Дополнительная образовательная программа базового уровня English with fun!

Департамент образования города Москвы
Северо-Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное
Учреждение города Москвы
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА



«Утверждаю»
Директор ГБОУ ДДТ

___________________Дзамоева И.Р.
«______»_________________20______г.



Дополнительная образовательная
программа
«English with Fun»
«Английский с удовольствием»


Автор: Лындина Г.И., педагог
дополнительного образования



Возраст детей: 6-11 лет
Срок реализации: 4 года







Москва
2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
Эпоха глобализации, в которую вступило человеческое общество, выдвигает новые требования к общению между людьми различных стран и национальностей. Возникновение межнациональных компаний, свобода передвижения, возможность учиться и работать за рубежом неизбежно повышает роль, а соответственно и интерес к изучению иностранных языков вообще и английского языка как языка международного общения в частности.
Владение английским языком не только приобщает учащихся к одному из основных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире, но и помогает реализовать основную цель образования – формирование всесторонне развитой личности.
Стремительный рост популярности изучения английского языка и связанное с этим практически повсеместное его преподавание, необходимость иметь официальное подтверждение уровня владения английским языком ставит вопрос объективной и унифицированной оценки этого уровня. Эту проблему успешно решают международные экзамены по английскому языку, в том числе и Pearson Test of English (PTE).
Жизнь показывает, что сдача независимых экзаменов – это навык, требующий специального формирования и развития. Поскольку РТЕ по своему формату очень близок к экзаменам ГИА и ЕГЭ, то подготовку к сдаче и саму сдачу этого международного экзамена можно рассматривать как поэтапную подготовку к Российским государственным экзаменам. Этим в частности определяется актуальность предлагаемой программы.
Залогом успешного изучения английского языка также как и успешной подготовки к сдаче экзаменов по английскому языку является грамотный подбор учебников, которые используются в учебном процессе. Несмотря на то, что содержание линейки экзаменов РТЕ не ориентированно на какой-то один учебник, оптимальным выбором для работы по подготовке к экзаменам РТЕ несомненно будут современные учебные пособия издательства Pearson.

Основные характеристики программы
За основу образовательной развивающей программы “English With Fun” («Английский с удовольствием») объединения “Диалог” взята «Программа дополнительного образования по английскому языку для средней школы», составленная компанией “Language 360” в 2013 г., где в качестве УМК для детей младшего среднего возраста выбран “Fly High!” издательства “PEARSON” (Англия).
Ключевыми характеристиками данной программы являются:
Формирование поликультурной личности ребенка, нацеливание детей на реальное общение на изучаемом языке с детьми из разных стран;
преимущественное внимание аспектам языка с целью развития навыков и умений аудирования, говорения, чтения и письма, а также расширения лингвострановедческих знаний. В значительной степени этому способствует использование на занятиях в качестве основных средств обучения УМК британских изданий;
критерий эффективности обучения, который определяется достижением учащимися определенного уровня владения английским языком установленного стандартами Совета Европы;
занятия по данной программе включают большое количество игр, песен, драматизации, проектных работ, использование видео материалов, что мотивирует детей к изучению иностранного языка и способствует лучшему развитию всех речевых коммуникативных навыков и умений в приятной непринужденной обстановке.
Программа предназначена для школьников в возрасте от 6 до 11 лет.
На первый год принимаются дети с нулевым знанием английского языка. Набор свободный. На второй и последующие года обучения зачисляются только те дети, которые успешно закончили первый год и выполняли все правила поведения данного образовательного учреждения.
Срок реализации программы 4 года.
Общее число часов в год: 72 часа на первом году обучения; 144 часа на последующих годах обучения.
Периодичность занятий: 2 раза в неделю по 1 часу на первом году обучения и 2 раза в неделю по 2 часа на последующих годах обучения.
Форма обучения: групповая.
Численный состав групп: 1-ый год обучения: 12-15 человек. Со 2-го года и далее – 10-12 человек.

Цели и задачи программы
Предлагаемая программа разработана для подготовки учащихся начальной школы к сдаче независимых международных экзаменов по английскому языку Pearson Test of English (PTE) с использованием современного учебного пособия издательства Pearson «Fly High» для сдачи экзаменов уровней Firstwords, Springboard и Quickmarch.
В процессе работы над данной прогаммой реализуются следующие цели:
повышение мотивации учащихся к изучению английского языка;
развитие языковой и коммуникативной компетентности учащихся;
развитие познавательных способностей школьников, формирование и развитие общеучебных умений и навыков;
приобщение учащихся к новому опыту сдачи экзаменов по английскому языку.
С учетом вышеперечисленных целей программа подготовки к сдаче международных экзаменов РТЕ направлена на решение следующих задач:
формирование представления об иностранном языке как о средстве общения с людьми, говорящими на иностранном языке и как на источнике новой информации;
расширение лингвистического кругозора школьников;
развитие личностных качеств учащихся таких как мышление, память, внимание, воображение;
формирование социально-психологической адаптации школьников к новым ситуациям (общение на иностранном языке, ситуация экзамена);
развитие эмоциональной сферы школьников в процессе общения на английском языке и участия в обучающих играх;
формирование и развитие навыка самоконтроля и самооценки;
формирование и развитие навыков работы с текстом, аудиозаписью и т.д.

Планируемый результат
Экзамен РТЕ состоит из двух частей: устного экзамена и письменного. В ходе письменного экзамена проверяются навыки аудирования, чтения, письма. Основной чертой данного экзамена является единый формат заданий на всех уровнях и преемственность содержания между уровнями.
В ходе работы над программой наиболее целесообразными будут практические занятия, предполагающие отработку стратегий выполнения основных типов заданий по чтению (работа с текстом), аудированию (работа с аудио и видеозаписями), письму и устной речи.
Успешное освоение программы обеспечит успешную сдачу экзамена соответствующего уровня и сформирует у учащихся следующие умения и навыки:
Устная речь
Учащиеся должны уметь:
задавать вопросы для получения необходимой информации и отвечать на вопросы по знакомой тематике;
составлять короткое монологическое высказывание на знакомую тему.
Аудирование
Учащиеся должны понимать:
речь учителя (экзаменатора) и сверстников в процессе общения на экзамене;
короткие аудиозаписи, построенные на знакомом языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны:
читать вслух короткие тексты, построенные на знакомом языковом материале;
читать про себя и понимать тексты, содержащие наряду с изученным языковом материалом отдельные новые слова;
уметь использовать языковую догадку для понимания новых слов, содержащихся в тексте;
находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Учащиеся должны уметь:
выбрать из списка и вставить в текст слово, подходящее по смыслу;
дать полный письменный ответ на поставленный вопрос;
написать короткий рассказ по картинке (несколько картинкам)

Учет достижения учащихся
Наиболее объективным подтверждением успешного освоения данной программы будет успешная сдача экзамена РТЕ соответствующего уровня. В ходе работы в качестве промежуточного контроля можно использовать тестовые задания данного учебного курса Fly High соответствующего уровня наряду с вариантами экзаменационных заданий, представленных на сайте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].


