Задачи на развитие логического мышления


Задачи на логику
1.Есть неограниченное количество дорогих стеклянных шаров и 100-этажный дом. Сколько минимально потребуется шаров, чтобы узнать, с какого этажа шар разобьётся?
2. Напишите, чему равно произведение всех целых чисел.
3. В чёрном ящике лежат 100 чёрных и столько же белых носков. Сколько нужно с закрытыми глазами взять носков, чтобы точно было три пары одноцветных носков (6 носков чёрных или белых)?
4. Кристина живёт на 4 этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, она проходит по лестнице 60 ступенек. Настя живёт в этом же подъезде на втором этаже. Сколько ступенек проходит Настя, поднимаясь к себе домой на второй этаж?
5. Гомеру и Коле купили по коробке конфет. В каждой коробке находится 14 конфет. Гомер из своей коробки съел несколько конфет, а Коля из своей коробки съел столько же конфет, сколько осталось в коробке у Гомера. Сколько конфет осталось на двоих у Гомера и Коли?
6. Два велосипедиста участвуют в гонках по круговой дорожке. Брайан делает полный круг за 6 мин, а Роберт – за 4 мин. Через сколько минут Роберт обгонит Брайана?
7. У Вани столько двухрублёвых монет, сколько и 10-рублёвых. Все монеты составляют сумму 60 рублей. Сколько двухрублёвых монет у Вани?
8. На затонувшем корабле 15 века были найдены 6 мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках оказалось по 60, 30, 20 и 15 монет соответственно. Когда подсчитали монеты в оставшихся двух, кто-то заметил, что число монет в мешках составляет некую последовательность. Приняв это к сведению, со\могли бы вы сказать, сколько монет в пятом и шестом мешках в сумме?
9. Посмотрев на спидометр, шофёр заметил, что количество километров, пройденных машиной, выражалось симметричным числом: его можно было читать одинаково слева направо и справа налево: 15951. «Занятно!- подумал шофёр. – А не появится ли на счётчике другое число, обладающее такой же особенностью?». Ровно через два часа такое число появилось. Оно также в обе стороны читалось одинаково. С какой скоростью вёл машину эти два часа шофёр?