Программа эективного курса по русскому языку 7 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАРОДЕВИЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Согласовано:
заместитель директора по УВР
Т.В.Цыганова
«___» ____________2016 г. Утверждено:
директор МОУ
«Стародевиченская средняя
общеобразовательная школа»
Н.В.Демина
Приказ № ______от ___________ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МОРФОЛОГИЯ И СИНТАКСИС»
7 класс
Составитель: учитель русского языка и литературы
Марфилова Татьяна Васильевна,
первая квалификационная категория
2016Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения курса учащиеся должны:
научиться свободному владению терминологией;
уметь применять стандарт знаний в нестандартных и проблемных ситуациях;
приобрести навык самостоятельного приобретения знаний;
овладеть общими ЗУН исследовательской деятельности;
уметь не только констатировать те или иные языковые явления, но и объяснять их;
Повысить орфографическую и пунктуационную грамотности.
Тематическое планирование
№ Тема Количество часов
1 Орфография 17
2 Причастие 6
3 Деепричастие 2
4 Наречие 2
5 Служебные части речи 5
6 Междометия 1
Календарно-тематическое планирование
Тема Кол.
часов № занятия Дата проведения
по плану фактически
Введение, основные принципы русской орфографии. 1 1 Виды разбора 1 2 Правописание безударных гласных в корне слова. 2 3-4 Правописание приставок пре- при. 1 5 Правописание о- е- е после шипящих. 1 6 Правописание сложных слов. 1 7 Имя существительное 2 8-9 Имя прилагательное 2 10-11 Склонение количественных числительных. 2 12-13 Правописание неопределенных и отрицательных местоимений. 2 14-15 Правописание личных окончаний глаголов. 2 16-17 Понятие о причастии 1 18 Правописание суффиксов причастий. 1 19 Одна и две буквы н в суффиксах причастий прошедшего времени. 3 20-22 Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте 1 23 Деепричастие как часть речи 1 24 Деепричастный оборот 1 25 Правописаний наречий. 2 26-27 Предлог как часть речи 1 28 Союз как часть речи. 1 29 Разряды частиц. 1 30 Правописание не с разными частями речи. 2 31-32 Междометия. 1 33 Итоговое занятие 1 34