Сетка часов
Год
обучения
Возраст
Класс
Кол-во
часов в нед.
Кол-во
часов в год.
Основной
УМК

1
6-8
1,2
2
72
Fly High-1

2
7-9
2,3
4
144
Fly High-2

3
8-10
3,4
4
144
Fly High-3

4
9-11
4,5
4
144
Fly High-4



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ
Учебно-тематический план первого года обучения

п/п
Разделы, темы программы
Количество
часов

1
Вводное занятие
1

2
Животные. Animals. In the jungle.
6

3
School (В школе)
6

4
Family (Семья)
4

5
Toys (Игрушки)
5

6
Я и мои друзья. Me and my friends.
8

7
Части тела. Human body.
2

8
Pets (Мои питомцы)
2

9
Food (Еда)
2

10
Праздники англоязычных стран
4

11
Alphabet (Английский алфавит)
18

12
Знакомство с детским английским фольклором на примере детских игр.
8

13
Выездные общеразвивающие мероприятия
4

14
Аттестационное занятие
1

15
Итоговое занятие
1


Итого часов:
72

Учебно-тематический план второго года обучения

п/п
Разделы, темы программы
Количество
часов

1
Вводное занятие
2

2
Повторение
18

3
В школе. At school
8

4
Игры и игрушки. Games and toys
14

5
Я и моя семья. Me and my family
8

6
Мои питомцы. Pets
8

7
Мой город. My town.
6

8
Хобби и развлечения. Hobby and entertainment
4

9
Мой дом. My house
8

10
Еда. Food
8

11
Мой день. My day
6

12
Работы и профессии. Jobs
4

13
Я и мои друзья. Me and my friends
6

14
Одежда. Clothes
4

15
Физкультура и спорт. Sport and exercise
4

16
Животные. Animals
6

17
Англоязычные праздники. English Holidays
8

18
Постановка музыкального представления “The Fly High Music Show”
10

19
Знакомство с детским английским фольклором на примере детских игр.
4

20
Общеразвивающие мероприятия
4

21
Аттестационное занятие
2

22
Итоговое занятие
2


Итого часов:
144








Учебно-тематический план третьего года обучения

п/п
Разделы, темы программы
Количество
часов

1
Вводное занятие
2

2
Я и мои друзья. Me and my friends
4

3
Путешествия (holidays, tourism)
12

4
Семья. Family
4

5
Школа. School
6

6
Мой день. My day
14

7
Животные.Animals
4

8
Времена года и погода. Seasons and the weather
6

9
Мой дом. My house
8

10
Мой город. My town
6

11
Свободное время, хобби. Spare time, hobby
10

12
Еда и напитки. Food and drinks
8

13
Спорт. Sport
6

14
Части тела и здоровье
4

15
Удивительный мир
4

16
Работы и профессии. Jobs
6

17
Мои планы. My plans
2

18
Природа. Nature
6

19
Особые дни в Великобритании. Special days in Britain
8

20
Постановка музыкального представления “The Fly High Music Show”
12

21
Экскурсии, концерты, спектакли
6

22
Знакомство с играми сверстников в Великобритании
2

23
Аттестационное занятие
2

24
Итоговое занятие
2


Итого часов:
144






Учебно-тематический план четвертого года обучения

п/п
Разделы, темы программы
Количество
часов

1
Вводное занятие
2

2
Me and my family (Я и моя семья)
6

3
Me and my friends
6

4
Путешествия. Travelling
14

5
Моя страна/город. My country/city
14

6
Явления природы. Погода.
6

7
School (School trip, day)
6

8
Мир моих книг
8

9
На ферме
4

10
Мой день
12

11
Части тела и здоровье
4

12
Animals (Животный мир)
4

13
Food (Еда)
6

14
Одежда (clothes)
6

15
Спорт
6

16
Космос
2

17
Свободное время
8

18
Преступления
4

19
Особые дни в Великобритании
6

20
The Fly High Music Show
12

21
Экскурсии, концерты, спектакли
4

22
Аттестационное занятие
2

23
Итоговое занятие
2


Итого часов:
144


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы первого года обучения

п/п
Тема/ситуация общения
Словарный репертуар
(минимум)
Грамматический словарь
Контроль знаний, умений и навыков

1
Вводное занятие
Знакомство с коллективом, обсуждение плана досуговых мероприятий, правил поведения в объединении. Беседа о важности изучения иностранных языков, знакомство с учебниками и организацией занятий в группе и дома.

2
Животный и растительный мир
Идентификация, описание животного
Banana, flower, bee, hippo, elephant, lion, parrot, jungle, boy, girl
Colours: yellow, blue, red, green
Глагол to be в Present Simple
Личные местоимения: I
Numbers 1-5
Побудительные предложения: Look!
Вопросы: Yes/No: Is it?
Множ. число существительных (regular)
Диалог-расспрос

3
Школа
Идентификация предметов классной комнаты;
Деятельность в классе
Hello! Teacher, desk, chair, book, door, bag, pencil, crayon, rubber
Sit down, stand up, clap, turn around, OK, good.
Глагол to be in Present Simple
Вопросы: What, Yes/No.
Диалог-расспрос

4
Семья. Family
Представление членов семьи
Mum, dad, brother, sister, me.
Притяжательные местоимения: my
Указательные местоимения: this
Тема для разговора:
“My family”

5
Игрушки. Toys.
Описание игрушки
Train, plane, bike, guitar, favourite. Look!
Colours: pink, black, orange, white

Have/has got
I can see
Тема для разговора:
“My favourite toy”

6
Я и мои друзья. Me and my friends.
Знакомство, приветствие.
День рождения
Действия (Actions)
Прощание

Hello! What’s your name?
Very good! Happy birthday!
Fly, jump, swim, run
Goodbuy!
Побудительные предложения: Look!

