Презентация на тему Патриотическое воспитание как составляющая компетентностного подхода при обучении иностранному языку.


Патриотическое воспитание как составляющая компетентностного подхода при обучении английскому языку.Из опыта работы учителя английского языка МАОУЛ №1 Видовскис Натальи Васильевны Компетентностный подход – новая тенденция в российском образовании.Направления реализации: 1 организационное; 2 интеллектуальное; 3 оценочное; 4 коммуникативное.  Воспитание как составляющая компетентностного подхода. Патриотическое воспитание через уроки английского языка и внеурочную деятельность
Цель: Создание эффективных условий для формирования гражданско-патриотического воспитания с учётом возрастных особенностей учащихся и специфики предмета «Иностранный язык».Задачи:1 формировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе знаний о своей «малой» Родине;2 воспитать личность гражданина-патриота Родины;3 совершенствовать нравственные качества личности;4 заложить основные моральные ценности;5 сформировать у детей желание и умение изучать иностранный язык;6 гуманизировать отношения между учащимися;7 помочь учащимся приобрести опыт общения и сотрудничества;8 мотивировать интерес к знаниям и саморазвитию;9 сформировать навыки творчества на основе положительной мотивации к учению;10 воспитать чувство гордости за свою Родину через уроки английского языка. Патриотизм (от греч. Patriotes, patris –соотечественник, родина, отечество) –любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам.По словам известного русского публициста и историка М.Меньшикова, «будущее есть только у того государства, молодое поколение которого выбирает патриотизм».Преподавание английского языка даёт учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности и патриотизма. Этому способствует коммуникативная направленность предмета, его обращённость к изучению быта, обычаев, традиций и языка другого народа.Наряду с ознакомлением с реалиями англоязычных стран мы изучаем государственные символы, историю, географию, культуру Российской Федерации средствами иностранного языка. Этническая культура является связующим звеном социокультурной преемственности. Без этнокультурной самоиндентификации невозможно формирование и развитие у подрастающего поколения позитивных чувств к истории, традициям своего народа и, значит, истинной любви к Отечеству. Следовательно, формируя историческое сознание, мы одновременно, укрепляем нравственные идеалы. Патриотические чувства учащихся и любовь к нашей Родине. Формы работы: Система проектов. My Family. Environmental Problems in My Region The Place Where I Live ( Home, Sweet Home) People around Me. My Native Town. Коммуникация на уроке. Коммуникация во время экскурсий Вреурочная деятельность. Выступления на научно-практической конференции: Внеклассные мероприятия Встреча с интересными людьми Ожидаемые результаты:1 Социализация личности учащихся.2 Воспитание патриотизма, формирование общей культуры через изучение национальных культурных традиций.3 Воспитание чувства гордости и причастности к жизни коллектива, школы, города.4 Создание среды для воспитания чувства сотоварищества, сопережевания, взаимопомощи.5 Воспитание экологической культуры.6 Повышение уровня проектной культуры.7 Формирование компетентности учащихся.