Презентация по русском уязыку на тему Различие родительного и винительного падежей одушевленных существительных мужского рода


Где труд, там и радость. Минутка чистописания И В Р и в р ивр во ил ! + -- Словарная работа «ГЛАЗ – АЛМАЗ»Извините, пирог, помидор, привет, рисунок, сирень! + -- И.п. Кто? Что?Р.п. Кого? Чего?В.п. Кого? Что? Определи падеж имен существительныхЛюблю мальчика -Быстрее мальчика -Возраст медведя -Знаю медведя - Цель урока:Будем учиться различать родительный и винительный падежи у одушевленных имен существительных мужского рода Алгоритм исследования:Определить род имени существительного;Одушевленное оно или неодушевленное;Выделить окончания;Заменить одушевленными существительными женского рода: МАМА, ДЕВОЧКА;Выделить окончания;Посмотреть на схему и по её данным определить падеж;Сделать вывод. Какая схема верная? Р.п. В.п. Кого? Кого?М.р. –а,-я -а, -яЖ.р. -и,-ы -у,-ю Р.п. В.п. Кого? Кого?М.р. –а,-я -а, -яЖ.р. -у,-ю -и,-ы Р.п. В.п. Кого? Кого?М.р. –а,-я -а, -яЖ.р. -и,-ы -у,-ю Методика В.Ф.Базарного




Как определить возраст коня? Лошадь имеет 6 передних зубов в верхней челюсти и 6 в нижней. Они называются резцами. За резцами располагаются мощные коренные зубы. Ими лошади пережёвывают пищу. У взрослой лошади — 24 постоянных коренных зуба, у молодой — всего 12 коренных зубов. Кроме того, у жеребцов имеется 4 клыка, у взрослых клыков нет. По мере старения лошади зубы - резцы стираются. По степени стирания и можно судить о возрасте лошади. Коню осматривают зубы, чтобы убедиться не только в его возрасте, но и в здоровье. Работа в парахЗапряги коня – В.п.Не гони коня – В.п.Сними с коня – Р.п.Дрессировать коня – В.п.Возраст коня – Р.п. Расскажи про коня – В.п. ! + -- Самостоятельная работаЛюблю отцаУважаю учителяОстался без отцаСбежал с урокаИщу ребёнка Причёска другаЗаступился за малыша Укатился мячПоймал мячПоймал разбойника Удачи вам!!! В, В, Р, Р, В, Р, И, В, В.! + -- Домашнее задание Упражнение 93, стр. 52, выучить правилоНа «3» – переписать, вставляя слова;На «4» – переписать, вставляя слова и определить их падеж;На «5» – продолжить стих одним предложением и определить падежи имен существительных. Спасибо за ваш труд!Будьте радостны!!!
ppt_yppt_yppt_y