To be in Present Simple
Numbers 6-10
Вопросы: How old? Yes/No.
Глагол can (ability) I can (fly). Can you..?
Этикетный диалог «Знакомство»
Диалог-расспрос

7
Части тела. Human body.
Eye, nose, ear, mouth

Have/has got

Диалог-расспрос

8
Мои питомцы. Pets.
Pets, cat, hamster, snake.
Have/has got

Тема для разговора:
“My pet”

9
Еда. Food.
Любимая и нелюбимая еда
Ice cream, chips, salad, burger, pizza
I (don’t) like
Тема для разговора:
“My favourite food”L

10
Праздники англоязычных стран
Рождество



Пасха


Happy Christmas!
Present, Father Christmas, stocking.
Happy Easter!
Easter Bunny, egg, basket, Easter hunt.


Merry Christmas!
Here’s your present.
Thank you.


I’ve got three eggs!

Поздравление с праздником.
Написание с опорой на образец поздравительной открытки.

11
Алфавит и звукобуквенные соответствия
Apple, ball, car, dog, egg, fish, goat, horse, insect, jelly, kite, lorry, monkey, nurse, orange, panda, queen, rabbit, star, tree, umbrella, violin, watch, fox, yo-yo, zebra
a [ ж ], b [ b ], c [ k ], d [ d ], e [ e ], f [ f ], g [ g ], h [ h ], i [
· ], j [ j ], k [ k ], l [ l ], m [ m ], n [ n ], o [
· ], p [ p ], q [ kw ], r [ r ], s [ s ], t [ t ], u [
· ], v [ v ], w [ w ], x [ ks ], y [ j ], z [ z ].
Буквы англ. алфавита. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.

12
Знакомство с детским английским фольклором
Подвижные игры моих сверстников в Великобритании:

13
Общеразвивающие мероприятия
Экскурсии в музей «Старый Английский Двор» и в Московский Зоопарк

14
Аттестационное занятие
Контроль знаний, умений, навыков. Занятие в форме викторины.

15
Итоговое занятие
Поощрение учащихся в разных видах деятельности за год


Содержание программы второго года обучения

п/п
Тема/ситуация общения
Словарный репертуар
(минимум)
Грамматический словарь
Контроль знаний, умений и навыков

1
Вводное занятие
Знакомство с коллективом для вновь прибывших детей, обсуждение плана досуговых мероприятий, правил поведения в объединении. Беседа о важности изучения иностранных языков, знакомство с учебниками и организацией занятий в группе и дома.

2
Повторение
Алфавит (буквы и звуки), числительные 1-10. Цвета.



3
Школа
Идентификация предметов классной комнаты.

Чтение сказки “The grogs!”

Деятельность в классе
Classroom objects: school, pen, desk, chair, book, bag, pencil, crayon, rubber, board.
Frog, teacher, close/ open, door, window.

Classroom actions: spell, write, Be quiet!
Глагол to be в Present Simple (is)
Неопределенный артикль a/an.
Личнst местоимениz it.
What’s this? It’s a Yes/No.
Диалог-расспрос
Тема для разговора:
“What’s in my bag”.

4
Игры и игрушки. Games and toys.
Описание игрушки

День рождения

Игры с костюмами. Dressing up.


На игровой площадке


Car, ball, doll, stickers, crayon, card, robot, watch,
Birthday, present, cake, thank you.
Clothes, cowboy, box, spy, dancer, pirate, clown, king, crown, be careful! Sorry.
kite, computer game, radio, toys, rollerblades, train, slow/fast. Old/new. Cloudy. Come here! Winner, prize.

Глагол to be in Present Simple
What are they? They are
Указательные местоимения this/that
Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, your, their.
Личные местоимения: they, we, you.
We/they/you are
Are we/they/you?

Тема для разговора:
“My toys”,
“My favourite toy”



Диалог-расспрос

5
Я и моя семья. Me and my family
Представление членов семьи
Мои друзья

Чтение сказки “The grey duck”

Family, father, mother, grandpa, grandma, brother, sister, baby, friend, boy, girl, sunny,
Duck, swan, happy/sad, small/big.

Глагол to be in Present Simple
Личные местоимения: I, he, she, it.

Тема для разговора:
“My family”(описание картинки);
Письмо: предложения о себе и друге.
Описание внешности друга.

6
Мои питомцы.
Части тела





Чтение рассказа “Circus boy!”
Parts of the body: leg, body, head, wing, hand, arm, feet, ear, mouth, nose, eye, hear, hear slide. Butterfly, insect, pet.
Circus, funny, long/short, strong, trunk, star.
Глагол have/has got (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)
Тема для разговора:
“My pet”
“My favourite animal”

7
Мой город



Игры на детской площадке

House, swimming pool, park, river, tree, playground, children.
hot/cold, treehouse, shop, swing, slide, climbing frame, bus.
Конструкция there is/are


Предлоги места: in, on, under, next to.

Тема для разговора:
“My town”,
My playground”

Письмо: описание картинки детской площадки

8
Хобби и развлечения


Sing, jump, high, ride, swim, climb, play the guitar, skip, rollerblade, fly, do a handstand, walk, run, carry,

Глагол can (ability):
I/You/He, She, It,We, They can (jump) (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

Тема для разговора:
“What can I and my friend do”
Письмо: написание предложения о том, что я и мой друг умеем делать

9
Мой дом
Мебель
Чтение рассказа Where’s my mobile phone?”

Домашняя деятельность

Чтение сказки “Jane and the giant”

Mobile phone, desk, cupboard, computer, bookcase, table, bed.
Dream, noise, eat, drink, upstairs, roar, snore.
Living room, bathroom, kitchen, bedroom, ghost, hear, giant.

Конструкция there is/are
Предлоги места: in, on, under, next to.

Present Continuous: вопросительные предложения

Письмо: написание кратких ответов на вопросы к рассказу

Диалог-расспрос (Where/What и yes/no questions) по картинке.
Тема для разговора:
“My house”

10
Еда. Food.
Любимая и нелюбимая еда


Продукты в доме







Чтение сказки “Harry and Greta”
Breakfast, hungry, bread, honey, milk, egg, orange, fish, lunch, pizza, soup, chicken, salad

Bowl, carrot, drawer, shelf, cherry, sweets, chocolate.
Numbers 11-20



Forest, biscuit, wall, little, squirrel, angry
Present Simple (глагол like) (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).
Конструкция there is/are
Неопределенные местоимения some/any (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).
Present Simple; some, lots of.
Тема для разговора:
“My breakfast”, “My lunch”.

Диалог-расспрос
(Is/Are there?) по картинке


Тема для разговора:
“In the kitchen”


11
Мой день
Moe утро
Моя неделя
Get up, seven o’clock, have breakfast, clean my teeth, go to school, дни недели
Present Simple: he/she/it (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).
Тема для разговора:
“My morning”
“My week”

12
Работы и профессии. Jobs
Чтение рассказа “Superboy”

Help, people, police officer, fireman, visit, do my homework.


