Презентация на олимпиаду по технологии Комплект для школьных принадлежностей


МБОУ «СОШ №22» НГОТворческий проектКомплект для школьных принадлежностей Выполнили: Зиновьева Алена Данильченко Полина Руководитель: учитель технологии Макаренко И.В. Начиная работу по заявленной теме « В моем портфеле все в порядке», мы сначала решили выяснить, что же понимают ученики под этим выражением. Для этого мы провели опрос среди пятиклассников нашей школы ( ученики этого возраста еще адаптируются к обучению в среднем звене, поэтому нам было интересно именно их мнение). В опросе приняли участие 62 ученика 5 «А» и 5 «Б» классов , из них: 28 девочек и 34 мальчика. Мы предложили им ответить на 2 вопроса: Как ты понимаешь фразу « В моем портфеле все в порядке?» 2. Имеется ли порядок в твоем портфеле? Результаты опроса Обозначилась проблема: как организовать порядок в портфеле? Цели проекта: 1.Создание комплекта для школьных принадлежностей. 2.Формирование практических умений проектной деятельности и навыков самопрезентации. 3.Формирование личностных качеств: усидчивости, аккуратности, коммуникабельности. 4.Развитие и совершенствование творческих способностей.Задачи проекта:1.Провести опрос учащихся для выявления проблемы 2. Ознакомиться и изучить дополнительную литературу и интернет источники.3. Работать по принципу сотрудничества: учитель- ученики.4. Выполнить и оформить творческий проект.5. Провести самоанализ своей деятельности (рефлексию). Практическая значимость проекта заключается в том, что созданный нами комплект для принадлежностей можно использовать по прямому назначению в учебном процессе. Уход за изделием Комплект необходимо стирать вручную в теплой воде во избежание деформации. После стирки слегка отжать( не выкручивать), прополоскать и высушить.  Экономическая оценка проекта МатериалыКоличество Цена /СтоимостьПряжа акриловая цветная100г 65руб. / 65 руб.Пряжа акриловая черная10гсвояДекоративные пуговицы «карандаш»2 шт.10 руб./20 руб.Крючки №22 шт.25 руб./50 руб.Итого: 135рублей РекламаЧтобы в портфеле порядок создатьПользуйтесь нашим комплектом, С душою он сделан, на «5» ! Самоанализ проектной деятельности1.Выполняя проект, мы столкнулись с трудностями- недостаток времени.2.Работа над проектом позволила нам развить усидчивость, самостоятельность в решении практических задач, коммуникативные умения и творческие способности.3. Нам понравилось- выполнять практическую часть работы, совершенствуя свои умения в рукоделии. 4. Мы приобрели практический опыт оформления проекта.5. Мы добились успеха в решении поставленных целей и задач.6. Мы знаем, что сможем самостоятельно выполнить аналогичную работу.7. Мы хотим пожелать себе творческих успехов.  ВыводыРаботая над проектом, мы не только совершенствовали свои практические навыки вязания, но и формировали свои коммуникативные способности, взаимодействуя с учителем и с учащимися.На подготовительном этапе проекта, мы научились определять проблему и находить пути ее решения, ставя перед собой определенные цели и задачи. Технологический этап проекта закрепил наши практические умения и навыки.На аналитическом этапе мы научились выполнять самоанализ своей деятельности, используя прием «Неоконченные предложения».Нам удалось создать то, что было задумано , а значит цели и задачи, поставленные в начале работы, достигнуты. Благодарим за внимание