Тест по педагогике на тему: Методы педагогических исследований


Тестирование по педагогике на тему: «Психолого-педагогичсекое исследование»
Педагогическое исследование это -
процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека;
двусторонний целенаправленный процесс организации педагогом активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием образования;
процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения, воспитания и образования, их структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях;
Педагогический эксперимент – это
это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения, воспитания и образования, их структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях;
научно-поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемые условия, преднамеренное внесение изменений в пед.процесс, глубокий качественный анализ и количественное измерение результатов изменения процесса;
двусторонний целенаправленный процесс организации педагогом активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием образования;
Опросники - это
группа психодиагностических методик, в которой задания представлены в виде вопросов и утверждений;
совокупность методик направленных на исследование личности и разработанных в рамках проективного диагностического подхода;
это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым);
Методы педагогического исследования это-
способы получения научной информации с целью установления закономерных связей, отношений, зависимостей и построения научных теорий.
совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;
совокупность средств воспитательного воздействия;
Вид методик, когда взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один – это …
групповой;
коллективный;
индивидуальный;
Устные тесты относятся –
к групповым;
к массовым;
к индивидуальным;
Тест Роршаха (тест цветных пятен), тест Люшера (предпочтение одних стимулов другим), методика «Несуществующее животное относятся кпсихофизиологическим методикам;
проективным методикам;
к анализу продуктов деятельности;
К малоформализованным методам исследования относятся
опросники, тесты, проективые методики, психофизиологические методики;
упражнения,тренировка;
наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности;
Стандартизированные и обычно краткие и ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально – психологических различий между людьми – это …
опросники;
тесты;
эксперимент;
Беседа — это
количественно-качественный анализ документальных и материальных источников, позволяющий изучать продукты человеческой деятельности;
метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации;
метод психологической диагностики, с помощью которого можно получить обширную информацию о человеке без непосредственного общения с ним;
Интервью – это
проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым);
количественно-качественный анализ документальных и материальных источников, позволяющий изучать продукты человеческой деятельности;
метод психологической диагностики, с помощью которого можно получить обширную информацию о человеке без непосредственного общения с ним;
Анкета, в которой отвечающий может выбрать ответ из числа приведенных или дать свой собственный называется
анкеты с открытыми вопросами;
анкеты с полузакрытыми вопросами;
анкеты с закрытыми вопросами ;Главное отличие тестов от других методов исследования в …
в возможности раскрыть субъективные причины поведения человека;
в разработанной системе фиксации и записи результатов;
в наличии “правильных” и “неправильных” ответов;
К строго формализованным методам исследования относятся-
опросники, тесты, проективые методики, психофизиологические методики;
переубеждение, переучивание, поощрение, наказание;
наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности;
Данная проверочная работа составлена в виде.
опросника;
теста;
комбинированного теста;

Ключ к тесту по педагогике на тему: «Психолого-педагогичсекое исследование»
1 c
2 b
3 a
4 a
5 c
6 c
7 b
8 c
9 a
10 b
11 a
12 b
13 c
14 a
15 b