Письмо: “My school vtimetable”

13
Я и мои друзья. Me and my friends.
Игры с друзьями


Play, read, sleep, hide, water pistol, come


Present Continuous: I/He/She/It

Тема для разговора: “What I’m doing now.”

14
Одежда. Clothes
Trousers, T-shirt, shoes, skirt, dress, sweater, have a shower, wear.
Present Continuous: We/You/They
Тема для разговора: “What I’m wearing now.”

15
Физкультура и спорт
Sport and exercise
Basketball, volleyball, football, tennis, idea, tired
Present Continuous: отрицательные предложения
Тема для разговора: “Sport at school”

16
Животные. Animals
At the aquarium


Crab, dolphin, turtle, shark, teeth, camera, take a photo, raining, men, women, feed, tall.

Указательные местоимения this/these.
Множественное число существительных оканч. на -x, -s, -ss, -ch, -sh.

Вопросы и ответы по картинке

17
Праздники англоязычных стран
Рождество



Карнавал

Пасха



Happy Christmas!
raindeer, Christmas tree, star, Father Christmas, stocking.
Throw, streamers, mask, dance, laugh, Happy Easter!
Easter hunt, Easter Bunny, Easter egg, paint.




Поздравление с праздником.
Написание с опорой на образец поздравительной открытки.

18
Постановка музыкального представления. “The Fly High Music Show”
Повторение песен курса
Повторение изученных грамматических структур
Выступление перед родителями

19
Знакомство с детским английским фольклором
Подвижные игры моих сверстников в Великобритании:

20
Общеразвивающие мероприятия
Экскурсии в музей «Старый Английский Двор» и в Московский океанариум

21
Аттестационное занятие
Контроль знаний, умений, навыков. Занятие в форме викторины.

22
Итоговое занятие
Поощрение учащихся в разных видах деятельности за год




Содержание программы третьего года обучения

п/п
Тема/ситуация общения
Словарный репертуар
(минимум)
Грамматический словарь
Контроль знаний, умений и навыков

1
Вводное занятие
Знакомство с коллективом для вновь прибывших детей, обсуждение плана досуговых мероприятий, правил поведения в объединении. Беседа о важности изучения иностранных языков, знакомство с учебниками и организацией занятий в группе и дома.

2
Я и мои друзья
Повторение
Глагол to be в Present Simple
Глагол like


3
Путешествия (holidays, tourism)
В дороге. My journey.


Страны и флаги

Еда

Вещи для летнего отдыха (одежда и др.)

Неделя в Лондоне. A week in London



A week in New York

Holiday, airport, passport, ticket, plane, money, suitcase, taxi, Africa, shy,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Глагол to be в Present Simple
Глагол have/has got (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)







Порядковые числительные 1st-6th.

Диалог-расспрос: Are you/we/they? Is he/she/it?
Тема для разговора:
“My clothes”.
Письмо: предложения о себе и друге.
Project “In my holiday bag.”

Письмо: написание открытки

Письмо: “A city I visited”

4
Семья. Family
Члены семьи и их характер.
Aunt, uncle, cousin
Глагол have/has got (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения
Письмо: “My family”

5
Школа. School.
Школьные предметы

Школьный день в Великобритании
Maths, English, History, Art, PE.
Dinosaur

Pupil, school uniform, gym, gymnastics, canteen, cook
Глагол have/has got (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

Диалог-расспрос о школьных предметах
Письмо: “My school day”

6
Мой день. My day.


Дела дома. Activities at home






Что я делал вчера. What I did yesterday
Morning, afternoon, evening, letter, postcard, parcel,
Watch TV, ski, wake up, early/late, show, weekend, photo albumn, mountains.
Toothbrush, half past five, towel, shampoo, argue

Flippers, sun cream, phone
Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).
Наречия частоты: always, sometimes, never
Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.
Тема для разговора:
“My day on holidays”




Диалог-расспрос “Did you?”


7
Животные
Панда

Panda, China, leaf, meat, excited,
Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

Диалог-расспрос “Does it/he/she?


8
Времена года и погода. Seasons and the weather


Особенные дни в Великобритании. Special days in Britain
Spring, summer, autumn, winter, names of the months, year

Give, spider, lantern, pumpkin, bonfire, fireworks

Письмо: “My favourite season”
Project: “Make a poster about seasons.”
Письмо: “Special days in Russia”


9
Мой дом. My house
Дела дома. Activities at home
Cooking



Наводим порядок. Tiding up


Talk, learn, cook, bored, home, doorbell, ring, make, wash, dish, floor, strawberry, taste.

Clean, wet, accident, What a mess!

Present Continuous (утвердительные и отрицательные предложения).


Past Simple (вопросит. предложения)
Письмо: “In the kitchen”, описание картинки с употреблением Present Continuous
Диалог-расспрос “Did you?)

10
Мой город. My town.
Покупки.

Происшествия

Городской центр в Великобритании
Go shopping, library, cinema, supermarket, buy, rope.
Wait, move, chase, stop, thief, brave.

Restaurant, film, statue, shell, sell
Present Continuous (вопросительные предложения).
Побуждение: Let’sЗапрещение: Don’t (run)!

Диалог-расспрос по картинке “In a shop”


Письмо: “My town”

11
Свободное время. Spare time
Playing computer games


На концерте. At a concert


На пляже. At the beach





Fight, go for a walk, swing, saucepan

Concert, ready, trumpet, drums, keyboard, tambourine.
Sandcastle, armbands, bucket, spade, sun, worried, stay, far/near, scared, stuck, monster, safe, fisherman, ask, save

Present Continuous (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).

Притяжательный падеж имен существительных.
Whose?
Глагол can (permission)
Глагол must (obligation)
Объектные местоимения: me, you, him, her, it, us, them

Письмо: описание картинки с употреблением Present Continuous
“My friends’ toys”
Письмо: “Rules at shool”

12
Еда и напитки. Food and drinks
Фрукты. Fruit

В холодильнике

Сказка “The babies are hungry!


Еда в Великобритании. Food in Britain

Orange, thirsty, peach, watermelon, glass, straw, juice,
Fridge, water, flour, sugar, butter,
Tomato, mouse, sheep, potato, wolf, sandwich


Cereal, tea, salt, vinegar, pudding, custard
Неопределенные местоимения some/any (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения).
Исчисляемые и неисчисляемые существительные, How many/how much
Тема для разговора:
“What’s in your fridge?”




