась в форме агитбригады, где учащиеся в стихотворной форме призывали детей соблюдать ПДД. Так же в основной части проводилась игра на внимание (с гостями), с целью закрепления правил по ПДД.
III – Заключительная часть
На заключительном этапе была исполнена песня (всеми участниками переменки), в качестве рефлексии и итога мероприятия.
Считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты.
Самоанализ проведённого мероприятия.
Тема: «Пять причин для ДТП»
Ф.И.О. педагога проводившего мероприятие: воспитатель О.А. Овчарова Цель: Пропаганда ПДД
Форма проведения мероприятия: агитбригада
Тип мероприятия: переменка
Место проведения: класс
Время проведения: третья перемена
Возраст детей: 10-16 лет
Дата проведения: 17.10.20014г.
Задачи:
Образовательные:
1.Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых.
2.Закрепить у детей навыки культурного и безопасного поведения на дорогах.
Воспитательные:
1.Воспитывать навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ.
2.Воспитывать чувство коллективизма.
Коррекционные:
1.Обогащать словарный запас.
2.Развивать познавательную деятельность.
3. Формировать у детей бережного отношения к своему здоровью.
Данное занятие проводилось в соответствии с планированием по работе «Педагогической мастерской».
Выбранные мною методы соответствовали цели и задачам мероприятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков для данной категории учащихся. Задачи носили дидактический, познавательный, коррекционный и воспитывающий характер. В ходе переменки были использованы такие методы обучения, как словесные, наглядные, игровой, метод поощрения.
Переменка была построена так, чтобы в ней принимали участие не только ученики 7»с» класса, но и гости, с которыми проводилась игра и исполнялась песня.
Во время мероприятия в классе была доброжелательная атмосфера, было весело и интересно.
I этап – Организационный
На данном этапе был создан положительный эмоциональный настрой в виде приветствия. Так же был организован просмотр мультфильма, который помог определить тему мероприятия.
Использовала следующие методы: словесный – беседа, иллюстративно-объяснительный – просмотр мультфильма.
II – Основная часть
Работа на этом этапе проводилась в форме агитбригады, где учащиеся в стихотворной форме призывали детей соблюдать ПДД. Так же в основной части проводилась игра на внимание (с гостями), с целью закрепления правил по ПДД. Используемые методы: словесный – призыв в стихотворной форме, игровой – игра на внимание, метод стимулирования.
III – Заключительная часть
На заключительном этапе была исполнена песня (всеми участниками переменки), в качестве рефлексии и итога мероприятия.
Считаю, что поставленные цели и задачи к данной переменке были достигнуты.
Рекомендации: считать данный вид деятельности актуальным и использовать его в своей работе систематически.
Методист классов со сложной структурой дефекта: А.А. Макарова
Присутствующие: