Рабочая программа уроков английского языка 2 класса по учебнику Быковой Н.И., Дули, Поспеловой, Эванс «Английский в фокусе» “Spotlight” 2 класс


Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 2 класса
По учебнику Быковой Н.И., Дули, Поспеловой, Эванс
«Английский в фокусе» “Spotlight”
Пояснительная записка
Настоящая программа по иностранному языку (английский) для 2 класса создана на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Примерная программа начального общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения;
Авторская программа английского языка к УМК «Spotlight» (Английский в фокусе);
Закон РФ «об образовании» №273 от 29.12.2012г.;
Закон РТ «Об образовании» № 68 от 22.07.2013г.;
Учебный план МБОУ «Школа №17» г. Казани на 2015/2016 учебный год;
Предмет «иностранный язык» (английский) входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся; список литературы.
Учебник:
«Spotlight-2» (Английский в фокусе) - В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова – М: Просвещение, 2015.3. Рабочая тетрадь «Spotlight-2» (Английский в фокусе) - В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова – М: Просвещение, 2014. Количество часов в год- 70, в неделю -2.
Плановых самостоятельных работ: 5
Общая характеристика учебного предмета.
В процессе изучения английского языка по УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) реализуется следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
• формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
• развитие мотивации к овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
На уроках английского языка во 2-классе формируются следующие УУД:
Личностные универсальные учебные действия. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
• личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
• смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
• нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные универсальные учебные действия. Развитие организационных умений осуществляется через проблемно-диалогическую технологию освоения новых знаний, где учитель - «режиссёр» учебного процесса, а ученики совместно с ним ставят и решают учебную предметную проблему (задачу), при этом дети используют эти умения на уроке. К концу начальной школы соответствующим возрасту становится использование проектной деятельности, как в учёбе, так и вне учёбы. Проектная деятельность предусматривает как коллективную, так и индивидуальную работу по самостоятельно выбранной теме.
Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:
• Развитие языковых навыков
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
• Развитие умения «Учись учиться»
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
• Развитие навыков общения
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
• Языковые знания и навыки
Графика и орфография - во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
• Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
• Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования; аффиксация teach – teacher, friend– friendly; словосложение bathroom, sunglasses; конверсия dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены в УМК project, portfolio, garage, tennis и т. д.
• Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол canPresent co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение thisСтруктуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, underСтруктура курса
Учебник «Английский в фокусе — 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности.
Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
В начале учебника дается вводный урок Let's go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться. Далее следует раздел My Letters!, который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом. Затем в вводном модуле (Starter) Hello! My Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме My Family.
Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Каждая микротема в свою очередь состоит из двух уроков (а, b), а разворот учебника — это один урок. Урок рассчитан на 40–45 минут.
Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.
«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: My Home! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2: My Birthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3: My Animals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: My Toys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5: My Holidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий мир и др.).
Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Showtime!. Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.
Школьная пьеса Starlight. Она дает возможность повторить весь материала учебника. В пьесу включены изученные в течение года песни, стихи и рифмовки, что значительно облегчает ее постановку.
Задания к сказке The Town Mouse and the Country Mouse. Здесь помещены упражнения длядальнейшего закрепления языкового материала сказки и модуля в целом.
Раздел Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.
Страничка Phonetics. Здесь дается таблица с транскрипционными знаками. В качестве примера приводятся изученные слова.
Поурочный англо_русский словарь Word List. В нем представлена активная лексика.
Все диалоги, песни, рифмовки и другие материалы записаны на кассетах или дисках.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка выпускник II класса должен знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
• названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
• понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 2 класса
По учебнику Быковой Н.И., Дули, Поспеловой, Эванс
«Английский в фокусе» “Spotlight”
№ урока Тема урока Содержание языкового материала Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля Планируемый результат Домашнее задание Дата проведения
план Фактически
чтение аудирование устная речь письмо личностный мета предметныйПредметный I четверть (18 часов)
Module 1 Let’s go
1 Let’s go
Начали! Лексика:
Hello! What’s your name?
Good bye. Урок первичного предъявления новых знаний Поем песню
“Hello” Введение диалога знакомства текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Ознакомление с лексикой по теме урока Упр 3,4 с 5 2.09 2 My letters!
Буквы Лексика:
horse, dog, ant, cat, egg Урок первичного предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух упр 2 с 5 упр 3 с 7, написание букв текущий Умение читать Умение писать буквы Ознакомление с чтением Упр 3 с 7 7.09 3 My letters!