Письмо: “The food I like”

13
Спорт. Sport.
Team, heavy, throw, dirty, draw, young, fat/thin, world, rhino, giraffe.
Степени сравнения прилагательных
Письмо: предложения с употреблением степеней сравнения

14
Здоровье и части тела. Health and the parts of the body.
Cry, nurse, accident, middle, finger, bandage, grapes, ambulance, yesterday.
Глагол to be в Past Simple
Диалог-расспрос “How were you yesterday?”

15
Удивительный мир. Amazing world
Числительн
·ые 30-100, metre, centimeter, kilometre, hummingbird, diver, cheetah, lake, deep.
Превосходная степень сравнения прилагательных
Письмо: “My book of Records”

16
Работы и профессии. Jobs
Working for a newspaper.

Люди вокруг меня. People in my community

Reporter, photographer, work, newspaper, mayor, proud
Hospital, sick, medicine, magazine, fire station, ladder
Past Simple (правильные глаголы и неправильные глаголы)
Диалог-расспрос “What I did yesterday”



Письмо: “People in my community”

17
Мои планы. My plans
Meet, dive, next year
Will for future plans
Диалог-расспрос о планах на будущее


18
Природа. Nature
Наш прекрасный мир

Забота о природе. Looking after our world

Litter, desert, camel, jungle, parrot, snow, ocean
Plant, waste, grow, bath, ugly, bin

Письмо: “My future holiday”


Письмо: “How I can help the world”

19
Праздники англоязычных стран
Хэллуин. Halloween


Рождество. Christmas

День матери. Mother’s Day



Лексика по темам.
Стихи, песни





Поздравление с праздником.
Написание с опорой на образец поздравительной открытки.

20
Постановка музыкального представления. “The Fly High Music Show”
Повторение песен курса
Повторение изученных грамматических структур
Выступление перед родителями

21
Знакомство с детским английским фольклором
Подвижные игры моих сверстников в Великобритании:

22
Общеразвивающие мероприятия
Экскурсии в музей города Москвы и в Московский океанариум

23
Аттестационное занятие
Контроль знаний, умений, навыков. Занятие в форме викторины.

24
Итоговое занятие
Обсуждение достижений, поощрение учащихся в разных видах деятельности за год


Содержание программы четвертого года обучения

п/п
Тема/ситуация общения
Словарный репертуар
(минимум)
Грамматический словарь
Контроль знаний, умений и навыков

1
Вводное занятие
Знакомство с коллективом для вновь прибывших детей, обсуждение плана досуговых мероприятий, правил поведения в объединении. Беседа о важности изучения иностранных языков, знакомство с учебниками и организацией занятий в группе и дома.

2
Семья. Family
Описание членов семьи (внешность, характер, анкетные данные)


clever, niece, nephew, friendly, helpful, aunt, uncle, cousin


Present Simple







Диалог-расспрос: your age, telephone number.
Аудирование: Песня “Aunt Sophie.”


3
Me and my friends
Общение с друзьями. Keeping in touch with friends. (письма, телефонныt разговоhs)

Functional language: saying your phone number

Present Continuous


Письмо: личное письмо другу. Writing Class: punctuation ( знаки пунктуации)

4
Путешествия. Travelling
Мои приключения. My adventures



На поезде. Travelling on the train

Люди вокруг меня. People round me



A London bus tour


В гостинице



Подготовка к поездке


Adventure, detective, missing, laptop, binoculars, compass, can opener, need, diary, torch


train, money, seat, search, carriage, look after, luggage


notice, blond, moustache, beard, thin, wavy, face




art gallery, cathedral, church, tower, Big Wheel, bell, bridge, hill, street

expensive, soft, comfortable, modern, dangerous, exciting, tobogganing

Functional language: giving advice with should
/shouldn't



Present Comtinuous




Quantifiers: much, many, a lot of, a little, a few


Past simple regular: отрицательные и вопросительные предложения


Past Simple



Comparatives and superlatives with more and the most

Модальный глагол should
/shouldn't (advice)


Диалог-расспрос: what people are doing


Аудирование: Песня “We’re travelling on the train”.
Диалог-расспрос о внешности людей “What did the man look like?”
Письмо: описание внешности людей
Project: “Interesting places in my town”.




Writing Class: writing an address


5
Моя страна/город. My country/city
Страны и национальности



Места в городе


Покупка билетов в музей, кино и пр.

Описание городского маршрута. Directions




Городской транспорт



В магазине. Покупки





The United Kingdom, Heathrow, Turkey, Argentina, Ukraine, Poland, Spain, France, the USA, Australia
aquarium, town ha/I, police station, pet shop, museum, cafe

Functional language: asking for tickets


train station, road, market, castle, bridge

bank, post office, send, find, garage, hire



van, motorbike, fire engine, scooter, helicopter
silly, catch, runner, noisy, light

Functional language: comparing different items. Adjective order.



Present Simple




Past simple regular: утвердительные предложения

Сложные предложения с союзами and и but.

Предлоги движения: along, past, across, around, through.
Инфинитив для выражения цели. Infinitives of purpose


Сравнительная и превосзодная степени прилагательных

Сравнительная и превосзодная степени прилагательных


Project “My passport”

Диалог: покупка билетов




Говорение: объяснение маршрута
Диалог-расспрос c употреблением инфинитива в значении цели: Why? To (buy)
Чтение/говорение: Acting out the story “The red van is faster!”,
Диалогическая речь: «Выбор покупки в магазине»

6
Явления природы. Погода.
Погода в разных странах

Ураган


Weather, storm, behind, windy, thunder and lightning, in front of.

Hurricane, tornado, flood, cause, destroy, natural disaster


There was/were/wasn't/weren't

Present simple; past simple
It was (cloudy)

Диалог-расспрос о погоде

Project: “Make a weather wheel”

7
Школа. School.
Школьные экскурсии




Школьный день


School trip, arrive, castle, слова-дискурсы: first, then, afterwards, finally






Functional language: saying the time



Past Simple Неопределенные местоимения: somebody/
anybody/nobody/something/ anything/
nothing


Письмо: “What people in my class are doing


Диалог-расспрос о школьном дне
Письмо: writing the time

8
Мир моих книг. Storytime
Robinson Crusoe



Alice in Wonderland

The Prince and the Pauper

The Voyages of Sindbad the Sailor


Ill, tools, knife, journey, land, island, cane, tent, footprint, strange.

