Аналитическая справка по результатам проведения контрольной работы по русскому языку в 6 классе (УМК В.В. бабайцева)


Анализ административной контрольной работы
по русскому языку в 6 «з» классе (диктант)
в рамках классно-обобщающего контроля
Дата проведения контрольной работы: 23 января 2017 г
Учитель: Грязнова О.Н.
Количество обучающихся в классе – 7
Писали – 6 (Савченко Д- отсутствовал)
Имели оценку по русскому языку за II четверть:
«5»- 2 обучающихся- (Маренкова Анастасия, Родионова Александра)
«4»- 1 обучающийся (Шелеметьев Дмитрий)
«3»- 3 обучающихся – (Фаустова Алина, Михальцев Андрей, Савченко Д, Пендюрин К.)
Цели проведения диктанта:
Проверить орфографические и пунктуационные знания обучающихся по изученным темам по УМК Бабайцевой (имя существительное, глагол, разряды имен прилагательныхт, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков.Выявить пробелы в знаниях обучающихся с целью систематизации и повторения материала;
Формировать умения и навыки самостоятельной работы.
Диктант в 6 «з» классе был дан по тексту К . Паустовского и состоял из 110 слов.
Результаты за диктант:
«5» - нет
«4» -2 (Маренкова Анастасия, Родионова Александра)
«3» - 1 (Фаустова Алина)
«2»- (Шелеметьев Дмитрий, Михальцев Андрей, Пендюрин Кирилл)
«1»-0
Успеваемость - качество знаний –
При написании диктанта допущены следующие ошибки:
1.Орфографические:
1.1. Правописание безударных и чередующихся гласных в корне лова, о-ё после шипящих – 6
. Правописание НЕ глаголом – 4
Правописание Ь в середине слова и после шипящих – 6
. Правописание окончаний прилагательных и существительных– 4
.Знаки препинания в сложном предложении и в предложении с прямой речью- 3
Правописание ЧК-ЧН- 4
Выводы:
Анализируя диктант, следует отметить, что обучающиеся не подтвердили своих оценок . Из этого следует, что во II четверти были завышены оценки у Шелеметьева Дмитрия( оценка «4»в четверти и «2» за диктант заставляет задуматься) , у Михальцева Андрея (оценка «3» . Обучающийся слабо успевает по русскому языку).
На обобщающих уроках по русскому языку продолжить работу по закреплению пройденных тем , используя карточки, тестирование, интерактивные задания.
Обратить внимание на рациональное выставление оценок в соответствии с уровнем знаний обучающихся.
Составить план индивидуальных занятий с Михальцевым Андреем.
Учитель : Грязнова О.Н.