Буквы Лексика:
ink, jug, lamp, queen, mouse Урок первичного предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Поем песню
“Hello” Диалог с одноклассником Написание букв текущий Умение читать Умение писать буквы Ознакомление с чтением упр 3 с 9 9.09 4 My letters!
Буквы Лексика:
rabbit, snake, window, box Урок формирования навыков чтения Чтение иммитативное вслух Поем песню
“Hello” Диалог с другом Написание букв текущий Формирование навыков чтения Умение писать буквы Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 11 14.09 5 Letter blends! Лексика:
sheep, fish, ship, snake, chick, cheese Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Разыгрывание диалога с другом текущий Формирование навыков чтения Умение вставлять пропущенные буквы Ознакомление с чтением sh, chупр 2 с 12 16.09 6 Letter blends! Лексика:
thumb, thimble, photo, dolphin Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Слушай и повторяй Написать слова в словарь текущий Формирование навыков чтения Умение писать буквы Ознакомление с чтением th, phупр 4 с 15 21.09 7 Большие и маленькие буквы Урок повторения пройденного материала Песня “ TheABC” написать слова к картинке текущий 23.09 8 Hello!
Привет! Лексика:
Larry, Lulu, chuckles Урок диалог Чтение иммитативное вслух песня
“Hello,
Hello” Диалог с одноклассником текущий Умение вести диалог Умение представлять себя упр 3,2 с 19,21 28.09 9 Моя семья Лексика:
mummy, daddy, grandma, grandfaУрок формирования диалогической речи Чтение диалога Песня
“My family” Диалог с одноклассником текущий Умение вести диалог Умение представлять друзей Ознакомление с новой лексикой упр 2 с 24 30.09 10 Мой дом Лексика:
house, table, chair, bed Урок предъявления новых знаний Чтение диалога Песня “My home” Диалог с одноклассником Написать слова к картинке
упр 1 с 28 текущий Формирование навыков чтения Умение вести диалог Ознакомление с новой лексикой упр 2 с 28 5.10 11 Где Чаклс? Лексика:
garden, bedroom, kitchen, house Урок введения новой лексики Чтение диалога Песня “Chuckles is in the house” Диалог с одноклассником
упр 2 с 33 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 2 с 33 7.10 12 В ванной Лексика:
living room, bathroom, bath Урок диалог Чтение диалога Песня
“This is my house” закончи диалог
упр 4 с 35 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 35 12.10 13 На кухне Лексика:
red, green, bed, queen Урок формирования коммуникативной компетентности в общении Чтение иммитативное вслух Песня “Footprints in the kitchen” Разыгрывание диалога с другом
упр 1 с 38 Заполни таблицу текущий Формирование навыков речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 1 с 38 14.10 14 Городская и сельская мышь Лексика:
match boxer, paper, clips, a string Урок формирования навыков чтения Чтение иммитативное вслух текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой Повторить слова 19.10 15 Контрольная работа
№ 1 Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 1 на тему: Я и моя семья! Контрольная работа № 1 на тему: Я и моя семья! итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала 21.10 Module 2 Мой день рождeния16 Мой день рождения Лексика:
candles, party, happy, sad Урок предъявления новых знаний Урок диалог Прослушай диалог
упр 3 с 45 Диалог с одноклассником
текущий Формирование навыков речи Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 45 26.10 17 День рождения Лексика:
one - ten Урок повторение пройденного материала Выбери правильный ответ
упр 2 с 46 Спой песню текущий Формирование умения рассказать по картинке Развитие умения строить логические рассуждения Развитие умений применения знаний Повторить слова 28.10 18 Повторение Урок повторение пройденного материала текущий Формирова ние навыков речи Формирование навы ков диало гической речи 28.10 II четверть (14 часов)
19 Еда Лексика:
burgers, chips, apples, bananas Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух песня “One, two, three”
упр 3 с 48 Диалог с одноклассником
упр 2 с 48 текущий Формирование навыков речи Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 1
с 48 9.11 20 Еда Урок формирования коммуникативной компетентности в общении Урок - диалог песня “Yummy chocolate” упр 3 с 50 Выбери правильный ответ упр 2
с 48 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Дальней шее ознакомление с новой лексикой упр 2
с 50 11.11 21 Моя люби
мая еда Лексика:
ice – cream, pizza, milk, orange, juice Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 2 с 53 Закончи предложение упр 4 с 53 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 4
с 53 16.11 22 Моя люби
мая еда Урок повторение пройденного материала Спой песню упр 5 с 54 Давай поиграем
упр 1 с 54 Заполни таблицу упр 3 с 54 текущий Формирование навыков речи упр 3
с 54 18.11 23 Популярная еда Великобритании Лексика:
fish and chips, kebab, curry Урок формирования навыков письма Чтение вслух текущий Формирование навыков письма упр 1
с 57 23.11 24 Самостоятельная работа Урок повторение пройденного материала Выбери правильный ответ упр 2,3,4
с 57 промежуточный Формирование навыков письма Повторить пройденный материал 25.11 Module 3 Мои животные
25 Мои животные Лексика:
fish, frog, sing, jump Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Диалог с одноклассником
упр 2 с 64 Составь предложения
упр 4 с 63 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 63 30.11 26 Животные Лексика:
horse, bird, chimp, fish Урок формирования коммуникативной компетентности в общении Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 3
с 64 Что умеют делать дети упр 2 с 64 текущий Формирование навыков речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 2 с 64 2.12 27 Я могу прыгать Лексика:
climb, fly, boy, girl Урок предъявления новых знаний Спой песню упр 3 с 67 Диалог с одноклассником
упр 2
с 67 текущий Формирование навыков речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 67 7.12 28 Я могу летать Урок формирование навыков диалогической речи Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 3 с 69 Выбери правильный ответ упр 2 с 69 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения упр 3 с 69 9.12 29 В цирке Лексика:
clown, circus, magician, swing Урок формирование навыков чтения Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 2 с 71 Давай поиграем
упр 1 с 73 Выбери правильный ответ
упр 4 с 71 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 71 14.12 30 Структура I can\
can’t Грамматика: A horse can run.
A bird can sing. Урок введения грамматического материала Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 5 с 73 Заполни таблицу упр 3 с 73 текущий Формирование навыков речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 73 16.12 31 Городская и сельская мышь Урок формирование навыков чтения Чтение иммитативное вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков чтения упр 1 с 75 21.12 32 Контрольная работа
№ 2 Контроль
ная работа
№ 2 Контрольная работа
№ 2 на тему: Мои животные Контрольная работа
№ 2 на тему: Мои животные итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач Развитие умений применения знаний 23.12 III четверть (20 часов)
Module 4 Мои игрушки
33 Игрушки Лексика:
teddy bear, ballerina, toy soldier Урок предъявления новых знаний Чтение вслух Слушай и повторяй упр 1
с 81 Диалог с одноклассником
упр 2 с 81 текущий Формирование навыков речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 4
с 81 11.01 34 Предлоги Лексика:
on, in, under Урок закрепления новых знаний Чтение вслух Спой песню упр 3 с 83 напиши нужный предлог
упр 2 с 83 текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 83 13.01 35 У меня голубые глаза Лексика:
I have got…, dark hair, nose, eyes, mouth Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 3 с 85 Диалог с одноклассником
упр 2 с 85 текущий Формирование навыков чтения Формирование навы ков речи Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 85 18.01 36 У нее зеленые глаза Лексика:
She has got… soldier, teddy bear Урок предъявления новых знаний Чтение диалога Спой песню упр3 с 87 Вставь пропущенные буквы упр 2 с 87 текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 87 20.01 37 Тедди прекра сен! Лексика:
fair hair, puppet, small, big Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 2 с 89 Вставь пропущенные буквы упр 2с 89 текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 89 25.01 38 Давай поиграем Лексика:
Happy, teddy, yacht, yellow Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Повторяй за диктором упр 2 с 90 Заполни таблицу
Упр 3 с 90 текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 90 27.01 39 Люби
мая игрушка Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Формирование навыков диалогической речи упр 1 с 92 1.02 40 Самостоятельная работа Урок закрепления новых знаний Чтение вслух Выбери правильный ответ промежуточный Формирование навыков письма Повторить лексику 3.02 Module 5
41 Мои каникулы Лексика:
It’s sunny. It’s hot. Jacket, hat Урок предъявления новых знаний Чтение вслух Послушай диалог
Упр 3 с 99 Диалог с одноклассником
Упр 2 с 99 Вставь пропущенные слова
Упр 4 с 99 текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 99 8.02 42 Сегодня жарко Лексика:
I’m wearing… Урок закрепления новых знаний Чтение вслух Спой песню упр 3 с 101 текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Формирование навыков речи упр 3 с 101 10.02 43 Сегодня ветрено Грамматика:
It’s windy. It’s cold Урок предъявления новых знаний Чтение вслух Спой песню упр 3 с 103 Диалог с одноклассником