Hare, place, wine, tea, polite, wide, angrily

palace, poor, beg, gates, soldiers, beggar, rich, servant, cheap, pauper

sailor, voyage, dangerous, captain, ship, sail, wood, afraid


Past simple



Past simple


Present Simple, Past simple, infinitives of purpose, have to.




Чтение: развитие языковой догадки, расширение пассивной лексики

Acting out the story “Alice in Wonderland”

9
На ферме. On the farm
farm, cow, grass, owl, pond, bull
Past simple irregular: affirmative
Письмо: вставка слов в текст

10
Мой день. Мой день
Мой вчерашний день

Мои дела и обязанности








Мои планы






scared, confused, nervous, unhappy

arrive, leave, start, lose, bring, finish



brush, polish, change

well, carefully, badly, slowly, quietly, happily, quickly

plan, picnic, invitation, banner





Past simple irregular: negatives and questions

Модальное значение глагола have: have to/don't have to has to/doesn't have to

Present perfect with yet

Наречия образа действия





Диалог-расспрос: what you did yesterday.

Acting out the story: You don't have to shout!”

Диалог-расспрос: “What have you done yet?”
Письмо: how do people do things
Диалог-расспрос: “What are you going to do this evening?”

11
Части тела и здоровье. Human body and health


well, cold, headache, sore throat, earache, ill stomachache


Functional language: giving reasons and describing what you have done


Модальный глагол could/couldn't




Предлоги on, in, of with days and times

Этикетный диалог о здоровье
Письмо: “What you could/couldn’t do when you were three.


12
Animals (Животные)
Динозавры
Животный мир Арктики и Антарктики

continent, plant, lizard, land, sea, sky
North Pole, South Pole, Arctic, Antarctic, scientist, light, dark, polar bear, walrus, seal, fox, whale, penguin

Past simple; could/couldn't

Present simple; comparatives and superlatives

Projecrt: “My favorite dinosaur”
Project: A poster about my country for a visitor.


13
Food (Еда)
Заказ еды в ресторане

stew, rice, cabbage, steak, peas
Functional language: saying what you would like to eat and drink
Would you like?

Говорение: заказ еды в ресторане


14
Одежда. Clothes



История одежды
rescue, scarf, glove, jacket, belt, trainers, tie


Порядковые числительные 11th-20th , century, tunic, belt, apron, breeches, trainers.
Притяжательные местоимения (Possessive pronouns): mine, yours, his, hers, ours, theirs, its.

Past Simple
Говорение/чтение: Acting out the story “Is it yours?”

Чтение статьи с целью извлечения нужной информации
Project: My Project “My favourite clothes”.

15
Спорт. Sport
Виды спорта



Знаменитые спортсмены
Skiing, tobogganig, motor racing, dangerous, exciting

ice skating, surfing, skateboarding, rock climbing, cycling, fishing
football player, goal, score, world record, Olympic flag, gold medal, medicine, compete, train
Сравнительная и превосходная степени прилагательных

like + -ing be good at + -ing I'm happy when I'm ... ing


Present simple; past simple; comparatives and superlatives
Письмо: compare sports. “My favourite sport”
Диалог-расспрос о любимом виде спорта “What do you like doing?”
Project “A sporting legend from my country”


16
Космос. Space
Планеты
planet, rock, ring, gas, star, ice, furthest
Present simple; comparatives and superlatives
Project: “Planets”


17
Свободное время. Хобби
Карнавал


Обсуждение мероприятий
Хобби

Вечеринки. Parties


Duke of Edinburgh's Award


Активный отдых
leisure activities


join in, fancy dress, costume, alien, superhero, pop star
use, escape, reach, borrow, hold
Functional language: making arrangements

Functional language: inviting someone to a party

award, physical, volunteering, skills, expedition, photography, sewing, knitting, DJ

disappear, explain, return, hot air balloon, trip
horse riding, camping, canoeing, Chinese, restaurant





want to + infinitive




Shall we...? What about . . . ing?




Why? Because







Future: affirmative with going to




Present perfect: affirmative (recent events)
Present perfect: negatives and questions (life experiences)


Диалог-расспрос “What do you want to do?”

Письмо: “What can we do at thee weekend.”
Диалог: “Making arrangements”
Письмо: “My favourite hobby”

Письмо. writing dates

My Project: My Plans.



Диалог-расспрос “Have you ever?”

18
Преступления. Crime
knock over, lamp, curtain, rug, sofa, cushion, prison
rare, robber, stealjewe/lery, valuable, painting, diamond
Future: affirmative with going to

Why? Because
Acting out the story “I'm going to phone the police!”

19
Особые дни. Special days
День учителя. Teacher’s Day

St Valentine’s Day

The Queen’s Birthday


Ancient Greece, wax, stick, wrestling, strict, hit

message, rose, violet, heart


gun salute, garden, midday, parade









Present simple, past simple, somebody



Аудирование: песня “Our teachers”
Project: A Valentine card”


Письмо: “Make an official birthday programme”

20
Постановка музыкального представления. “The Fly High Music Show”
Повторение песен курса
Повторение изученных грамматических структур
Выступление перед родителями

21
Общеразвивающие мероприятия
Экскурсии в музей города Москвы и в Московский океанариум



22
Аттестационное занятие
Контроль знаний, умений, навыков. Занятие в форме викторины.



23
Итоговое занятие
Обсуждение достижений, поощрение учащихся в разных видах деятельности за год




КОНЦЕПЦИЯ И ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЯ
УМК “Fly High”

Основной стратегией построения УМК выступает личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ребенка, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это реализуется на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.
Авторами УМК учитывались такие положения современной методики, как:
учет мотивации в обучении иностранному языку;
коммуникативный подход к обучению;
глобальное использование всех средств воздействия на процессы восприятия, мышления, памяти при подборе, организации и подачи материала;
учет бессознательного усвоения языка наряду с сознательным;
плотность общения.
При создании УМК авторы опирались на следующие принципы:
когнитивного обучения;
проблемно-ориентированного обучения;
коммуникативного обучения;
личностно-ориентированный и Эго-фактора;
концентрированности и спиралевидности развития;
прогнозирования и диагностики;
интерактивный принцип;
сюжетно-сквозной;
принцип непрерывности.
В реализации данных целей, задач и принципов используются новые обучающие технологии: различаются несколько аспектов:
Коммуникативный и интерактивный: прививают учащимся навыки межличностного общения; отработка грамматических явлений в диалогах, отражающих реальные жизненные ситуации;
Развивающий: обеспечивает интеллектуальный, культурный и эмоциональный рост учащихся; материалы межкультурной и межпредметной направленности открывают перед учащимися возможность познавать мир через английский язык, знакомят их с людьми и достопримечательностями разных стран. Выполнение проектных работ пробуждает в учащихся желание узнать как можно больше об окружающем нас мире. Разделы My English в Рабочей тетради, My picture dictionary в учебнике, а также электронный словарь к каждому уровню курса помогут учащимся сформировать компенсаторные умения и навыки.
Воспитательный: темы разделов УМК, истории и проектные задания, включенные в него, помогают учащимся осознать важность социальных ценностей и учат их понимать других людей, что совершенно необходимо для жизни в условиях современного поликультурного и многоязычного мира.
Инновационный DVD-ROM – прекрасное дополнение к УМК, которое позволит детям самостоятельно закреплять пройденный в классе материал, используя интерактивные упражнения на лексику и грамматику, занимательные игры, песни и анимированные истории.


ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
В курсе “Fly High” для каждого уровня принята в целом стандартная технология диагностики степени сформированности умений и навыков. Частое тестирование и оценивание (в конце каждого модуля) дает учащимся чувство достижения определенных результатов и подготавливает их к будущим экзаменам, а учителю – информацию об успешности прохождения курса, о необходимости ввести дополнительный материал, чтобы отработать наиболее слабые стороны.
Система диагностики сформированности умений и навыков в УМК “Fly High” состоит из:
официальных тестов после каждого раздела в буклете “Fly High Tests”.
тестов “The Fly High Review” после каждых трех разделов в рабочей тетради, после выполнения которых ученик в разделе “My English” сам оценивает свой прогресс;
страницы “Повторение” после каждых трех разделов в учебнике (Pupil’s Book);
четырех проектных работ;

Кроме способов диагностики, которые предлагает УМК “Fly High”, по завершению курса дети проходят независимое тестирование на определение уровня владения языком, которое проводит ЭМС «РЕЛОД» в рамках программы “Оксфордское качество”. Тестирование в целях мониторинга уровня владения изучаемыми иностранного языка позволяет:
обеспечивать систематические данные о фактическом уровне обученности учащихся по ИЯ на разных этапах обучения;
проводить регулярную проверку и оценку уровня обученности учащихся в соответствии с требование государственного стандарта, а также международных стандартов в области ИЯ;
осуществлять в соответствии с полученными данными коррекцию и конкретизацию учебных планов и программ;
выявлять наиболее эффективные учебники и методики обучения ИЯ;
оказывать положительное влияние на уровень мотивации учащихся в процессе овладения ИЯ,
отслеживать преемственность этапов и ступеней овладения ИЯ:
определить зоны трудности отдельных учащихся для составления индивидуальной программы обучения на лето или на будущий год;
определить общий уровень знаний учащихся группы и зон трудностей для подбора учебных пособий на будущий год.
Независимое тестирование, не связанное с используемым УМК, может обеспечить объективность конкретной ситуации проверки уровня владения изучаемым языком и мониторинга в целом. Помимо этого независимое тестирование должно обеспечить эквивалентность оценки данных о качестве обученности в соотнесении с требованиями государственного, регионального, а также международных стандартов языкового образования.
Кроме этого, по желанию детей и родителей, можно принять участие в сдаче международных экзаменов “Pearson Test of English”:


Уровень экзамена Pearson Test of English for Young Learners

Год
обучения
Возраст
Класс
Основной УМК


1
6-8
1,2
Fly High-1

Firstwords
2
7-9
2,3
Fly High-2

Springboard
3
8-10
3,4
Fly High-3

Quickmarch
4
9-11
4,5
Fly High-4


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации данной программы необходимы: кадровое обеспечение (учитель английского языка), специальное помещение, учебно-методические пособия, наглядный и дидактический материал, технические средства обучения.
Кабинет иностранного (английского языка) является учебным центром организации обучения и проведения досуговых мероприятий по данному предмету.
При оформлении кабинета учитываются эстетические, гигиенические, экономические требования, а также требования научной организации труда учителей и учащихся.
В кабинете хранятся печатные, экранные и звуковые и аудио-визуальные учебно-наглядные пособия.
К печатным пособиям относятся лексические и грамматические таблицы, тематические плакаты, сюжетные рисунки, наборы транскрипционных знаков (букв алфавита), карта изучаемого языка, комплекты дидактических раздаточных материалов и др.
Звуковые пособия включают аудио-кассеты, содержащие паузированные упражнения, тексты для аудирования, стихи, рассказы и песни страны изучаемого языка, CD и DVD к УМК.
Аудио-визуальные пособия включают видео кассеты, DVD с учебными видео курсами, художественными фильмами и мультфильмами на английском языке.
Информационно- коммуникативные средства включают электронные учебники, мультимедийные обучающие программы, компьютерные словари, игровые компьютерные программы.
Учебники английского языка британских издательств используемые в программе выпускаются в комплекте с учебно-методическими пособиями (книгой для учителя, CD, DVD, карточками, играми, плакатами). В книге для учителя определено назначение всех этих пособий, их место в учебном процессе, последовательность и взаимосвязь приемов их на каждом определенном уроке.
В дополнение к учебно-методическим комплектам преподаватель готовит различные виды раздаточных материалов для работы в условиях кабинета, в том числе карточки для парной, индивидуальной и самостоятельной работы с описанием ситуаций для диалогов, монологов и других видов работ.
Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся.
Литература для учащихся включает учебники, словари, книги для домашнего чтения. В кабинете иностранного языка должен быть список адаптированной литературы, рекомендуемой для чтения.
Для хранения таблиц и репродукций с картин в кабинете оборудуются специальные ящики-шкафы, которые размещаются под доской или в другом удобном месте.
Немаловажное значение для обучения иностранному языку имеет и оформление кабинета. На стенах можно повесить портреты видных писателей и ученых, выдающихся людей страны изучаемого языка, под портретами поместить выписки из произведений известных писателей о важности изучения иностранных языков.
Интерьер кабинета должен быть тщательно продуман. На передней (демонстрационной) стене кабинета размещается классная доска с откидными полями и приспособлениями для демонстрации пособий. На свободной части стены можно разместить справочные таблицы, над доской алфавит.
Боковая стена (экспозиционная) служит для размещения творческих работ учащихся, тематических стендов. Здесь помещаются также материалы по стране изучаемого языка, карта страны изучаемого языка, рекомендации для учащихся.
У задней стены размещаются секционные шкафы для хранения книжного фонда, дидактического раздаточного материала, различные аудиовизуальные пособия.
В качестве технических средств обучения для реализации программы необходим аудиоцентр (CD/DVD плейер), телевизор и видеоплейер, мультимедийный компьютер, принтер, сканер, мультимедийный проектор, интерактивная доска – все это оборудование может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
Программа реализуется на бюджетные средства и благотворительные средства родителей учащихся, размеры которых обсуждаются на родительских собраниях в начале учебного года.
ЛИТЕРАТУРА