Упр 2 с 103 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 103 15.02 44 Сказочный остров Урок закрепления новых знаний Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 3 с 105 Выбери правильный ответ упр 2 с 105 текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения упр 3 с 105 17.02 45 Сказочный остров Лексика:
Flowers, music, sum mer, winter, autumn, spring Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 2 с 106 Вставь пропущенные буквы
Упр 4 с 106
текущий Формирование навыков диалогической речи Формирование навыков чтения Ознакомление с новой лексикой упр 2 с 106 22.02 46 Давай поигра емГрамматика:
C, k, ck, coat, king, chick Урок предъявления новых знаний Спой песню упр 5 с 108 Давай поиграем
Упр 1 с 108 Заполни таблицу
Упр 3 с 108 текущий Формирование навыков речи Умение правильно вставлять буквы упр 3 с 108 24.02 47 О себе Урок письмо Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков письма упр 1 с 111 29.02 48 Контрольная работа
№ 3 Контроль ная работа № 3 Контрольная работа № 3 на тему: Мои каникулы Контрольная работа № 3 на тему:
Мои каникулы итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач Развитие умений применения знаний Повторить пройденный материал 02.03 49 Show time Урок шоу Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 1 с 117 текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи упр 3 с 117 7.03 50 Show time Урок шоу Чтение иммитативное вслух Спой песню упр 1 c 118 упр 3 с 119 текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи упр 1 с 118 9.03 51 School play Starlight
Act 1 Лексика:
Starlight
starbrightУрок шоу Чтение иммитативное вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навы ков речи Ознакомление с новой лексикой 14.03 52 Starlight
Act 2 Лексика:
hurry, Happy birthday Урок шоу Чтение иммитативное вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навы ков речи 16.03 IV четверть (20 часов)
Module 6 Spotlight в России
53 Сады в России Лексика:
fruits, vegetables, flowers Урок чтения Чтение вслух Выбери правильный ответ текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 1 с 119 30.03 54 Русская еда Лексика:
pirozhki, okroshkaУрок чтения Чтение вслух Вставь пропущенные буквы
текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с новой лексикой упр 2 с 119 4.04 55 Любимые животные Лексика:
a sheepdog, clever Урок чтения Чтение вслух Вставь пропущенные буквы
текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков диалогической речи Ознакомление с новой лексикой упр 3 с 119 6.04 56 Старинные игрушки Лексика:
a cook, matryoshkaУрок чтения Чтение вслух Выбери правильный ответ текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с новой лексикой упр 4 с 120 11.04 57 Праздники в России Лексика:
swim, sing, pick Урок чтения Чтение вслух Вставь пропущенные буквы
текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с новой лексикой упр 5 с 120 13.04 58 Учимся читать Чтение:
[ei], [i], [ai] Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 6 с 120 18.04 59 Учимся читать Чтение:
[ou] Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 7 с 121 20.04 60 Учимся читать Чтение:
[ju] Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 8 с 121 25.04 61 Учимся читать Чтение:
[Q], [w], [h] Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 9 с 122 27.04 62 Учимся читать Чтение:
[ei], [oi] Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 10 с 122 2.05 63 Starlight
Act 3 Лексика:
footprints, outside Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 11 с 122 4.05 64 Starlight
Act 4 Грамматика: I wish, I may Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 12 с 123 11.05 65 Starlight
Act 5 Грамматика: I’m wearing, We’re sailing Урок чтения Чтение вслух текущий Формирование навыков чтения Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 13 с 123 11.05 66 Городская и сельская мышь Лексика:
a bare room, a small house Урок письмо Чтение вслух текущий Формирование навыков письма Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 14 с 124 16.05 67 Городская и сельская мышь Лексика:
a honey, bread, meat Урок письмо Чтение вслух текущий Формирование навыков письма Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 15 с 124 18.05 68 Городская и сельская мышь Лексика:
living – room, chair Урок контроль Чтение вслух текущий Формирование навыков письма Формирование навыков речи Ознакомление с чтением упр 16 с 125 23.05 69 Контрольная работа № 4
Контрольная работа
№ 4 Контрольная работа
№ 4 на тему: Spotlight в России Контрольная работа
№ 4 на тему: Spotlight в России итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач Развитие умений применения знаний 25.05 70 Контрольная работа № 4 (устная)
Контрольная работа
№ 4 (устная) Контрольная работа
№ 4 на тему: Spotlight в России Контрольная работа
№ 4 на тему: Spotlight в России итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач Развитие умений применения знаний 30.05