Литература, использованная при составлении программы.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010;
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы, М.: Просвещение, 2010;
Немыкина А.И. Программа дополнительного образования по английскому языку для средней школы. – М.: ООО «Лэнгвидж 360», 2013;
Немыкина А.И., Микунис Н.С., Могильная М.Ф. Программа дополнительного образования по английскому языку для средней школы. Подготовка к сдаче международных экзаменов Pearson Test of English. – М.: ООО «Лэнгвидж 360», 2011;
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Совет Европы. Русская версия Московского государственного лингвинистического университета, 2003.
Jeanne Perrett, Charlotte Covill. Fly High: Pupil’s Book, Activity Book, Fun Grammar Book, Teacher’s Book, Audio CD, DVD, Flashcards. – Harlow: Pearson Education Limited, 2010.
Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе; Пер. с фр. Е.А. Рейдик. – М.: ООО «Издательство Астрель; ООО «Издательство АСТ»,

Дополнительные материалы для занятий в учебном классе и дома.
2. Новикова М., Kathleen C. Holidays go round and round. – С.Петербург, 1996.
Jill Hadfield. Beginner’s Communication Games. - Harlow Essex: Pearson Education ELT, 2002.
Jill Hadfield. Elementary Communication Games. - Harlow Essex: Pearson Education ELT, 2003.
Jill Hadfield. Elementary Vocabulary Games. - Harlow Essex: Pearson Education ELT, 2002.
Jill Hadfield. Elementary Grammar Games. - Harlow Essex: Pearson Education ELT, 2001.
Wendy Scott. Are you listening? - Oxford: Oxford University Press, 1998.
Carolyn Graham. Jazz Chants for Children. - Oxford: Oxford University Press, 1979.
Carolyn Graham. Let’s Chant, Let’s Sing. (Levels 1-6) - Oxford: Oxford University Press, 1995.
Carolyn Graham. Mother Goose Jazz Chants. - Oxford: Oxford University Press, 1994.
Julian Dakin. Songs and Rhymes. - Harlow Essex: Pearson Education ELT.


Видео материалы, рекомендуемые для занятий.
1-ый год обучения:
Judy West. Bravo! Video Starter. – Oxford: Heinemann Publisher
Carol Read, Ana Soberon. The Patch and Robby Show. Worksheets. DVD – Oxford: Macmillan Education, 2009
2-ой год обучения
Gail Ellis. We’re Kids in Britain. Activity Book. – Harlow Essex: Addison Wesley Longman ELT Video, 1997.
Harris W. Muzzy in Gonoland. – Рудомино, ВВС English, 1995.
Cathy Lowday. Top Show 1. Student’s Book. Teacher’s Book. – Oxford University Press, 2000.
Arioli D., Gallum C., Lawday C. Wizadora: Activity Book, Video Guide. – Oxford University Press, 1996.


3-ой год обучения:
Gail Ellis. We’re Kids in Britain. Activity Book. – Harlow Essex: Addison Wesley Longman ELT Video, 1997.
Arioli D., Gallum C., Lawday C. Wizadora: Activity Book, Video Guide. – Oxford University Press, 1996.
Harris W. Muzzy in Gonoland. – Рудомино, ВВС English, 1995.
Cathy Lowday. Top Show 1, 2 Student’s Book. Teacher’s Book. – Oxford University Press, 2000.
Bob Hastings. Friends in London. - Harlow Essex: Addison Wesley Longman ELT Video, 2004.


4-ий год обучения:
Harris W. Muzzy comes back. – Рудомино, ВВС English, 1995.
Cathy Lowday. Top Show 1, 2 Student’s Book. Teacher’s Book. – Oxford University Press, 2000.
Bob Hastings. Friends in London. - Harlow Essex: Addison Wesley Longman ELT Video, 2004.
Английский язык для школьников. Кассета 4. – Издательство «Титул», Manchester University video production.


Адаптированная литература, рекомендуемая для домашнего чтения.
1-ый год обучения:
Книги серии Macmillan Children’s Readers, 1уровень.
Книги серии Oxford Storyland Reader, 1 уровень.
2-ой год обучения:
Книги серии Oxford Storyland Reader, 2-3 уровни
Книги серии, Macmillan Children’s Readers, 2,3 уровни.
Книги серии Macmillan English Explorers. Young Explorers, 1 уровень
3-ий год обучения:
Книги серии Oxford Storyland Reader, 4,5 уровни
Книги серии Penguin Young Readers, 2,3 уровни.
Книги серии Macmillan Children’s Readers, 4 уровень.
Книги серии Macmillan English Explorers. Young Explorers, 2 уровень
Книги серии MacmillanReaders , Starter
4-ый год обучения:
Книги серии Oxford Storyland Reader, 6,7 уровни
Книги серии Penguin Young Readers, 4 уровень.
Книги серии Macmillan Children’s Readers, 5 уровень.
Книги серии Macmillan English Explorers. Explorers, 3 уровень
Книги серии MacmillanReaders , Beginner

Паспорт образовательной программы
дополнительного образования детей

Напрвленность образовательной деятельности
________культурологическая_________________________________________
Название образовательной программы «English with Fun» («Английский с удовольствием»)___________________________________________________

Автор (авторский коллектив)
Лындина Г.И.

Предметы обучения (образовательная область)
Английский язык, межкультурная коммуникация

Год разработки программы
2013 год

Новая редакция программы


Тип программы
модифицированная

Цель программы
развитие детей посредством изучения английского языка

Форма организации содержания и процесса педагогической деятельности
простая

Целевое обеспечение индивидуальных и частных потребностей обучающихся
Познавательная, общеразвивающая

Статус
Ознакомительная ?

Срок реализации
4 года

Возраст обучающихся
6-11 лет

Периодичность и продолжительность занятий
1-ый г/об: 2 раза в неделю по 1 часу;
Последующие г/об: 2 раза в неделю по 2 часа

Формы проведения занятий
Групповая

Форма организации мероприятий
Теоретические, практические и игровые. Выездные экскурсионные.

Количество обучающихся в группах
12-8 человек

Формы организации итоговых занятий
Тестирование, сдача международных экзаменов

Методическое обеспечение
Учебно-методический комплект “Fly High!” издательства Pearson Education Limited, England, 2010


15